Создан заказ №3344583
19 ноября 2018
цель нашего исследования – разработка стратегии организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиций потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, а также ряд других факторов привели к возрастанию значения стратегического управления.
В связи с этим приобретает особую актуальность решение теоретических и практических вопросов о роли, сущности, содержании и способах разработки механизмов совершенствования управления развитием современных организаций, эффективности регулирования их деятельностью, определением и прогнозированием долгосрочных целей и стратегии их достижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность определила цель нашего исследования – разработка стратегии организации.
Поставленная цель обозначила решение следующих задач:
Изучить теоретические и методические аспекты стратегического менеджмента;
Провести стратегический анализ деятельности на примере компании ООО «Бизнес Центр Новь»;
Разработать рекомендации по стратегическому развитию ООО «Бизнес Центр Новь».
Объектом исследования являются стратегический менеджмент компаний.
Предметом исследования выступает внешняя и внутренняя среды организации.
Информационной базой для написания курсовой работы являлась учебная и научная литература по теории о стратегических изменениях российских и зарубежных авторов, материалы периодической печати, Интернет-источники, касающиеся проблем исследования.
Основными методами в ходе курсовой работы стали общенаучные методы, такие как метод диалектического познания, формализации информации, абстрагирования, логические методы формирования умозаключений. При проведении исследования используется также ряд частных научных методов: финансовый анализ, факторный анализ. При проведении анализа управления финансовыми ресурсами предприятия были применены такие приемы и методы как горизонтальный анализ вертикальный анализ, анализ коэффициентов (относительных показателей), сравнительный анализ.
Структура работы обусловлена задачами исследования и логикой изложения и состоит из введения, трех глав, заключения и списка библиографии. В первой главе рассматриваются теоретические и методические основы стратегического менеджмента. Вторая глава посвящена анализу стратегического управления компанией на примере ООО «Бизнес Центр Новь». В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию стратегического развития ООО «Бизнес Центр Новь»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель нашего исследования – разработка стратегии организации..docx
2019-06-25 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и качественно. Автор активно предлагал возможные варианты и быстро понял суть решения вопроса