Создан заказ №3341865
16 ноября 2018
Анализ структуры торгового ассортимента на примере предприятия ОП
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность до 50 %, шрифт 14, интервал 1.5 курсовая должна содержать теоретическую часть и практическую( по конкретному предприятию) с графиками, диаграммами, таблицами с расчетами по каждому пункту меню предприятия( холодные блюда-закуски, салаты, горячие-основное меню и гриль меню, если есть и
т.д.) это, что касаемо ресторанов или кафе, если это кондитерская , то по видам десертов-холодные, горячие; холодные - муссовые, кремовые, мороженое и т.д. Как то так
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях почти невозможно представить успешно функционирующее предприятие, которое не использовало бы в своей работе инструменты маркетинга. В свою очередь маркетинг является одной из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п.
Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Применение маркетинга дает возможность предприятию приспособиться к условиям изменчивой окружающей среды и занять выгодную конкурентную позицию, выделить свой товар из общей массы аналогичных продуктов, сделать его более привлекательным в глазах потребителя.
Успех на рынке определяет покупательское предпочтение, его выбор. Этому в решающей степени способствует хорошая ассортиментная политика мест общественного питания.
Объектом исследования является ресторан …..
Предметом исследования является ассортиментная политика. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ структуры торгового ассортимента на примере предприятия ОП.docx
2018-11-22 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Курсовая хорошая, но поставили 3 из-за того, что некоторые пункты не соответствовали.