Создан заказ №3341166
16 ноября 2018
Использование художественной литературы в формирование экологических представлений. 5-6 лет
Как заказчик описал требования к работе:
проверяют через программы. должно быть не менее 20 источников.1 введение2 объект3,задачи цели
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Каждый из нас знает, что человек является частью природы, мы не можем жить без природы, ведь природа дает людям ресурсы, необходимые для продолжения их жизни. Но если раньше, на начальном этапе своего развития, человек не оказывал большого воздействия на окружающую среду, то сейчас его хозяйственная деятельность наносит природе большой вред.
К сожалению, большинство из нас забывает о значимости и важности окружающей среды в нашей жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим тема экологического образования в настоящий момент важна как никогда, поэтому начинать работу по развитию экологической культуры следует с дошкольного возраста, когда начинают закладываться основы познания окружающей действительности и ребенок только начинает знакомиться с окружающим миром природы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее по тексту - ФГОС ДО) предполагает «формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, причинах, следствиях и их свойствах и отношениях), о малой родине и Отечестве, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы и основ безопасного поведения в природе, знакомство с природоведческой и экологической литературой, развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы» [23].
Последующее понимание детьми значимости природы зависит только от экологического образования и от того, как они будут относиться к объектам окружающей природы. Экологическая культура и экологическое сознание не могут быть сформированы без осмысления сложившейся на сегодняшний день экологической ситуации. Понимание таких общепланетарных проблем как загрязнение атмосферы, загрязнение воды и почвы, появление кислотных дождей, других природных проблем России и ориентировка в природном неблагополучии своего региона, места проживания формируют обеспокоенность и неравнодушие, которые, в свою очередь, дают воспитателю возможность разнообразить педагогическую деятельность.
Проблеме определения содержательной и методической составляющей экологического образования дошкольников посвящены научные исследования С.Н. Николаевой, Н.А. Рыжовой, Л.Д. Бобылевой и др. О необходимости и возможности формирования системных знаний о природе у дошкольников говорили такие исследователи, как Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова и др.
Бережное отношение к природе должно формироваться с помощью множества средств. Одним из эффективных методов экологического образования мы считаем знакомство детей дошкольного возраста с произведениями художественной литературы. Литература в силу своей образно - эмоциональной природы, пронося духовно - нравственные идеи общества, высокие гуманистические и духовные ценности через чувства, эмоции, психологию, сердца детей, оказывая глубокое влияние и воздействие на их сознание, душу, имеет большие преимущества по сравнению с другими средствами воспитания. Это и определило проблему нашего исследования.
Цель исследования - выявить особенности использования художественной литературы как средства формировании элементарных экологических представлений детей 5 – 6 .
Объект исследования: процесс формирования элементарных экологических представлений детей 5 – 6 лет.
Предмет исследования: художественная литература как средство формирования элементарных экологических представлений детей 5 – 6 лет.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить особенности формирования элементарных экологических представлений детей 5 – 6 лет.
3. Проанализировать влияние художественной литературы на формирование элементарных экологических представлений детей 5 – 6 лет.
4. Описать методику формирования элементарных экологических представлений посредством художественной литературы.
5. Изучить опыт работы педагогов по данной проблеме.
Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической литературы.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование художественной литературы в формирование экологических представлений. 5-6 лет.docx
2018-11-22 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! За небольшой срок выполнил огромное количество работы. Все правки делались оперативно. Автор вежлив и приятен в общении, постоянно был на связи. Еще раз-огромное спасибо -буду еще обращаться.