Создан заказ №3342643
17 ноября 2018
Организация построила офисное здание в 2015 году 01 01 2016 предприятие ввело в эксплуатацию данное здание
Как заказчик описал требования к работе:
Задача. Организация построила офисное здание в 2015 году, 01.01.2016 предприятие ввело в эксплуатацию данное здание,а 11.01.2018 получило разрешение на ввод в эксплуатацию от контролирующих органов, в 2016 организация учла в расходах затраты на эксплуатацию здания в размере 10млн руб, в 2017-7млн
руб. Стоимость балансовая 600 млн рубле, срок полезного использования 30 лет, способ начисления амортизации линейный. Как можно меньше заплатить налогов и обоснуйте, использовать можно все, плюс судебная практика
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Организация построила офисное здание в 2015 году, 01.01.2016 предприятие ввело в эксплуатацию данное здание, а 11.01.2018 получило разрешение на ввод в эксплуатацию от контролирующих органов, в 2016 организация учла в расходах затраты на эксплуатацию здания в размере 10млн руб., в 2017-7млн руб. Стоимость балансовая 600 млн. рублей, срок полезного использования 30 лет, способ начисления амортизации линейный. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Как можно меньше заплатить налогов и обоснуйте, использовать можно все, плюс судебная практика.
Решение:
По мнению Минфина (письмо от 20.01.2010 N 03-05-05-01/01), разрешение на ввод объекта строительства в эксплуатацию является основанием для регистрации прав собственности и учета объекта в составе основных средств и, следовательно, для обложения налогом на имущество организаций. Как следует из постановления Президиума ВАС от 16.11.2010 N ВАС-4451/10, получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию само по себе не может рассматриваться в качестве безусловного доказательства, свидетельствующего о доведении строящегося объекта до состояния готовности и возможности его эксплуатации. Этот документ удостоверяет иные характеристики объекта, а именно его соответствие градостроительному плану земельного участка и проектной документации и выполнение строительства согласно разрешению на строительство. Данная позиция Президиума ВАС была доведена до сведения налоговых органов для использования в работе письмом ФНС РФ от 12.08.2011 N СА-4-7/13193@ "О направлении обзора постановлений Президиума ВАС РФ по налоговым спорам".
Если организация, установившая, например, в своей учетной политике момент ввода построенного (приобретенного) объекта недвижимости в эксплуатацию при выполнении всех условий п. 4 ПБУ 6/01, фактически произведет ввод такого объекта в эксплуатацию, не согласовав его с датой получения указанного разрешения, то она несет риск возможных последствий технологического и административного характера (в случае их свершения) на объекте, на который не получено разрешение на ввод в эксплуатацию.
При отражении в учетной политике, организация может отражать данное здание с момента разрешения т.е. с 11.01.2018, таким образом, сумма амортизации будет начисляться с 01.02.2018г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация построила офисное здание в 2015 году 01 01 2016 предприятие ввело в эксплуатацию данное здание.jpg
2020-04-25 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
что поблагодарить Автора за работу! сделал все очень быстро и качественно. рекомендую!