Создан заказ №3343833
17 ноября 2018
Система маркетинговых коммуникаций как элемент комплекса маркетинга на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 75% (любое приложение ,нужен только скрин) 35-40 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг в значительной мере влияет как на интересы покупателя, так и на интересы продавца (производителя). В то же время, не исключение – ситуация, когда у них цели по отношению друг к другу могут быть достаточны противоречивыми. В современных экономических реалиях актуальность вопросов, связанных с маркетингом лишь возрастает. Это обусловлено тем, что современный менеджмент все чаще прибегает к воздействию на эффективность работы систем маркетинга посредством активного проведения самых разнообразных мероприятий.
Маркетинг в современной экономике появился вовсе не сразу – наоборот, это результат длительной эволюции взглядов менеджеров на задачи, цели и методы развития производства и сбыта.
Объектом исследования выступают специальные мероприятия как инструмент формировании пиар-деятельности медицинского учреждения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предметом исследования –особенности маркетинговых коммуникаций в системе ООО "Дэнтал Фэнтези".
Цель - определить особенности совершенствования маркетинговых коммуникаций ООО "Дэнтал Фэнтези".
Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи:
рассмотреть понятие и особенности маркетинга и маркетинговых коммуникаций на предприятии;
охарактеризовать технологии развития маркетинговых коммуникаций на предприятии;
отметить особенности формирования маркетинговых коммуникаций медицинских учреждений;
дать общую характеристику деятельности детской стоматологической клиники ООО «Дэнтал Фэнтези»;
дать оценку маркетинговой коммуникационной поллитики детской стоматологической клиники ООО «Дэнтал Фэнтези»;
описать организацию маркетингового мероприятия по развитию пиар-деятельности.
Гипотеза: Формирование положительного пиар-деятельности медицинского учреждения будет более эффективно при проведении специальных мероприятий.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, аналитическая и практическая), заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система маркетинговых коммуникаций как элемент комплекса маркетинга на предприятии.docx
2018-11-23 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, выполнены все требования. Очень довольна работой автора.