Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление и теоретико-методологическое обоснование условий эффективного использования методов активизации и мотивации положительного отношения студентов к обучению в системе среднего профессионального образования.
Создан заказ №3344512
17 ноября 2018

Цель исследования – выявление и теоретико-методологическое обоснование условий эффективного использования методов активизации и мотивации положительного отношения студентов к обучению в системе среднего профессионального образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Использование методов активизации и мотивации положительного отношения студентов к обучению в системе среднего профессионального образования (на примере подготовки специалистов по профессии "Наладчик аппаратного и программного обеспечения")
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время структура и скорость происходящих в обществе преобразований, предъявляет повышенные требования к уровню образованности и общей культуры населения в связи со стратегией непрерывного образования граждан. Новые задачи, поставленные перед современной системой профессионального образования, определяют необходимость педагогического исследования путей активизации деятельности студентов и развития у них действенного, заинтересованного отношения не только к получению среднего профессионального образования, но и развитию положительной мотивации к непрерывному образованию и процессу обучения в целом. Таким образом, можно говорить о том, что современное общество нуждается в личностях, способных к постоянному личностному и профессиональному развитию, а также со сформированной готовностью к положительному разрешению профессиональных задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сложившейся ситуации перед учреждениями среднего профессионального образования стоит непростая задача – обучить и воспитать обучающихся, чаще всего немотивированных к учебной деятельности и сформировать современных конкурентоспособных специалистов. Данное утверждение актуализирует изучение формирования устойчивого интереса к процессу обучения и активизации мотивационной сферы, что отражено в трудах отечественных и зарубежных представителей гуманитарных и общественных наук. Эффективность учебно-воспитательного процесса, а также применения различных методов и приемов по формированию общекультурных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций системы среднего профессионального образования, во многом определяется психологическими закономерностями, лежащими в основе учебно-познавательной деятельности студентов. Успешность обучения во многом зависит от ряда факторов – мотивов, интересов, ценностно-смысловых установок, потребностей, но, по нашему мнению, именно мотивация носит главенствующий характер при формировании положительного отношения к обучению и способствует успешному процессу профессиональной подготовки. Следовательно, можно говорить о том, что мотивы являются важным регулятором деятельности, определяют направления активности студента, устойчивость его поведения, а важность решения проблемы мотивации к обучению определяется тем, что она является необходимой структурой для эффективного осуществления учебно-воспитательного процесса, тогда как отрицательное отношение к обучению может быть причиной низкой успеваемости студентов. Проблему мотивации в профессиональном образовании и учебной деятельности исследовали многие ученые, но не смотря на разработанность темы исследования, вопрос создания рекомендаций по использованию педагогическим составом методов активизации и мотивации положительного отношения студентов к обучению в условиях среднего профессионального образования, не получил необходимое отражение в научно-методической литературе. В разработке рекомендаций использования этих методов мы видим актуальность нашего исследования. Выявленные противоречия, степень разработанности выбранной темы позволили сформировать проблему исследовательской работы, сущность которой заключается в необходимости разработки методических рекомендаций по использованию методов активизации и мотивации положительного отношения к обучению студентов в условиях среднего профессионального образования. Таким образом, анализ научной литературы по заявленной проблеме, состояние практики позволили сформулировать цель, предмет и объект исследования, сформулировать задачи. Цель исследования – выявление и теоретико-методологическое обоснование условий эффективного использования методов активизации и мотивации положительного отношения студентов к обучению в системе среднего профессионального образования. Объект исследования – процесс методической поддержки использования активизации и мотивации в обучении. Предмет исследования – методы активизации и мотивации положительного отношения студентов к обучению в системе среднего профессионального образования. Гипотеза исследования – использование методов активизации и мотивации будет более эффективно влиять на учебный процесс, если педагог будет придерживаться специально разработанных рекомендаций. Исходя из вышеизложенного, перед нами были поставлены следующие задачи исследовательской деятельности: изучить и проанализировать информационные источники по теме исследования; выявить и раскрыть возрастные и психофизиологические особенности положительного отношения к обучению студентов в системе среднего профессионального образования, а также особенности использования методов активизации и мотивации положительного отношения к обучению студентов в условиях среднего профессионального образования; проведение исследования по изучению необходимости использования методов мотивации студентов к обучению в системе среднего профессионального образования; формулировка методических рекомендаций по использованию методов активизации и мотивации положительного отношения к обучению студентов в условиях среднего профессионального образования на примере подготовки специалистов по профессии «Наладчик аппаратного и программного обеспечения». Методы исследования: для решения поставленных в исследовании задач был использован комплекс методов, включающих в себя теоретические (анализ педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования), эмпирический (тестирование), метод наглядного представления результатов, метод анализа и синтеза полученных результатов. Теоретическую базу исследовательской работы составили федеральные государственные стандарты и федеральные законы, нормативно-правовые акты, энциклопедии и словари, труды отечественных и зарубежных авторов. Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру: содержание, введение, основная часть работы, которая включает в себя две главы: первая глава «Педагогические и психологические аспекты использования методов активизации и мотивации положительного отношения студентов к обучению», состоящая из трех параграфов, вторая глава «Методические основы использования методов активизации и мотивации положительного отношению к обучению у студентов системы среднего профессионального образования», состоящая из двух параграфов, а также заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования – выявление и теоретико-методологическое обоснование условий эффективного использования методов активизации и мотивации положительного отношения студентов к обучению в системе среднего профессионального образования..docx
2018-11-27 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Работа автора очень понравилась. Всегда на связи, оперативно вносит доработки, идет на контакт и приятна в общении! Рекомендую всем данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация и проведение массовых мероприятий.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательного интереса современных школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2 работы в одном заказе!
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система изучения морфемного состава слова
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Условия организации эффективного педагогического общения
Для организации эффективного педагогического общения, определяют ряд условий.
Принятие ребенка. Данное условие предусматривает принятие ребенка педагогом как личности, которая обладает собственной уникальной ценностью. Педагог должен понимать и принимать, что каждый ребенок как личность небезупречен как человек, противоречив, наделен разными чувствами и чертами. Необходимо принимать не только его п...
подробнее
Интерактивные методы обучения
Суть интерактивных методов обучения состоит в том, что они ориентированы не только на широкое взаимодействие между педагогом и учащимися, но и на взаимодействие между самими учащимися. Особенность данных методов обучении заключается в том, что они предусматривают активное доминирование учащихся в процессе обучения, роль педагога сводится к направлению их деятельности на достижение поставленных цел...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Дидактические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Условия организации эффективного педагогического общения
Для организации эффективного педагогического общения, определяют ряд условий.
Принятие ребенка. Данное условие предусматривает принятие ребенка педагогом как личности, которая обладает собственной уникальной ценностью. Педагог должен понимать и принимать, что каждый ребенок как личность небезупречен как человек, противоречив, наделен разными чувствами и чертами. Необходимо принимать не только его п...
подробнее
Интерактивные методы обучения
Суть интерактивных методов обучения состоит в том, что они ориентированы не только на широкое взаимодействие между педагогом и учащимися, но и на взаимодействие между самими учащимися. Особенность данных методов обучении заключается в том, что они предусматривают активное доминирование учащихся в процессе обучения, роль педагога сводится к направлению их деятельности на достижение поставленных цел...
подробнее
Философские истоки социальной педагогики
Взаимосвязь социальной педагогики и философии очевидна, так как процесс формирования социальной педагогики берет свое началом в 40-х годах 19 века, когда в ее основу были положены философские мысли о необходимости влияния общества и государства на процесс воспитания. Позднее, в 20-м веке, К. Марк и Ф. Энгельс распространили теорию, согласно которой философия материализма и диалектики оказывали бол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы