Создан заказ №3342753
17 ноября 2018
Дипломная работа
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Полноценное развитие речевой деятельности является необходимым условием готовности ребенка к школьному обучению, овладению грамотой. Речевые нарушения негативно влияют на усвоение школьной программы, так как приводят к нарушениям письма и чтения.
Звукослоговая структура слова является одним из компонентов речи, нарушения которой затрудняет овладение как устной, так и письменной речью.
Изучением процессов развития звукослоговой структуры слова у детей дошкольного возраста занимались такие авторы, как А.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гвоздев, Е.И. Тихеева, С.Н. Цейтлин, М.М. Алексеева, Е.Н. Винарская и многие другие. Согласно их исследованиям, звукослоговая структура начинает формироваться в раннем детстве и развивается поэтапно в процессе овладения ребенком структурой родного языка. Усвоение звукослоговой структуры слова оказывает влияние на формирование речевой коммуникации и развитие предпосылок овладения грамотой. Сформированная звукослоговая структура слова является необходимым условием развития устной речи, умения выразить свои мысли, построить высказывание.
Стертая дизартрия представляет собой речевую патологию, при которой нарушена произносительная сторона речи. Как отмечают Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова, Г.В. Чиркина, Е.Ф. Архипова, Л.В. Лопатина, у детей со стертой дизартрией не сформирована артикуляционная моторика, речевое дыхание, отмечаются нарушения звукопроизношения, просодической стороны речи, звукослоговой структуры слова, что в целом негативно влияет на развитие лексико-грамматического строя и связной речи.
Согласно многочисленным исследованиям (Р.И. Мартынова, Е.Ф. Архипова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.А. Ткаченко, З.Е. Агранович) звукослоговая структура у детей со стертой дизартрией характеризуется нарушениями количества и последовательности слогов в слове, искажениями слогов. Авторы выделяют, что у детей данной категории отмечаются трудности при произношении слов со стечением согласных, трех и четырехсложных слов. Это говорит о необходимости целенаправленной работы по формированию звукослоговой структуры слова в процессе обучения и воспитания детей со стертой дизартрией.
Обобщив вышесказанное, можно сделать вывод о том, что стертая дизартрия является одной из основных проблем в процессе развития детей дошкольного возраста, сформированная звукослоговая структура необходима для полноценного развития устной речи.
Несмотря на значительное количество исследований, особенности нарушений звукослоговой структуры слова и приемы коррекции у детей со стертой дизартрией изучены недостаточно. Существует потребность в систематизации методов и приемов, направленных на формирование звукослоговой структуры с учетом индивидуальных и речевых особенностей детей. В соответствии с этим, данная проблема является актуальной и требует более глубокого изучения.
Изучение проблемы формирования звукослоговой структуры слова у детей со стертой дизартрией позволит понять характер нарушения речевой деятельности, наметить эффективные пути ее решения.
Объект исследования: звукослоговая структура слова у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс формирования звукослоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
Таким образом, цель исследования: изучить особенности звукослоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией.
В соответствии с целью сформулированы задачи исследования:
проанализировать логопедическую, психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
изучить особенности развития звукослоговой структуры слова в норме;
изучить особенности развития звукослоговой структуры слова у детей со стертой дизартрией;
изучить и проанализировать современные научные представления о стертой дизартрии;
подобрать методику исследования звукослоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
Теоретические методы (изучение и анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования).
Эмпирические методы (беседа, наблюдение, эксперимент).
Биографический метод (анализ анамнестических сведений, изучение медико-педагогической документации).
Статистические методы (количественный и качественный анализ, обобщение результатов исследования).
Структурно работа включает в себя введение, 3 главы, заключение, список литературы (всего 52 наименования источников), приложение. Каждая глава обобщается соответствующими выводами. Общий объем работы – 76 страниц печатного (компьютерного) текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дипломная работа.docx
2018-11-27 10:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо, все в срок без нареканий, автор всегда на связи, не спит ночам - когда была необходима срочность