Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Психологическая характеристика подросткового и юношеского возраста в трудах Л.С. Выготского»
Создан заказ №3344460
17 ноября 2018

«Психологическая характеристика подросткового и юношеского возраста в трудах Л.С. Выготского»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Лев Семенович Выготский (1896-1934) – выдающийся российский психолог, совершивший массу открытий для отечественной психологической науки. В юности, будучи студентом ВУЗа, молодой человек с интересом изучал то медицину, то юриспруденцию, Л.С. Выготский буквально «глотал» книги, читал Джеймса и Фрейда, русскую и европейскую литературу. Будучи самостоятельной, автономной личностью, разрабатывал свои концепции во многих сферах психологии и педагоги: дефектология, педагогика, психология и пр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее известен своей культурно-исторической концепцией. Л. С. Выготский в работе «Проблема возраста» (1932–1934гг.) анализирует онтогенез как регулярный процесс смены стабильных и критических возрастов. Понятие «возраст» ученый определяет через представление о социальной ситуации развития — специфическое, неповторимое отношение между ребенком и окружающей его действительностью, прежде всего социальной [1;48]. Подростковый и юношеский возраст знаменуются как процесс перехода между возрастными ступенями, на которых, через периоды кризисов происходит развития. Расхождение полового, органического и социального созревания обусловило возникновение переходного и юношеского возраста. Выготский подходил к проблеме подросткового и юношеского возраста как к историческому новообразованию. Систематизируя работы своих коллег, Выготский пришел к выводу, что «никогда влияние среды на развитие мышления не приобретает такого большого значения, как именно в переходном и юношеском возрасте» [3;103]. В России за короткий промежуток времени произошли колоссальные изменения в разных сферах жизни, которые, безусловно, оказали влияние на развитие личности юношей и подростков. Исследование направленности Н.Н. Толстых показало, что у подростков и юношей 50-х годов направленность на будущее оформилась раньше. У подростков и юношей начала 80-х годов направленность на будущее сформировалась лишь в 16-18 лет. Такое расхождение в результатах еще раз подтверждает историческую и социальную обусловленность формирования личности. По сравнению со своими предшественниками, современные подростки и юноши иначе переживают возрастные изменения, происходящие с ними, перед ними стоят иные возрастные задачи, они находятся в других социальных условиях, сталкиваются с наибольшим количеством трудностей: высокая социальная напряженность и неопределенность; изменение структуры и сущности понятия «семья»; размытая идентичность в контексте изобилия вариантов идентификации [11;9]. Возрастает количество молодых людей с девиантным, демонстративным поведением. Следовательно, задача психологии настоящего времени – пересмотреть существующие представления о подростковом и юношеском возрасте, скорректировать задачи развития в связи с изменившимися условиями жизни. Итак, целью нашей работы является изучение психологических особенностей подросткового и юношеского возраста в трудах Л. С. Выготского. Актуальность исследования проблемы позволяет сформировать ряд задач: Осуществить анализ литературы по данной тематике; Рассмотреть вопросы психологии подросткового и юношеского возраста, выявить наиболее актуальные и значимые новообразования в данных возрастных периодах, описанные Л. С. Выготским; Подвести итоги. Методологической основой послужили труды Л.С. Выготского в рамках культурно-исторической концепции«, а так же научные публикации в данной области. Структура реферата: реферат состоит из введения, основной части и заключения. Во введении описывается актуальность темы, ставятся цели и формулируются задачи. В основной части описываются основные моменты выбранной темы. В заключении сделаны основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
«Психологическая характеристика подросткового и юношеского возраста в трудах Л.С. Выготского».docx
2019-12-06 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана на отличном уровне в кротчайшие сроки, автор постоянно выходит на контакт. Огромное спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое сопровождение студентов вузов
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое консультирование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пути преодоления острых проявлений кризиса трех лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей внимания у лиц с ЗПР.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы превентивной педагогики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
фундаментальные проблемы психологической науки
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Агрессивные эмоции
Указанное свойство может находить свою репрезентацию в форме агрессивного поведения, агрессивного мышления или агрессивных эмоций.
Указанный термин объединяет всю совокупность эмоциональных состояний, сопровождающих акт агрессии.
Агрессивное поведение, как правило, выступает результатом негативных эмоций, обстоятельств, вызывающих крайне негативную деструктивную реакцию. С агрессивными эмоциями вс...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Агрессивные эмоции
Указанное свойство может находить свою репрезентацию в форме агрессивного поведения, агрессивного мышления или агрессивных эмоций.
Указанный термин объединяет всю совокупность эмоциональных состояний, сопровождающих акт агрессии.
Агрессивное поведение, как правило, выступает результатом негативных эмоций, обстоятельств, вызывающих крайне негативную деструктивную реакцию. С агрессивными эмоциями вс...
подробнее
Асоциальное поведение детей
Асоциальным называется поведение, нарушающее как закрепленные на законодательном уровне уголовные, административные и пр. нормы, так и нормы, зафиксированные в структуре традиций, обычаев.
Причины асоциального поведения ребенка кроются в особенностях его взаимосвязей, специфике системы взаимодействий с окружающей социально-природной средой, с самим собой. Формирование деструктивных форм поведения,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы