Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диспетчерская централизация ДЦ Луч
Создан заказ №3342147
16 ноября 2018

Диспетчерская централизация ДЦ Луч

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по железнодорожному транспорту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение ДЦ – совокупность устройств ж/д автоматики и телемеханики, включая АБ, ЭЦ стрелок и сигналов на станции, системы телеуправления (ТУ) и телесигнализации(ТС), позволяющие поездному диспетчеру задавать поездной и маневровый маршруты на отдельных пунктах диспетчерского участка из единого центрального пункта поста ДЦ. Устройства ДЦ являются эффективными средствами регулирования движения поездов и обеспечения безопасности, как на однопутных, так и на многопутных участках. Первая система ДЦ появилась в СССР на Московской ж/д в 1936. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта система была разработана институтом ГИПРОТРАНССИГНАЛСВЯЗЬ. Данная система ДВК использовала принципы построения аппаратуры ТУ и ТС временного кода. В 1955 г. Вместо системы ДВК на сети ж/д стали применять систему ПЧ ДЦ разработанную во ВНИИЖТ. В данной системе сигналы ТУ и ТС передавались поляризованными импульсами, сигналы ТС частотными. В 1961 г. была разработана и начала внедрятся система ЧДЦ. В данной системе аппаратура канала ТС была выполнена на бесконтактных элементах. В данной системе применяется частотный код с 4 импульсными признаками (500, 600, 800 Гц) для передачи сигнала ТС, для передачи сигнала ТС частоты – 1650, 1950, 2250, 2550 Гц. В 1967 г. была разработана система «Нева» с циклическим контролем состояния объектов. Продолжительность цикла составляла 5 сек, при этом число объектов составляло 1380. Дальнейшее развитие породило систему «Луч» в 1978 г. В данной системе число каналов ТС насчитывает до четырех, а емкость - до 1840 объектов. Данное расширение стало возможно благодаря применению в канале ТУ трехзначной относительно - фазовой манипуляции и сокращению полосы частот, занимаемой этим каналом. Все релейно-контактные схемы, сохранившиеся в тракте ТУ системы «Нева», были заменены бесконтактными логическими. Практика внедрения системы «Луч» оказалась не весьма удачной. При увеличении объема бесконтактной логической аппаратуры ее надежность уменьшается. Вследствие чего система такого класса, как «Луч» обязательно должна иметь резервирование комплекта аппаратуры для обеспечения живучести. Данная задача стояла перед разработчиками, но решить ее не удалось. Совершенно очевидно, что система «Луч» должна была иметь не только современное конструктивное исполнение, но и рациональною систему электропитания переменным током от стабилизированных выпрямителей, встроенных в изделия. Во время разработки и внедрения систем ДЦ циклического действия укрепились представления о тесной связи устройств диспетчерской централизации с техникой железнодорожной технологической связи. Здесь информация передается не с помощью речи, а в форме дискретных сообщений, вследствие чего устройства ДЦ не должны требовать создания и внедрения новых структур связи, отличных от традиционных. Оценивая системы диспетчерской централизации циклического действия требуется признавать, что системы ориентированы на пользователя, а не на автоматизированные устройства диспетчерского управления, а также что в каналах ТС допускается снижение требований к достоверности передачи. Это считается допустимым, т.к. информация обновляется через каждые 5 с. Если же изредка и придет ложное сообщение, то пользователь - диспетчер легко отличит его от достоверной информации. При автоматизации диспетчерского управления требования к достоверности информации повышаются. Системы циклического действия уже не могут удовлетворять новым требованиям без их реконструкцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Диспетчерская централизация ДЦ Луч.docx
2020-04-29 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена качественно , все пожелания и доработки выполняются без проблем , рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ состояния безопасности движения в хозяйстве связи оао ржд 2007-2012 года
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Как улучшить качество обслуживания устройств в рцс
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Внедрение процессного подхода на примере работы Казанского железнодорожного вокзала
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Тоннельные пересечения на транспортных магистралях
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
дипломная работа по эксплуатации железных дорог
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
современные стрелочные электропривода их анализ
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задачи по Технологии и оборудование современного производства. М-02401
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
Анализ существующих систем технической эксплуатации машин
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Маркейтенговые подходы на транспорте
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
гигиена труда и производственная санитария
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
КР.Управление эксплуатационной работой(часть2)/2фкв
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Вагонное хозяйство
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ СТАНЦИЙ И УЗЛОВ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
подвижной состав
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Методы комплексного анализа надежности объектов и систем транспортной инфраструктуры
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Организация и безопасность транспортного процесса
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы