Создан заказ №3343672
17 ноября 2018
Тема на выбор по предмету ОСНОВЫ БРЕНДИНГА
Как заказчик описал требования к работе:
Желательно посматривать в методичку)
Тематика контрольных работ
1. Реклама и PR в системе брендинга: сравнительный анализ
практического использования.
2. Использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда.
3. Внутрикорпоративный менеджмент как условие реализации политики
брендинга.
4. Управ
ление персоналом как элемент стратегического PRменеджмента
коммерческой организации
5. Представительские мероприятия в системе брендинга: вопросы
теории и практики.
6. Процесс PR-сопровождения бренда высшего учебного заведения:
особенности практической реализации.
7. Организация PR-кампании в процессе реализации брендинговой
стратегии компании.
8. Использование PR-ресурсов в процессе развития современной
индустрии спорта.
9. Корпоративная культура как средство продвижения современного
бренда.
10. Стратегия использования PR в комплексе реализации современных
образовательных услуг.
11. Спонсорство в системе формирования корпоративного бренда.
12. Использование Интернет-коммуникации в процессе продвижения
корпоративного бренда.
13. Формирование корпоративного имиджа как фактора привлечения
бизнес-инвестиций.
14. Проблемы и перспективы повышения эффективности PRдеятельности
в брендинговой политике компании.
15. PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики.
16. Особенности реализации брендинговой политики компании в
условиях кризиса.
17. Ребрендинг и рестайлинг как современные технологии маркетинговых
коммуникаций: особенности PR-использования.
18. Репутационный менеджмент как элемент корпоративной брендстратегии.
19. Социальная ответственность в системе современного брендменеджмента.
20. PR в процессе бренд-менеджмента: проблемы и перспективы
использования.
21. Использование внутрикорпоративных коммуникаций в процессе
построения бренда: вопросы современного менеджмента
22. Интегрированные маркетинговые коммуникации в системе
управления брендами: практика использования
23. Современная среда бренда: проблемы и особенности.
24. Брендинг как маркетинговая технология: особенности современного
функционирования.
25. Современные направления брендинга как технологии продвижения.
26. Фирменный стиль как элемент реализации брендинговой политики
компании.
27. Психологические особенности формирования бренда.
28. Современный бренд-менеджмент как маркетинговая технология
продвижения.
29. Корпоративный и личностный бренды: сущность, этапы
построения, использование PR- технологий.
30. Особенности брендинга в коммерческих и некоммерческих
организациях: сравнительный анализ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тема на выбор по предмету ОСНОВЫ БРЕНДИНГА.docx
2018-11-21 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, очень ответственный, работа выполнена качественно, видно что разбирается в теме, сроки устроили. Буду заказывать еще!