Создан заказ №3341994
16 ноября 2018
Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа"
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по предмету: Организация и планирование деятельности предприятий сервиса.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что анализом мировых тенденций экономического развития показывается, что ни одно государство не способно на повышение своей национальной конкурентоспособность, не обладая сильными позициями в авиационной инфраструктуре. В современных бытовых и экономических условиях, постоянно ощущается потребность любого предприятия в обеспечении авиационными перевозками товаров, грузов, людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятие «авиационный сервис» в России появилось в начале 1990-х годов появилось, поскольку в условиях конкуренции среди различных видов транспорта возникла необходимость маркетинговой привлекательности каждого из них.
Авиационное обслуживание играет основную роль, связанную не только с большим процентом транспортных издержек в общей структуре авиационных расходов, но и из-за того, что продвижение материального потока без транспортировки не представляется возможным.
Потребители авиационных услуг выбирают из разных вариантов транспортировки виды авиатранспорта, обеспечивающие наименьшие затраты и высокий уровень качества обслуживания. Как свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, качественное развитие в сфере авиационной обслуживания достигается только через применение новых технологий организации процессов авиаперевозок, отвечающих международным стандартам и высоким современным требованиям, к примеру, через расширение авиационного мышления и принципов авиационной науки.
Так как по своей сущности авиационное обслуживание в качестве методологии организации и оптимизации рациональных потоков, дает возможность роста эффективности данных потоков, уменьшения издержек и непроизводительных затрат, а сотрудникам транспорта – быть современными, предельно соответствовать запросам клиентов, которые все более требовательны к рынку.
Цель работы является исследование организация обслуживания потребителей на примере «Авиакомпания Победа»
Для достижения цели сформированы следующие задачи:
- Рассмотреть транспортное обслуживание в авиационной деятельности предприятий: понятие, функции;
- Изучить методические основы оценки эффективности авиационного обслуживания
- Провести анализ организации обслуживания потребителей
- Рассмотреть мероприятия по совершенствованию сервисного обслуживания.
Объект исследования: «Авиакомпания Победа»
Предмет исследования – организация авиационного обслуживания в деятельности предприятия.
В работе применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы группировки и сравнения, а также методы и приемы финансово-экономического анализа.
Информационную базу исследования составили российское гражданское законодательство, разработки отечественных и зарубежных ученых в области сбытовой деятельности, монографические исследования, материалы периодических изданий и сети Интернет, справочно-правовых систем и электронных средств массовой информации.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, а также библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа".docx
2021-02-02 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей, очень вежливо общалась и проделала большую работу. После проверки преподавателя пришлось исправить из-за того, что дали изначально не те критерии. Спасибо большое за помощь!