Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа"
Создан заказ №3341994
16 ноября 2018

Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа"

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по предмету: Организация и планирование деятельности предприятий сервиса.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что анализом мировых тенденций экономического развития показывается, что ни одно государство не способно на повышение своей национальной конкурентоспособность, не обладая сильными позициями в авиационной инфраструктуре. В современных бытовых и экономических условиях, постоянно ощущается потребность любого предприятия в обеспечении авиационными перевозками товаров, грузов, людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятие «авиационный сервис» в России появилось в начале 1990-х годов появилось, поскольку в условиях конкуренции среди различных видов транспорта возникла необходимость маркетинговой привлекательности каждого из них. Авиационное обслуживание играет основную роль, связанную не только с большим процентом транспортных издержек в общей структуре авиационных расходов, но и из-за того, что продвижение материального потока без транспортировки не представляется возможным. Потребители авиационных услуг выбирают из разных вариантов транспортировки виды авиатранспорта, обеспечивающие наименьшие затраты и высокий уровень качества обслуживания. Как свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, качественное развитие в сфере авиационной обслуживания достигается только через применение новых технологий организации процессов авиаперевозок, отвечающих международным стандартам и высоким современным требованиям, к примеру, через расширение авиационного мышления и принципов авиационной науки. Так как по своей сущности авиационное обслуживание в качестве методологии организации и оптимизации рациональных потоков, дает возможность роста эффективности данных потоков, уменьшения издержек и непроизводительных затрат, а сотрудникам транспорта – быть современными, предельно соответствовать запросам клиентов, которые все более требовательны к рынку. Цель работы является исследование организация обслуживания потребителей на примере «Авиакомпания Победа» Для достижения цели сформированы следующие задачи: - Рассмотреть транспортное обслуживание в авиационной деятельности предприятий: понятие, функции; - Изучить методические основы оценки эффективности авиационного обслуживания - Провести анализ организации обслуживания потребителей - Рассмотреть мероприятия по совершенствованию сервисного обслуживания. Объект исследования: «Авиакомпания Победа» Предмет исследования – организация авиационного обслуживания в деятельности предприятия. В работе применялись общенаучные методы и приемы: анализ и синтез, методы группировки и сравнения, а также методы и приемы финансово-экономического анализа. Информационную базу исследования составили российское гражданское законодательство, разработки отечественных и зарубежных ученых в области сбытовой деятельности, монографические исследования, материалы периодических изданий и сети Интернет, справочно-правовых систем и электронных средств массовой информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, а также библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Организация обслуживания потребителей на примере "Авиакомпания Победа".docx
2021-02-02 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор отлично справился с поставленной задачей, очень вежливо общалась и проделала большую работу. После проверки преподавателя пришлось исправить из-за того, что дали изначально не те критерии. Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самооценка деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ООО"Амега"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование миссии и целей организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Минимизация рисков при открытии ресторанного бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
8. Зарубежный опыт формирования кадровой политики
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принятие решений как важнейшая часть любой управленческой деятельности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ показателей деловой активности экономического субъекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсовая по разработка управленческого решения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы комерческой службы(на премере предприятия)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами комплексный план выставки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование контроля в системе принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы системного подхода при изучении деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деструктивное поведение в организации
Трудовая деятельность — это фиксированный в пространстве и во времени ряд целесообразных операций и функций, совершаемых индивидуумами, которые объединены в организации.
В производственном процессе по разным причинам могут появляться факторы, которые приводят к отклонению в поведении трудящихся. Социология труда подобное трудовое поведение называет деструктивным, поскольку оно зачастую негативно ...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Организационная эффективность и ее критерии
В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Деструктивное поведение в организации
Трудовая деятельность — это фиксированный в пространстве и во времени ряд целесообразных операций и функций, совершаемых индивидуумами, которые объединены в организации.
В производственном процессе по разным причинам могут появляться факторы, которые приводят к отклонению в поведении трудящихся. Социология труда подобное трудовое поведение называет деструктивным, поскольку оно зачастую негативно ...
подробнее
Функции управления качеством
Прогнозирование в управлении качеством касается потребительских нужд и взаимосвязанного с ними уровня качества продукции. Данная функция является связующим звеном между требованиями потенциальных потребителей продукции и возможностями их технической и экономической реализации. Именно прогнозирование позволяет компании выявить потребительские нужды для их последующего удовлетворения путем создания ...
подробнее
Организационная эффективность и ее критерии
В литературе выделяют несколько типов критериев организационной эффективности. Рассмотрим их подробнее.
Организационная система может достичь своего максимума только при условии выполнения всех основных требований, которые к ней предъявляются. Полнота их выполнения может отличаться и зависеть от конкретных условий и уровня совершенства конкретных предложений, которые разрабатываются для решения отд...
подробнее
Этика корпоративной социальной ответственности
Понятие этики применимо к различным отраслям и сферам жизнедеятельности человека. Не является исключением и бизнес. Применительно к бизнесу и предпринимательской деятельности этика приобретает деловой характер.
Под деловой этикой следует понимать совокупность этических норм и принципов, которыми должна руководствоваться компания в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности. Она охватывает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы