Создан заказ №3343148
17 ноября 2018
Цель работы: выявить и проявить особенности концепции культуры в книге Дж.
Как заказчик описал требования к работе:
Название курсовой – Концепция культуры в книге Дж. Сибрука «Nobrow. Маркетинг культуры, культура маркетинга».
Проблематика работы – концепция культуры в книге Сибрука. Объект исследования – подход к культуре, сформулированный Сибруком. Цель работы – проанализировать концепцию культуры в книге Сибрук
а. Необходимо вычленить, с чьей концепцией культуры в своей книге спорит Сибрук и провести анализ предложенной Сибруком концепции в сравнении с концепцией оппонента. Библиография - это книга Сибрука + работы оппонента
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению концепции культуры в книге Дж. Сибрука «Nobrow. Культура Маркетинга. Маркетинг культуры». Джон Сибрук – американский журналист, пишущий о технологиях и популярной культуре. С 1993 года он ведёт журналистскую деятельность в Нью-Йорке. Сибрук – выпускник Принстонского университета, который он окончил в 1981 году. Степень магистра английской литературы он получил уже в Оксфорде. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Свою карьеру Дж. Сибрук начал с работ о бизнесе и публиковался в самых разных журналах и газетах, включая The Village Voice, Harper's, The Christian Science Monitor Vanity Fair, GQ, The Nation, и. На сегодняшний день он опубликовал четыре книги, а также многочисленные статьи для The New Yorker. Его новая книга – «Культура маркетинга» явилась причиной для бурных обсуждений.
Как и многие современные культурологи, Дж. Сибрук исследует культуру эпохи постмодернизма, в связи с чем нужно кратко охарактеризовать её особенности. Итак, постмодернизм (от лат. post — «после» и фр. moderne — «новейший», «современный») — термин, обозначающий сходные по своей структуре явления в жизни и культуре второй половины ХХ в.
Впервые термин «постмодернизм» был употреблен в 1917 г. Его использовал в своей работе немецкий писатель и эссеист Р. Панвиц. Речь идёт о его философской статье «Кризис европейской культуры».
Далее, в 1934 г. в своей книге «Антология испанской и латиноамериканской поэзии» литературовед Ф. де Онис, желая обозначить своё отношение к модернизму, также употребляет этот термин. Но на тот момент термину «постмодернизм» не удалось удержаться в эстетике и культуре.
Через десятилетия термин возникает в литературе. Впервые в этом контексте его употребил американский учёный Ихаб Хассан в 1971 году. (Родиной постмодернизма также считают США). Ему же принадлежит интереснейшая и убедительная классификация признаков постмодернизма, которой пользуются многие. В вышедшей в 1979 году работе французского учёного Ж.Ф. Лиотара «Постмодернистское состояние» раскрываются философские предпосылки возникновения постмодернизма и его основополагающие черты.
С конца 50-х годов ХХ века постмодернизм начал распространяться в литературе и музыке, архитектуре, скульптуре, живописи, кино. Его философское осмысление представлено в трудах французских постфрейдистов и деконструктивистов. Это направление возникло как антитеза модернизму (открытому для понимания лишь немногим, интеллектуальной элите и неинтересному народу из-за сложности и недоступности) и примитивизму массовой беллетристики (презираемой эстетами, но составляющей основной продукт потребления широкого круга читателя); постмодернизм же, облекая все в игровую форму, нивелирует расстояние между массовым и элитарным потребителем, низводя элиту в массы.
Самыми влиятельными писателями-постмодернистами признают Умберто Эко, Дона Делилло, Джулиана Барнса, Уильяма Гибсона, Вл.Набокова, Джона Фаулза, Милорада Павича, Тома Стоппарда. Русскими постмодернистами в той или иной степени являются Борис Акунин, Иосиф Бродский, Венедикт Ерофеев, Дмитрий Пригов, Григорий Остер, Виктор Пелевин, Саша Соколов, Владимир Сорокин, Татьяна Толстая.
Т.В. Писанова выделяет ряд черт, присущих постмодернизму: это, во-первых форма, которая отличается целостностью и закрытостью; ироничность, свойственная повествованию; обязательная метафоричность; присутствие игры, которая приобретает в постмодернистском произведении статус феномена. Но основной чертой постмодернизма следует назвать его интертекстуальность, тенденцию к активной цитатности, сознательную вторичность.
В культурологии постмодернизму также уделялось пристальное внимание. О нём писали культурологи: А. Тойнби, Р. Барт, Ж. Бодрийяр, Ж. Делёз, М. Фуко и многие другие.
Р. Барт вполне определённо утверждал, что постмодернизм «питается соками прошедших культур». У. Эко утверждал: «Постмодернизм – это ответ модернизму: раз уже прошлое невозможно уничтожить, ибо его уничтожение ведёт к немоте, его нужно переосмыслить: иронично, без наивности!».
Дж. Сибрук поддерживает эту эстафету и создаёт своё видение культуры постмодернизма, которая основывается на утверждении о наступлении новой эпохи, в которой отсутствует классовость и иерархия культуры.
Книга Дж. Сибрука вызвала множество неоднозначных отзывов, рецензии на неё появились в различных журналах и газетах, Интернет-изданиях. Журналисты многих изданий взяли интервью у писателя. Среди авторов рецензий и интервью: А. Беляев, Т. Венедиктова, А. Панов, И. Толстой и другие. Примечательно, что рецензенты критикуют книгу, а интервьюеры, напротив, выражают положительное отношение.
В своей книге Дж. Сибрук опирается на некоторые культурологические теории, а с некоторыми, напротив, оппонирует. Среди авторов, чьи взгляды не одобряет Дж. Сибрук, можно назвать следующих: Т. Веблен, Дж. Гидлер, Д. Макдоналд, Б. Такман, Р. Уильямс.
Взгляд Дж. Сибрука на состояние современной культуры достаточно интересен и представляет собой интерес для изучения.
Актуальность исследования заключается в недостаточной освещённости данной темы в культурологической науке.
Цель работы: выявить и проявить особенности концепции культуры в книге Дж. Сибрука.
Объект исследования: подход к культуре, сформулированный Сибруком.
Предмет исследования: особенности концепции Дж. Сибрука.
Цель работы: проанализировать концепцию культуры в книге Сибрука; выявить с чьей концепцией культуры в своей книге спорит Сибрук и провести анализ предложенной Дж. Сибруком концепции в сравнении с концепцией оппонента.
Задачи исследования:
1)изучить литературу по теме исследования;
2)выявить суть концепции Дж. Сибрука и её основные положения;
3)выявить оппонентов Дж. Сибрука;
4)определить степень расхождения;
5)определить значимость его концепции.
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
1)исторический;
2)проблемно-логический;
3)типологически-системный;
4)сравнительный.
Новизна исследования обусловлена недостаточной изученностью темы, а также потребностью современной культурологии в исследованиях подобного рода.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды по современной культурологии: А.А. Брудного, Р. Барта, К. Леви-Строса, С. Лэша.
Теоретическая значимость исследования заключается в расширении понятий о современной культуре.
Практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиля, на занятиях по истории и теории культуры.
Структура исследования. Работа состоит из введения, актуальность данного исследования, даётся обзор литературы, в котором обосновывается её актуальность, ставятся цели и задачи; двух глав, в которых раскрываются поставленные задачи; заключения и библиографического списка, включающего в себя сорок четыре источника.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить и проявить особенности концепции культуры в книге Дж..docx
2018-11-23 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую на 39-50 страниц с оригинальностью не менее 70% . Работу получила в срок , оригинальность 67% , преподаватель работу принял . Претензий нет. Автору спасибо )