Создан заказ №3343779
17 ноября 2018
Использование концепции социально-этического маркетинга в маркетинговой деятельности предприятия издательско-к
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теоретическая часть с пояснением концепции с привязкой к издательской деятельности (обязательно) + практическая часть с примерами изданий (и издательств,в котором они изданы,которые иллюстрируют данную тему). Антиплагиат 50% оригинальности минимум. Обычная структура ( с оглавлением,введением,о
сновной частью и заключением+ список литературы).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование концепции социально-этического маркетинга в маркетинговой деятельности предприятия издательско-к.docx
2018-11-23 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор справился в срок, но как оказалось работа не соответствовала требованиям методички. В результате отправлена на перездачу.