Создан заказ №3340784
17 ноября 2018
Курсовая работа на тему: Психолого- педагогическая помощь детям переживших насилие в семье
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа на тему: Психолого- педагогическая помощь детям переживших насилие в семье
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В неблагополучных семьях подростки значительно чаще переживают кризисные ситуации, сопровождающиеся нервно-психическим напряжением, выраженной тревожностью, неустойчивостью самооценки, потребностью в.психологической поддержке и др. Самостоятельно успешно преодолеть эти ситуации, как правило, подросткам трудно, и они часто используют неконструктивные защитные техники вытеснения, избегания, ухода от решения, отказа от деятельности, принесшей неуспех, а также агрессивные формы замещения и экстрапунитивные реакции.
Работая с семьей, социальный педагог сталкивается с детьми, пережившими жестокое обращение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Медики часто сталкиваются с детскими травмами, которые являются результатом плохого обращения с детьми в семье. Существует термин «синдром избитого ребенка».
Виновниками плохого обращения являются родители (94,2%), из них 85% родные родители. Из них 60% женщины, 39% мужчины. Родители или лица, их замещающие, плохо ухаживают за ребенком (88%), совершают физическое насилие (87%). Родные матери виновны в плохом обращении и уходе почти в 2 раза больше, чем отцы (75% против 41%).
Насилие, пережитое в детстве, является фактором-предикатором формирования пограничной личностной организации, характеризующейся диффузией идентичности, низким уровнем когнитивной оснащенности образа Я с высокой зависимостью от поля и значительным участием аффективных компонентов. Накопленный отрицательный опыт общения переносится на отношения подростка с социальным окружением, находя выражение в агрессии, направленной вовне, на окружающих людей, в том числе на родителей, или на собственную личность, проявляясь в склонности к суицидам.
В семье подросток усваивает поведенческие паттерны разрешения жизненных ситуаций и определенные ценностные представления. Например, семья с алкогольными проблемами повышает вероятность декомпенсации поведения у подростков и обусловливает социально-педагогическую запущенность, развитиеинфантильных черт личности, невротические расстройства. Но вместе с тем она делает привычным сам стиль семейных отношений, формирующих незрелую личность, прибегающую в сложных ситуациях к суррогату межличностного взаимодействия (алкоголю, наркотику).
Цель: выявить детей, подвергавшихся жестокому обращению в семье.
Задачи:
1- изучить проблему насилия в семье;
2- выявить детей, подвергавшихся жестокому обращению в семье;
3- разработать рекомендации для педагогов по работе с детьми, подвергавшимися насилию в семье.
Объект исследования: насилие в семье.
Предмет исследования: работа педагога с детьми, подвергавшимися насилию в семье.
Методы исследования:
- изучение психолого-педагогической литературы по данной проблеме;
- наблюдение.
База исследования: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа на тему: Психолого- педагогическая помощь детям переживших насилие в семье.docx
2018-11-23 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось сотрудничать. Автор все замечания учитывал. Ответственный подход к работе. Рекомендую