Создан заказ №3342667
17 ноября 2018
Цель исследования рассмотрение и анализ функций, видов, форм и приёмов контроля в современном преподавании иностранных языков, а также особенностей использования тестирования как средства текущего и итогового контроля.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - методика обучения иностранному языку Есть введение, в которое нужно добавить ссылки на авторов и литературу по теме, а также нормативные документы (стандарт, программу). Есть план курсовой, утверждённый руководителем. План первой главы полностью прописан, у второй главы есть только заглави
е. Есть примерный список литературы, который можете использовать. Первая глава нужна числу к 30му ноября, вторая - где-то к 10 декабря
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Рациональное управление учебным процессом на уроках иностранного языка сложно представить без хорошо организованной системы контроля за становлением навыков и умений учащихся. Контроль предполагает не только получение учителем представлений об уровне знаний учащихся, но и наличие у учеников возможности сознательно корректировать свою деятельность. Невозможно обеспечить высокое качество обучения без системы обратной связи между педагогом и обучающимися, без данных о текущих (промежуточных) и итоговых результатах, которые получаются с помощью контроля обученности учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема контроля знаний, умений и навыков по английскому языку вызывает споры учёных и является исследованной не полностью. Исходя из этого, можно заключить что вопросы совершенствования процесса контроля в обучении иностранному языку до сих пор не потеряли свою актуальность. Контроль, являясь определённо важным и неотъемлемым компонентом учебного процесса, нацелен на объективное определение уровня овладения иностранным материалом на каждом этапе обучения.
Д.Б. Эльконин полагал, что формирование произвольности основных психических процессов в младшем школьном возрасте, становление произвольности умственных действий детей существенно определяется именно степенью произвольности учебной деятельности. Последняя уже зависит от уровня сформированности входящего в ней действия контроля.
Основная задача контроля – это установление соответствия между действительным уровнем сформированности у младших школьников языковой, речевой и социокультурной компетенции и требованиями программы. В результате осуществления контроля учителю предоставляется возможность получить информацию о качестве проделанной работы и эффективности применённых методов и приёмов обучения. Для ученика же контроль означает стимуляцию деятельности, повышение мотивации к учению и показывает степень его собственного прогресса в изучении английского языка.
Актуальность проблемы контроля также связана с достижениями некоторых успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку в школе, благодаря чему расширилась сфера возможностей контроля, возникли условия для рационализации самого контроля.
Методологические, психолого-педагогические, дидактические исследования (А. Я. Хинчин, Н. И. Кондаков, В. С. Библер, Е. К. Войшвилло, Б. М. Кедров, А. И. Уёмов, В. Оконь, М. Вертгеймер, А. Крыговская, А. З. Зак, П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина, Н. Г. Салмина, Е. И. Лященко, А. В. Усова и др.) показали, что любое образование должно быть оценено и подвергаться контролю.
Объект исследования – контроль сформированности знаний, умений и навыков младших школьников и его сущность.
Предмет исследования изучение видов, форм и приёмов контроля, способов проверки и усвоения материала.
Цель исследования рассмотрение и анализ функций, видов, форм и приёмов контроля в современном преподавании иностранных языков, а также особенностей использования тестирования как средства текущего и итогового контроля.
Задачи исследования:
анализ литературы для установления сущности контроля;
изучение влияния контроля на качество образования;
анализ опыта внедрения тестирования в рамках текущего контроля на примере уроков английского языка, разработка контрольной работы с учетом всех методических правил и рекомендаций.
Гипотеза исследования: контроль сформированности знаний, умений и навыков младших школьников будет эффективным на уроках иностранного языка при условии, что:
разработки контрольных работ будут с учетом всех методических правил и рекомендаций.
будут учтены особенности обучения иностранному языку на начальном этапе и соответствия форм контроля действиям и учебным достижениям учащихся.
Методы исследования: теоретический анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Структура исследования: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическому рассмотрению аспектов контроля в обучении иностранным языкам на начальном этапе. Во второй главе рассматривается особенности использования теста как средства текущего и итогового контроля.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования рассмотрение и анализ функций, видов, форм и приёмов контроля в современном преподавании иностранных языков, а также особенностей использования тестирования как средства текущего и итогового контроля..docx
2020-03-27 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
всё чётко, быстро и с большим процентом оригинальности!
заказываю у данного автора работу уже в 3 раз, ни разу не разочаровалась!
всем советую!