Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование концепции социально-этического маркетинга в маркетинговой деятельности предприятия издательско-к
Создан заказ №3343779
17 ноября 2018

Использование концепции социально-этического маркетинга в маркетинговой деятельности предприятия издательско-к

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна теоретическая часть с пояснением концепции с привязкой к издательской деятельности (обязательно) + практическая часть с примерами изданий (и издательств,в котором они изданы,которые иллюстрируют данную тему). Антиплагиат 50% оригинальности минимум. Обычная структура ( с оглавлением,введением,о сновной частью и заключением+ список литературы).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Использование концепции социально-этического маркетинга в маркетинговой деятельности предприятия издательско-к.docx
2018-11-23 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор справился в срок, но как оказалось работа не соответствовала требованиям методички. В результате отправлена на перездачу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обзор рынка дизельного топлива в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экология с точки зрения устойчивого маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ребрендинг в пищевой промышленности на примере Bonaqua и Starbucks
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Компания Ингосстрах, рынок страховых услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Окружающая среда маркетинга: особенности учета ( на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
история и особенности развития рекламы в России 1990 года
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема курсовика на выбор из предложенных ТЕХНИКУМ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка автосамосвалов В РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Цели и задачи социального маркетинга
Современным и перспективным направлением в сфере маркетинга является социальный маркетинг. Он позволяет расширить перечень проблем, которые можно решить также с посредством маркетинговых подходов в целях устойчивого развития общества.
В настоящее время бизнес приобщается к решению общественных и социальных проблем. Для повышения собственного имиджа и укрепления позиций на рынке компании интересуют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы