Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема на выбор по предмету ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Создан заказ №3343672
17 ноября 2018

Тема на выбор по предмету ОСНОВЫ БРЕНДИНГА

Как заказчик описал требования к работе:
Желательно посматривать в методичку) Тематика контрольных работ 1. Реклама и PR в системе брендинга: сравнительный анализ практического использования. 2. Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда. 3. Внутрикорпоративный менеджмент как условие реализации политики брендинга. 4. Управ ление персоналом как элемент стратегического PRменеджмента коммерческой организации 5. Представительские мероприятия в системе брендинга: вопросы теории и практики. 6. Процесс PR-сопровождения бренда высшего учебного заведения: особенности практической реализации. 7. Организация PR-кампании в процессе реализации брендинговой стратегии компании. 8. Использование PR-ресурсов в процессе развития современной индустрии спорта. 9. Корпоративная культура как средство продвижения современного бренда. 10. Стратегия использования PR в комплексе реализации современных образовательных услуг. 11. Спонсорство в системе формирования корпоративного бренда. 12. Использование Интернет-коммуникации в процессе продвижения корпоративного бренда. 13. Формирование корпоративного имиджа как фактора привлечения бизнес-инвестиций. 14. Проблемы и перспективы повышения эффективности PRдеятельности в брендинговой политике компании. 15. PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики. 16. Особенности реализации брендинговой политики компании в условиях кризиса. 17. Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых коммуникаций: особенности PR-использования. 18. Репутационный менеджмент как элемент корпоративной брендстратегии. 19. Социальная ответственность в системе современного брендменеджмента. 20. PR в процессе бренд-менеджмента: проблемы и перспективы использования. 21. Использование внутрикорпоративных коммуникаций в процессе построения бренда: вопросы современного менеджмента 22. Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе управления брендами: практика использования 23. Современная среда бренда: проблемы и особенности. 24. Брендинг как маркетинговая технология: особенности современного функционирования. 25. Современные направления брендинга как технологии продвижения. 26. Фирменный стиль как элемент реализации брендинговой политики компании. 27. Психологические особенности формирования бренда. 28. Современный бренд-менеджмент как маркетинговая технология продвижения. 29. Корпоративный и личностный бренды: сущность, этапы построения, использование PR- технологий. 30. Особенности брендинга в коммерческих и некоммерческих организациях: сравнительный анализ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Тема на выбор по предмету ОСНОВЫ БРЕНДИНГА.docx
2018-11-21 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, очень ответственный, работа выполнена качественно, видно что разбирается в теме, сроки устроили. Буду заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
BTL технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема: Роль полиграфической продукции в рекламе.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Этапы разработки программ финансового оздоровления
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по предмету "позиционирование и брендинг"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективность PR-подразделений. Контрольная работа
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в мировой культуре
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Речевая коммуникация в рекламе и связан с общественностью
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Брендинг в России и его особенности
Бренд всегда несет в себе отпечаток места своего происхождения. В брендах отражаются национальный менталитет, установки и культурные ценности.
Понятие брендинга в России незначительно отличается от общепризнанного мирового. Для большинства потребителей и производителей нашей страны термин бренд значит полюбившийся товар, то есть «народную марку». Отсюда вытекает основная ошибка руководства компаний...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы