Создан заказ №3341964
16 ноября 2018
Особенности стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля (1 гл.+литература)
Как заказчик описал требования к работе:
(Нужна теоретическая часть +литература)
В данном заказе в этой дипломной пока что нужна именно теоретическая часть для предзащиты теоретической части, которая состоится 11-о декабря.
Т.е. этот заказ - теоретическая часть дипломной работы (с соответствующим списком литературы, что логично).
Аналог
ичный заказ и у моего друга, который тоже даст свой заказ вам, если вам будет удобно успеть сделать и его до 10 декабря.
После выполнения этого заказа я (+ мой друг) предпочту у вас же следующим заказом взять вторую часть дипломной, то есть до конца!
Прошу так же обратить внимание, что методическая часть для работы пока не разработана вузом (так как ещё только начало последнего, 5-о года обучения),
поэтому, возможно, требования могут подкорректироваться в некоторых аспектах, но, скорее всего, что логично, это могут быть незначительные изменения.
Некоторые требования (остальные требования в прикреплённых файлах):
• Теоретическая часть - от 25, желательно от 30 стр.
• Ориентируйтесь на то, что вся дипломная - 50-100 стр.
• В каждой странице теоретической части по 2-3 ссылки на литературы с упоминанием автора (то есть на 30 написанных страниц должно быть от 60 источников как минимум).
• Среди источников литературы должны быть и иностранные (максимум 5).
• Процент оригинальности - от 75% (АНТИПЛАГИАТ)
• В конце первой главы нужно написать вывод (2 дока с образцами выводов к главе 1 также могу доскинуть, если нужно).
• Форматирование.
Шрифт Times New Roman. 14.
Отступ в начале абзаца. Интервал полуторный. Не делать пропуски строк между абзацами. Выравнивание по ширине.
Пожалуйста, обязательно внимательно отнеситесь ко всем требованиям работы (как к тем, что здесь в закакзе, так и к тем, которые в прикреплённых файлах).
Сделайте её на хорошем, соответствующем 5-у курсу уровне, надеюсь на ваше понимание :)
Всегда буду на связи для любых пояснений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Термин "стресс", имеющий сегодня множество определений и часто используемый в ненаучной сфере, впервые был описан и введен в научное употребление, по отношению к техническим объектам, в XVII в. Роберт Гук использовал этот термин для характеристики объектов испытывающих нагрузку и сопротивляющихся ей. Эта историческая аналогия важна тем, что понятие "стресс" в современной физиологии, психологии и медицине включает в себя представления о связях стресса с нагрузкой на сложные системы (биологические, психологические, социально-психологические), и с сопротивлением этой нагрузке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с этими представлениями, стресс рассматривается как физиологический синдром, получающийся из взаимосвязи неспецифически вызванных изменений, таких как неспецифическая реакция организма на предъявляемые к нему требования. Особенно важно правильно преодолевать стрессовую ситуацию. В данной работе рассмотрен юношеский возраст – период студенчества, во время которого преодоление стресса становится чуть не не первоочередной задачей.
В настоящее время существует ряд работ, которые направлены на изучение понятия «стрессоустойчивости»: Абитов Ильдар Равильевич; Балабанова Евгения Сергеевна; Журавлев Анатолий Лактионович; Куфтяк Елена Владимировна; Крюкова Татьяна Леонидовна; Либина Алена Владимировна; Муздыбаев Куанышбек; Русина Hаталья Алексеевна. Изучением понятия «копинг-стратегия» занимались: Василюк Федор Ефимович; Вишнева Анастасия Евгеньевна; Муздыбаев Куанышбек; Нартова-Бочарев Софья Кимовна; Одинцова Мария Антоновна.
Студенчество как отдельная социально-психологическая и возрастная категория было выделено в науке в 60-х годах под руководством Ананьева Б.Г., который исследовал психофизиологические функции взрослых людей.
Студенчество, как возрастная категория, соотносится с этапами развития взрослого человека, являясь переходной фазой от созревания к зрелости, и считается поздней юностью – ранней взрослостью.
Издавна период юности исследовался как период человеческой подготовки к взрослой жизни, однако в исторические различные эпохи этому периоду придавался различный социальный статус. С давних пор ученых и философов волновала проблема юности, однако возрастные границы данного периода были неточны, а представления о внутренних, психических критериях юношеского возраста были не всегда последовательны и наивны.
Однозначно юность оценивалась как этап завершения полового, физического созревания и достижения социальной зрелости, юность связывалась с взрослением, однако представления об этом периоде формировались со временем, в различных исторических обществах оно было отмечено разными возрастными границами.
Психологические особенности юности связаны с развитием самосознания, вступления во взрослую жизнь, а также решения профессионального самоопределения. В ранее юности происходит формирование профессиональных и познавательных интересов, способности выстраивать жизненные планы, потребности в труде и общественной активности, а также утверждается выбор жизненного пути и самостоятельность личности. Человек в молодости утверждает себя в выбранном деле, получает профессиональное мастерство и именно в этот возрастной период завершается профессиональная подготовка и, таким образом, студенческая пора.
В рамках данного исследования изучаются особенности стрессоустойчивости в период студенчества, а именно у студентов экстремального профиля, так как именно у этой категории студентов проявляется высокая подверженность напряженности и стрессу, переживаниям в период учебы.
Цель работы: выявить особенности стрессоустойчивости у студентов
Объект исследования: стрессоустойчивость
Предмет: особенности стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля
Гипотеза исследования состоит в предположении, что стрессосточивость студентов-психологов экстремального профиля имеет свои особенности в связи с особенностями учебной деятельности , а именно : (допишем исходя их результатов диагностической работы в эмпирической части работы)
Теоретико-методологическими основами исследования выступают: Субъектно-деятельностный подход (С.Л. Рубинштейн и др.); ресурсный подход (М. Селигман, А. Бандура, Э. Фрайденберг, Д.А. Леонтьев и др.); теория сохранения ресурсов (Хофболл); теория совладания личности с трудными жизненными ситуациями (А. Маслоу, Р.Лазарус, Ф. Василюк, М. Тышкова, Л. Анцыферова, К. Муздыбаев и др.); эго-ориентированная теория совладания (Н. Хайм); концепция диадического стресса и диадического копинга (Г. Боденманн); теория стресса (Г. Селье); теория гомеостаза (У. Кеннон); теория экспериментального невроза (И. Павлов); феномен «трофического» действия (Л. Орбели); теория эмоционального реагирования (Э. Геллгорн)
Задачи:
1) провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы, направленный на характеристику стресса как психологического феномена
2) провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы, направленный на выявление качеств личности, способствующих формированию стрессоустойчивости
2) осуществить подбор диагностического инструментария, направленного на исследование стрессоустойчивости студентов.
4) выявить специфику стерссоустойчивости студентов экстремального профиля
В ходе нашего исследования мы использовали методы:
1) теоретические: анализ психолого-педагогической литературы;
2) эмпирические: эксперимент в единстве его этапов , тестирование, анкетирование;
3) метод обработки данных (количественный и качественный анализ);
База исследования: исследование проводилось в течение 2018-2019 гг. на базе …... Выборку составили студенты экстремального профиля …. ВУЗа в количестве 60 человек.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности стрессоустойчивости студентов-психологов экстремального профиля (1 гл.+литература).docx
2018-11-26 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не в первый раз заказываю работу у автора. Очень нравится исполнение: качественно, быстро и адекватная цена! Класс