Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Таблица1-Данные о конкурентной среде на рынке ПупНадрывСТроя № Торговая марка Оценка конкурентной силы 1 «Балтика -7» 11
Создан заказ №3341174
16 ноября 2018

Таблица1-Данные о конкурентной среде на рынке ПупНадрывСТроя № Торговая марка Оценка конкурентной силы 1 «Балтика -7» 11

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Таблица1-Данные о конкурентной среде на рынке ПупНадрывСТроя № Торговая марка Оценка конкурентной силы 1 «Балтика -7» 11,37 2 «Клинское» 10,44 3 «Кулер» 10,70 4 «Белый медведь» 8,59 5 «Золотая бочка» 8,27 6 «Толстяк» 10,53 7 «Арсенальное» 10,65 8 «Охота» 9,88 9 «Miller» 8,31 10 VIP 7,39 Таблица 2. Цены № Торговая марка Цены, рублей 1 «Балтика -7» 45 2 «Клинское» 74 3 «Кулер» 59 4 «Белый медведь» 43 5 «Золотая бочка» 36 6 «Толстяк» 59 7 «Арсенальное» 99 8 «Охота» 56 9 «Miller» 43 10 VIP 45 Решение: Рис.1 Конкурентная сила Таким образом, для выхода на рынок была выбрана стратегия низких цен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главными конкурентами на данном этапе являются Миллер, Золотая Бочка и Белый медведь. Долгосрочная перспектива развития направ..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Таблица1-Данные о конкурентной среде на рынке ПупНадрывСТроя № Торговая марка Оценка конкурентной силы 1 «Балтика -7» 11.jpg
2020-09-08 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое исполнителю за решение задач! Все своевременно. Быстрый ответ на вопросы. Качественно выполненная работа в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый контроль и его эффективность.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в маркетинговом отделе
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Звуки и музыка в мерчандайзинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение двух задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг Нужно начертить матрицу БКГ срочный
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сравните две марки соков по пяти свойствам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
«Проведение маркетинговых исследований»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Маркетинговая стратегия мероприятия
К числу основных видов маркетинговых мероприятий принято относить:
В некоторых случаях имеет место быть отождествление маркетинговых мероприятий с рекламными акциями, что в корне неверно. Понятие маркетинговых мероприятий гораздо шире. Помимо проведения рекламных акций оно включает в себя исследовательски-аналитический процесс, выход на новые рыночные сегменты, снижение или повышение отпускных цен,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы