Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №3342919
17 ноября 2018

Особенности нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Написать по готовому плану. Оригинальность от 40%. Практическую часть из интернета не брать, она не правильная!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Голос имеет важное значение в развитии ребенка, формировании его как личности, в общении со сверстниками и взрослыми. Нарушение функции голосообразования может влиять на развитие речи, нервно-психическое состояние, затруднять коммуникацию, так же стать причиной неполноценности голосового аппарата взрослого человека. Голос, являясь одним из компонентов речи, обеспечивает его слышимость, выразительность, эмоциональность, поэтому любые его нарушения в первую очередь влияют на процесс коммуникации, проявляются как в информативно-коммуникационных, так и в аффективно-коммуникативных способностях ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследование голоса в норме и патологии является одной из актуальнейших задач логопедии. Большинство нарушений голоса являются приобретенными в процессе развития детского организма и его речевой функции. Исключение составляют нарушения, связанные с врожденным дефектом твердого и мягкого нёба и с нарушением слуха. Нарушения голоса могут быть самостоятельным дефектом или одним из компонентов речевого дефекта при дизартрии, ринолалии, нарушениях речи слабослышащих и глухих. Актуальность исследования заключается в значимости голосовой функции для развития языковой способности ребенка, удовлетворения интеллектуальных и эмоциональных потребностей, формирования высокой речевой культур в коммуникативной деятельности и предпосылок успешного обучения в школе. Цель работы заключается в изучении особенностей нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования в работе являются нарушения голоса у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – голосовые нарушения у детей старшего дошкольного возраста. Цель, объект и предмет исследования определили гипотезу, которая предполагает, что сегодня нарушения голоса у детей старшего дошкольного возраста являются актуальной проблемой и требует разработки и применения практических рекомендаций в логопедической работе по их устранению. Задачи исследования: 1. Дать определение понятию голоса, его основных характеристик; 2. Рассмотреть особенности формирования голоса у детей старшего дошкольного возраста; 3. Изучить нарушения голоса у детей дошкольного возраста; 4. Провести диагностику уровня нарушения голоса у детей старшего дошкольного возраста; 5. Проанализировать результаты исследования уровня нарушения голоса у старшего дошкольного возраста; 6. Изучить рекомендации по преодолению нарушений голоса у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Особенности нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-11-23 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
ужасный автор. не сдала в срок и при этом врала. прикрепила работу через 2 дня, и то не по теме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Структура методологического анализа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
стажировка
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные уроки русского языка в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитательная цель обучения иностранным языкам в XXI веке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сделать рерайт на 18 страниц минимум. Оригинальность - 60%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическая копилка для родителя дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы