Создан заказ №3342875
17 ноября 2018
Эссе, Понятие души в восточной философии (Индуизм)
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать эссе по философии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит эссе пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Не смотря на то, что Индия – это отдельная культура и цивилизация, в европейской классификации духовно-философские течения, развившиеся на ее территории принято относить к восточной философии.
Это позволяет сделать целый ряд общих черт, которые объединяют восточную философию и индуизм. Среди них можно перечислить тенденцию на смещение субъекта и объекта, акцентуация практической духовной деятельности.
Однако, при более пристальном взгляде, если мы сравним, например, китайскую духовную культуру с индуистской, то обнаружим многие элементы, которые не укладываются в схему индуизма: натурализм и культ природы в даосизме, в отличии от индуизма, где видимый мир считается миражом; культ предков и актуализация государственной структуры в конфуцианстве, в отличии от индуизма, где земная жизнь рассматривается как нечто неважно и приходящее, а интерес индуизма к государственности можно назвать только условным.
Если сравнивать индуизм с зороастризмом, то опять же можно найти множество фундаментальных несходных черт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зороастримз рисует четкую схему вертикального мира, где добро и зло разделены непроходимой границей, субстанциальны и неизменны. В индуизме поведение божеств более прихотливо, границы добра и зла не то чтобы размыты, но механизм их взаимоотношения устроен более сложно. Божества индуизма подвержены таким же переменам и зависят от Дхармы так же как люди, поэтому их нельзя назвать субстанциальными и неизменными.
Девятьсот миллионов человек по всему миру являются индуистами. Но то, что обычно называется индуизмом, на самом деле им не является. В нем выделяется множество религий и верований, которые значительно отличаются друг от друга. У них нет единой фигуры основателя, правил или догм, которые были бы обязательными для исполнения для всех людей, которые считают себя индуистам.
Индуизм можно назвать религией только с точки зрения европоцентризма, потому что для самих индуистов не существует смыслового разделение на религию, философию и культуру.
Индуизм, как религиозно-философское течение, считается одной из самых древних традиций, сохранивших свое существование до настоящего времени.
Но во что же тогда верят индуисты? Пожалуй, единственное, что объединяет всех индуистов – это набор текстов под названием «Веды». «Веды» - это набор философских историй, в которых вводится такое понятие как Дхарма.
Понятию Дхармы трудной найти эквивалент в русском языке. Это некоторый абсолютный универсальный закон, который удерживает или поддерживает мировой порядок, которому следует весь универсум. Именно с понятием Дхармы связано деление индийского общества на касты, каждая из которых выполняет свою роль.
Если искать аналоги в европейской культуре, то можно вспомнить Логос древнегреческого философа Гераклита, жившего в шестом веке до нашей эры на территории Малой Азии, который тот описывал как закон «посредством которого и через который существует все сущее». Ряд исследователей, считают, что греки в эту эпоху могли иметь контакты с индийской цивилизацией, подтверждением чему может служит единовременное возникновение похожих философско-религиозных концепций, таких как Буддизм на территории Индии, и философия Парменида и Гераклита на территории Древней Греции.
На протяжении многих веков «Веды» передавались в устном виде, этому способствовало то, что тексты «Вед» написаны в стихотворной форме, и только значительно позднее они были записаны.
Еще одним важным и влиятельным текстом индуизма можно назвать очень почитаемый текст под названием «Бхагават Гита», в котором рассказывается о том, как бог Кришна объясняет воину по имени Арджуна, что секрет истинной свободы заключается в том, чтобы действовать, не привязываясь к результатам действия.
Махатма Ганди говорил, что именно этот рассказ из Бхагават Гиты вдохновил его возглавить борьбу индийского народа за независимость от Великобритании. Можно резюмировать слова Кришны в «Бхагават Гите», найдя им аналогию в русском культурном коде в следующей поговорки «делай то что должен и будь что будет».
Задача нашей работы рассмотреть понятие души в индуизме, чему посвящена вторая глава. Для этой цели в первой главе мы рассмотрим основные понятия, играющие наиболее важную в индуистской религиозно-философской традиции. Без рассмотрения этих основных понятий не представляется возможным дать схему учения о душах в индуизме, потому что это учение касается всех ключевых концептуальных установок индийской духовно-философской традиции, основанной на ряде священных текстов, такх как «Веды», «Упанишады», «Бхагаватгита».
В нашем исследовании мы будем пользоваться научными статьями современных исследователей, посвященных теме индуизма, а так же учебными пособиями по религиоведению и монографическими исследованиями.
Мы не будем пользоваться текстами оригинальных индийских священных текстов ввиду того, что наше исследование носит не профильный характер, но воспользуемся цитатами из них, извлеченными из других источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе, Понятие души в восточной философии (Индуизм).docx
2021-01-16 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю автора за ответственный, добросовестный подход к выполнению задания! Качественную проработку материала, структурированную логику рассуждений и выводы! Довольна в целом работой, рекомендую!)