Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: подобрать серию логопедических игр для работы по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №3342884
17 ноября 2018

Цель исследования: подобрать серию логопедических игр для работы по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Специалисты, работающие с детьми дошкольного возраста, постоянно сталкиваются с тем, что устная речь детей не соответствует возрастному развитию. У определенной части детей имеются выраженные недостатки речи, которые затрагивают произносительную сторону речи. Это затрудняет подготовку детей к школе и мешает им осваивать другие стороны речи. Установлено, что старший дошкольный возраст является оптимальным для воспитания особой формированию первичных произносительных умений и навыков. Учеными доказано, что своевременно и правильно cформированный коррекционный процесс позволяет полностью устранить недостатки формирования первичных произносительных умений и навыков, повысить при этом эффективность процесса автоматизации звуков (Р.Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Левина, Г.А. Каше, Л.Ф. Cпирова и др.). Апробация программ обучения и воспитания детей с недоразвитием речи (Г.А. Каше, Т.Б Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др.) подтвердила обоснованность научных и методологических позиций, заложенных в cодержании коррекционно-развивающего процесса. Однако, данные за последние десятилетия убедительно доказывают, что дети с нарушениями формирования фонетической стороны речи по-прежнему cоставляют основную группу риcка по неуспеваемости в школе. Среди важных методов по формированию первичных произносительных умений и навыков у дошкольников отмечается логопедическая игра (И.В. Скворцова). Однако, несмотря на степень разработанности проблемы исследования, недостаточно внимания, по-нашему, мнению уделяется использованию логопедической игры в процеccе автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс автоматизации звуков, как этап работы по формированию первичных произносительных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования:  особенности использования логопедических игр в процессе автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: подобрать серию логопедических игр для работы по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предположили, что для повышения эффективность процесса работы по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного дети старшего дошкольного возраста требуется применение специально подобранной серии логопедических игр. Исходя из цели нашего исследования, нами решались следующие задачи: Изучить и проанализировать научные труды по проблеме исследования; Подобрать диагностическую методику для исследования сформированности фонетической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста; Подобрать серию логопедических по автоматизации звуков у детей экспериментальной группы; Проверить эффективность обучения в повторной диагностике. Методы работы: теоретические – анализ, синтез, обобщение, реферирование психолого-педагогических и специальных исследований по теме работы; эмпирические – психолого-педагогическая диагностика, беседа; методы количественной и качественной обработки полученных экспериментальных данных. База иccледования: иccледование проводилось на базе…, города. В исследовании принимали участие 20 детей старшего дошкольного возраста, разделенные нами на две группы (контрольную и экспериментальную). Структура работы: введение, основная часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: подобрать серию логопедических игр для работы по автоматизации звуков у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-11-16 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо за работу🙏🏻 https://a24.biz/order/getoneorder/5661181 Сможете оперативно помочь с выбором темы и заданием. Какая стоимость?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СПЕЦИФИКА ПАМЯТИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речи дошкольников и система обучения г
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные процессы в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогический деятельность К ,Д Ушинского
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии (на примере).
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Материализм, прагматизм, антропоцентризм, социоцентризм и гуманизм как теоретическая основа педагогического процесса
Педагогический процесс в педагогике рассматривается как целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей (учащихся, воспитанников). По своей структуре он является упорядоченной системой, состоящей из методов, средств, приемов и форм педагогической деятельности. При рассмотрении понятие «педагогический процесс», следует отметить, что «процесс» подразумевает растянутость во времени, а «педаг...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы обучающихся
Домашняя работа, которая задается по окончанию учебного занятия педагогом, характеризуется наличием познавательной либо практической задачи, постановкой какой-то проблемы, которая требует применения определенного направления знаний или навыков для ее разрешения. В процессе выполнения домашнего задания, учащимся необходимо проявлять умственное напряжение, сознательность, напрягать мозг для активаци...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Деятельностный принцип обучения
Деятельностный принцип обучения основан на деятельностном подходе, суть которого состоит в целенаправленной деятельности ребенка по становлению и развитию своей личности, осознания себя.
Деятельностный принцип обучения ориентирован на личность ребенка, которая выступает в педагогическом процессе как активное творческое начало. В процессе взаимодействия с окружающим миром ребенок учится быть самим с...
подробнее
Материализм, прагматизм, антропоцентризм, социоцентризм и гуманизм как теоретическая основа педагогического процесса
Педагогический процесс в педагогике рассматривается как целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей (учащихся, воспитанников). По своей структуре он является упорядоченной системой, состоящей из методов, средств, приемов и форм педагогической деятельности. При рассмотрении понятие «педагогический процесс», следует отметить, что «процесс» подразумевает растянутость во времени, а «педаг...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы обучающихся
Домашняя работа, которая задается по окончанию учебного занятия педагогом, характеризуется наличием познавательной либо практической задачи, постановкой какой-то проблемы, которая требует применения определенного направления знаний или навыков для ее разрешения. В процессе выполнения домашнего задания, учащимся необходимо проявлять умственное напряжение, сознательность, напрягать мозг для активаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы