Создан заказ №3341250
18 ноября 2018
Методические основы развития эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной
Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка курсовой работы. Всё что надо для работы вышлю сообщением.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день современная система дошкольного образования ориентируется на всестороннее развитие детей с акцентом на формирование и дальнейшее становление художественно-эстетического развития дошкольников. Исходя из этого, необходимо акцентировать внимание на диагностике специфики развития художественно-эстетического развития и на дальнейшей работе по формированию содержания работы по развитию художественно-эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
Проблема художественно-эстетического развития является значимой проблемой общего развития личности ребенка в период дошкольного детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с ФГОС дошкольного образования художественно-эстетическое развитие в дошкольном возрасте предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Проблему художественно-эстетического восприятия рассматривают такие педагоги как Т.С. Комарова, Н.В. Дубровская, И.Н. Лыкова и др. Восприятие (наряду с мышлением, памятью, вниманием, воображением) входит в совокупность психических процессов человека. Восприятие формы, цвета, размеров предметов имеет очень важное значение в дошкольном возрасте; от развития восприятия дошкольника во многом зависит развитие других его психических процессов; поэтому развитию восприятия детей в дошкольных учреждениях должно придаваться очень большое значение.
Существует множество средств развития эстетического восприятия, но мы более подробно остановимся на изобразительной деятельности, которая включает в себя рисование, лепку, аппликацию и конструирование. Именно эта деятельность является наиболее интересной для дошкольного возраста и позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним.
Вопрос о развитии восприятия является одной из основных проблем методики обучения детей изобразительной деятельности. Несмотря на достаточную теоретическую проработанность проблемы, в практике работы большинства детских дошкольных учреждений на занятиях по изобразительной деятельности не проводится систематическая работа по развитию эстетического восприятия дошкольников.Все выше сказанное объясняет актуальность проблемы исследования, заключающейся в теоретическом обосновании и практической реализации цикла занятий по изобразительной деятельности для старших дошкольников, направленных на художественно-эстетическое развитиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методические основы развития эстетического восприятия у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной.docx
2019-11-29 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Очень качественная работа, выполненная по всем моим требованиям и в срок! Автор была на связи и учла все пожелания для работы. Я защитила курсовую на "отлично". Искренне благодарна за добросовестную работу автору :)