Создан заказ №3342800
17 ноября 2018
ДОРАБОТАТЬ КУРСОВУЮ "Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать курсовую, согласно рекомендациям руководителя (во введении-Степень изученности проблемы и небольшой анализ работ методистов по этой теме; во 2 главе доделать анализ УМК и составить небольшую систему упражнений для подготовки к собеседованию; написать выводы по главам и заключение)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Исследование посвящено изучению подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку по программе основного общего образования. Для успешной сдачи итогового собеседования необходимо выполнение заданий, предполагающих устное рассуждение с развернутым ответом. Новая форма проведения экзамена в девятом классе общеобразовательных учреждений является неотъемлемой частью общероссийской системы оценки качества образования.
Главная проблема ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку – это «выпадение» вербальной части человеческого общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ученики могут отлично знать правила орфографии, пунктуации, владеть лексическими и синтаксическими нормами и правилами, но в отдельных случаях совершенно не умеют выражать свою мысль и отстаивать собственное мнение в рамках одной темы.
На протяжении всей истории существования ЕГЭ И ОГЭ (ранее ГИА) существовало мнение, что система ЕГЭ обезличивает. В итоговом собеседовании появляется человек, как личность, которую можно услышать, и его индивидуальная точка зрения. Но система проверки не может уйти от общих критерий оценки, а также нельзя не обратить внимание на стандартизированную модель итогового собеседования ОГЭ – задания фиксированные, время четко определено, возможные темы известны заранее.
Введение итогового собеседования в ОГЭ по русскому языку – это попытка отказаться от контроля теоретического плана в пользу проверки умения мыслить, рассуждать, систематизировать и работать с информацией. Это соответствует мировым тенденциям в образовании. Возможно, шаг в стороны ухода от контроля, в большей степени, теоретических знаний станет успешной попыткой создать плацдарм для развития и системы оценивания освоения программы школьного курса по русскому языку.
Актуальность данной темы определяется необходимостью совершенствования навыка устной речи выпускников; основное внимание уделяется формированию языковой, лингвистической, коммуникативной, интеллектуальной компетенции учащихся. Традиционная формой итоговой аттестации выпускников средних общеобразовательных школ является – Основной государственный экзамен (ОГЭ). Его главной целью является дифференцировать выпускников общеобразовательной школы по уровню подготовки с целью итоговой аттестации, необходимой для дальнейшего обучения и отбора наиболее талантливых учащихся. Успешное формирование коммуникативной компетенции не проверялось в традиционной форме данного экзамена, поэтому было введено итоговое собеседование.
Новизна данного исследования заключается в составлении актуальной программы подготовки к итоговому собеседованию.
Цель исследования состоит в разработке системы подготовки к успешной сдаче итогового собеседования по русскому языку в 9 классе.
Задачи исследования:
Изучить нормативную документацию ГИА по русскому языку в 9 классе;
Проанализировать структуру контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку (программа основного общего образования);
Выявить систему обучения говорению в школе путем анализа школьных учебников;
Выработать систему подготовки к каждому заданию итогового собеседования по русскому языку в 9 классе.
Объект исследования – процесс обучения связной речи.
Предметом исследования выбрана подготовка к итоговому собеседованию.
Гипотеза исследования: занятия по развитию устной речи с учащимися на уроках русского языка и при подготовке к выполнению заданий, предполагающих устный развернутый ответ, даст высокие результаты. Успешной данная работа будет, если она основывается на коммуникативно-деятельностном подходе, подготовка строится с опорой на закономерности усвоения родной речи и в соответствии с принципами речевого развития на протяжении всего курса обучения в школе.
Методы исследования:
анализ методической литературы;
наблюдение за учебным процессом;
анализ документов, касающихся подготовки к ОГЭ;
изучение и обобщение опыта подготовки к ОГЭ для более эффективной подготовки выпускников к Единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе.
Помимо представленных выше, следует отметить тот факт, что в данной работе также были использованы описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод исследования, метод интертекстуального и дискурсного анализа, что способствовало углубленному анализу коммуникации как лингвистического явления и его статуса в контексте устного собеседования в рамках прохождения ОГЭ
Материал исследования – программа основного общего образования.
Степень изученности проблемы. На сегодняшний день феномен говорения, его культура и проблематика представления его в качестве субъекта преподавания являет собой достаточной изученный элемент как лингвистики, так и педагогики. О действительности данного утверждения свидетельствует наличие научных изысканий таких исследователей, как В.Б. Куриленко, А.В. Должикова, О.М. Крайник, Г.Г. Плотникова, И.В. Науменко, В.С. Смирнова, И.А. Андреева, О.Б. Шепелина, О.В. Новикова, О.В. Трофимова. Примечателен тот факт, что перечисленные выше ученые рассматривали говорение и обучение говорению на русском языке в целом как явление, к которому необходим разносторонний подход. Теоретические положения и аспекты рассматриваемой ими и нами в данном исследовании проблематики подразумевают под собой наличие сложного методологического процесса, который ставит своей целью изучение принципов преподавания говорения, особенностей интерпретации этого коммуникативного явления учащимися 9-го класса, а также рассмотрение культуры и развития речи как основного элемента, составляющего устное собеседование, которое проходят учащиеся ОГЭ.
Исходя из этого, важно сказать о том, что существует достаточно большое количество учебно-методических пособий и учебников, которые задаются целью обучить и сделать процесс обучения говорению максимально оптимизированным и понятным для прохождения устного собеседования учащимися 9-го класса при обязательном государственном экзамене. Среди авторов таких учебников, пособий и практикумов можно выделить И.П. Цыбулько, Т.Г. Егораеву, А.Г. Нарушевич, Н.М. Смеречевскую, В.В. Бабайцеву и др. Относительно последнего указанного автора следует сказать, что В.В. Бабайцева разработала УМК по русскому языку, в который входят различные пособия и практикумы, посвященные русской речи и говорению в целом. Указанный УМК выступает в роли материальной базы данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ДОРАБОТАТЬ КУРСОВУЮ "Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку".docx
2021-05-24 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работаю с этим автором не первый раз. Уже три работы заказываю и не жалею. Все безупречно, идеально и в срок. Однозначно рекомендую. Обращайтесь к автору, не пожалеете.