Создан заказ №3341003
30 ноября 2018
На выбор из списка в файле
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Результат стремительного развития социально-экономических процессов в современной России за последнее время выражается в изменении политической системы, реальном разделении трех ветвей власти, возрождении института общенародных выборов в пространстве плюрализма мнений, свободы слова и т. д. Однопартийность власти сменилась многопартийностью, при которой партии осуществляют свою деятельность в условиях жесткой конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Политика сегодня выступает в качестве арены публичной борьбы за власть между различными партиями, лидерами. При этом важную роль начинают играть различные инструменты, способствующие завоеванию симпатий населения. По причине того, что население плохо воспринимает обезличенные, абстрактные идеи, лицом, выражающим политические идеи, выступает глава территории (политический лидер), вызывающий ассоциации у населения с определенными проблемами и способами их разрешения. Образ или имидж (от англ. image – образ) такого лидера воспринимается как основа, с которой синтезируются все происходящие с ним или вокруг него события, высказывания, выступления и т.д. Развитие масс-медиа, а также методологии изучения общественного мнения позволяют сегодня регулировать процессы формирования имиджа политического лидера в соответствии со стоящими перед ним целями и задачами и настроением жителей.
Автор подчеркивает, что актуальность исследования обусловлена изучением функционирования масс-медиа, выполняющих значимую роль в процессах установления и введения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями, государством и обществом, способствующих проведению мониторинговых исследований и прогнозированию событий, выступающих средством стратегического управления, инструментом влияния на общественное мнение, изменения содержания политического влияния на общество. На уровне функционирования регионов, масс-медиа решают вопросы организации жизнедеятельности территории, формируют и поддерживают имидж ее руководителя. В связи с этим, в работе анализируется состояние, проблемы и перспективы формирования имиджа руководителей Кавказских республик Российской Федерации.
Данные вопросы отвечают запросам современности, что еще раз подчеркивает актуальность данной курсовой работы.
Степень разработанности проблемы. Изучение специфики формирования имиджа политических лидеров стало объектом специального изучения в ХХ веке. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике рекламной и PR-деятельности.
Труды в области изучения технологий создания имиджа. В отечественной литературе до середины 80-х гг. ХХ в. проблеме формирования имиджа уделялось недостаточное внимание. Поэтому, объективно сложилось некоторое отставание в отечественной науке в исследовании этого феномена. В 90-е гг. ХХ в. появились первые отечественные работы, посвященные различным аспектам формирования имиджа. ( А. Ю. Панасюка, Г. Г. Почепцова, В. М. Шепеля, и др.).
Исследование имиджа политических лидеров различного уровня посвящены труды М. Н. Шашлова, Д. М. Дурдина и др. Имиджевый аспект органов местного самоуправления – в работах М. В. Журавкова, А. Дюка и др.
Технологии формирования имиджа в политической сфере рассмотрены Л. Ольшанской, В. С. Комаровским, Н. В. Натаповой, Р. Н. Мингалеевым и др. Манипулятивные технологии формирования медиа имиджа руководителей изучены в работах Е.Л. Доценко, Г. Грачева и др.
Завершая обзор литературы, можно отметить, что технология формирования имиджа глав территориальных субъектов Российской Федерации является малоизученным.
Объект исследования – имидж политических лидеров.
Предмет исследования – процессы формирования имиджа руководителей Кавказских Республик РФ.
Цель – заключается в исследовании особенностей формирования медиа имиджа политических лидеров субъектов Российской Федерации и разработке предложений по развитию активного имиджа местной власти.
Задачи:
Рассмотреть исторические предпосылки и современные тенденции формирования имиджа политика.
Проанализировать роль масс-media каналов при формирования имиджа политиков.
Изучить специфику формирования имиджа главы на региональном уровне.
Провести сравнительный анализ формирования имиджа глав Кавказских республик.
Разработать ряд предложений по оптимизации процессов формирования имиджа глав местных органов самоуправления.
Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, основу которого составляет принцип системности, определивший использование следующих методов и подходов:
- интегративного метода, позволяющего применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем;
- историко-хронологического, позволившего проследить развитие отечественного опыта формирования имиджа политических лидеров;
- системно-функционального, способствующего выявлению механизмов формирования медиа имиджа глав органов местного самоуправления.
В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику PR-подразделений государственных структур.
Структура работы. Курсовая работа объемом 31 страница состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка использованных источников, включающего 31 наименованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На выбор из списка в файле.docx
2018-12-06 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Все требования и предпочтения соблюдены. Откорректированная работа пришла без задержек.