Создан заказ №3341575
16 ноября 2018
Целью исследования в дипломной работе является анализ закупочной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по её совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по торговому делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во многом обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, предпринимателями, компаниями и фирмами. Вопросы экономически грамотной коммерции лежат в основе функционирования рыночной экономики. В существующих условиях у предприятий, промышленных фирм, торгово-посреднических организаций возникают сложные проблемы в процессе реализации коммерческой деятельности, начиная с установления коммерческих связей с контрагентами, организации закупок материальных ресурсов и заканчивая экономически выгодным сбытом продукции.
В новых условиях хозяйствования трудовые коллективы вплотную сталкиваются с необходимостью самостоятельного решения многих сложных задач по реализации коммерческой деятельности, начиная с проблемы организации материального обеспечения, оптимизации производственного процесса и заканчивая успешным сбытом продукции в условиях высокой конкурентоспособности зарубежных товаров и услуг.
Главной целью функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг), на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельцев средств производства.
Каждое предприятие – это сложная производственно-экономическая система с многогранной деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его задача состоит в том, чтобы воспринять "на входе" факторы производства (затраты), переработать их и "на выходе" выдать продукцию (результат). Такого рода трансформационный процесс называется "производство". Его цель – в конечном итоге улучшить уже имеющиеся показатели, чтобы увеличить, таким образом, запас средств, пригодных для удовлетворения потребностей.
Предприятие выступает в роли потребителя, когда покупает товары, услуги с целью получения прибыли путем использования покупки для производства других продуктов или путем использования покупки в своих операциях. Такими товарами могут быть как сырье, полуфабрикаты, комплектующие изделия, вспомогательное оборудование, разнообразные услуги, так и рабочая сила.
Поведение потребителей промышленных товаров зависит от условий, которые должны выполняться при осуществлении закупок, структуры и особенностей их использования, влияния на процесс закупок. Обычно наиболее важные условия осуществления закупок – доступность товаров, надежность продавцов, стабильное качество товаров, их цена и условия поставок.
В качестве одного из наиболее важных условий, влияющих на поведение потребителей, является доступность товаров, то есть возможность получать необходимую продукцию в любой требуемый момент времени. Это обеспечивает ритмичность работы предприятий-потребителей, позволяет эффективнее планировать свою деятельность. Цель покупки у любого предприятия – увеличение прибыли через снижение затрат или увеличение продаж.
В сфере товарного рынка успешно функционируют те предприятия, которые соблюдают следующие принципы и условия:
- поддержание коммерческой политики с помощью целевых инвестиций, льготных кредитов и норм амортизации;
- изготовление товаров (оказание услуг) высокого качества и необходимых покупателям;
- производство товаров при затратах, позволяющих продать их по ценам, обеспечивающим платежеспособность покупателей и получение прибыли;
- усиление конкуренции, направленной на развитие экономических процессов рынка.
Важность и актуальность этих задач обусловили выбор темы дипломного проекта. Целью исследования в дипломной работе является анализ закупочной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по её совершенствованию.
Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач дипломной работы, отражающих логическую структуру и последовательность исследования:
1. Изучить теоретические основы управления закупочной деятельностью.
2. Провести анализ финансово-экономических результатов и управления закупочной деятельностью в гипермаркете "Окей".
3. Осуществить разработку стратегии и модели управления закупочной деятельностью в гипермаркете "Окей" с обоснованием их экономической эффективности.
Объектом исследования является филиал гипермаркет "Окей".
Предметом исследования является организация, технология и проектирование предприятий торговлиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования в дипломной работе является анализ закупочной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по её совершенствованию..docx
2018-11-22 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все точно в срок, быстро, качественно.Приятно общаться и получать отличные оценки