Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений
Создан заказ №3343430
17 ноября 2018

Маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложенном файле (на 5 стр) есть тема под № 2. "Маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений." Нужно решить 5 заданий на эту тему (стр 14), это тест, задача и ситуация обязательно. Может быть 1 тест, 2 задачи и 2 ситуации, либо 2 теста, 2 задачи, 1 ситуация и т.д. Главное чтобы было сделано 5 заданий.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений.docx
2018-11-21 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнена в срок, в соответствии с требованиями.Преподаватель принял работу. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные виды классификации товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка недвижимости в Москве
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит коммуникаций
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МГСУ, маркетинг (РГР), в-5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная - поведение потребителей (вариант 15)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СПбГЭУ, маркетинг (практическое задание)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговое исследование факторов внешней среды
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по Маркетинговым коммуникациям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Двойной брендинг
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией. Он чаще всего используется в розничной торговле для увеличения объема продаж продукции компаний-участников коалиции.
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным окружением. Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании п...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Ключевая цель формирования маркетинговых коммуникаций – это воздействие на покупательское поведение для принятия решения о покупке. Это такие элементы, как внешнее оформление товара, упаковка, цена, манеры и внешний вид продавца и т.д. В ходе реализации стратегии маркетинговых коммуникаций определяется этап готовности покупателя, его ответная реакция на различные меры воздействия маркетинговых инс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы