Создан заказ №334503
13 ноября 2014
Целью данного исследования является анализ стратегии ценообразования и ценовой конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Теория отраслевых рынков" (кафедра экономической теории).
Есть план, строго по которому надо написать работы, он во вложенных файлах. И рецензия на работу, которую писали и она не была допущена к защите, поскольку требовалась корректировка 3/4 ее части! 33 страницы - мак
симум.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В жесткой конкурентной среде отечественные предприятия могут успешно действовать благодаря созданию механизма обеспечения устойчивого положения на рынке. Экономическую устойчивость предприятий на конкурентном рынке современная теория и практика объединяет с обеспечением конкурентоспособности.
В современных условиях, когда ценообразование считается одним из ключевых факторов, которые непосредственно влияют на результативность, многие предприятия занимаются внедрением новых подходов в этой сфере, но этого недостаточно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ценообразование должно стать неотъемлемой частью стратегического управления машиностроительным предприятием. Система поиска стратегических решений на уровне ценообразования предприятия должна наиболее полно учитывать внешнюю и внутреннюю информацию о предоставленных возможностях и ресурсах. В системе стратегического ценообразования продукции учитываются общие экономические условия, ситуация на рынке, определенные стратегические решения, внутренние финансовые, технологические и организационные ограничения.
Анализ последних исследований. Значительный вклад в исследование проблем конкуренции и ценовой стратегии внесли такие зарубежные ученые, как М. Портер, Н.Ячеистова, А. Кузнецов, К.Конрад, И.Спиридонов, Ч.Гилл, Дж. Майер, отечественные - О.Кузьмин, Н.Горбаль , А.Румянецев, И.Должанський, и другие. Сравнительные преимущества и их роль в международном экономическом обмене исследовались также в трудах ученых - основателей теории международной торговли от классических (А. Смита, Д. Рикардо, Дж.С. Милля) до современных (И. Кругмана, Д. Хаберлера и др..). В своих работах они рассматривали юридические и экономические основы современных международных конкурентных отношений, правовые аспекты государственного регулирование конкурентных отношений, тенденции развития механизмов в этой сфере, взаимосвязи конкуренции и международной торговли, вопросы управления международной конкурентоспособностью предприятий.
Актуальность, научная и практическая значимость решения указанных проблем и определили цель и задачи настоящего исследования.
Целью данного исследования является анализ стратегии ценообразования и ценовой конкуренции.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе предполагается решение следующих взаимосвязанных задач:
- изучить сущность конкуренции и ее виды,
- рассмотреть особенности ценовой конкуренции,
- изучить тактику как элемент ценовой стратегии,
- рассмотреть политику и стратегию ценообразования,
- изучить сущность ценообразования и его методы,
- исследовать стратегии ценообразования,
- рассмотреть факторы, влияющие на установление цены.
Объектом исследования является стратегия ценообразования и ценовой конкуренции.
Предметом исследования являются проблемы формирования стратегии ценообразования и ценовой конкуренции.
Теоретическую и методологическую основы работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области экономической теории отраслевых рынков, теории конкуренции, экономики предприятия и стратегического менеджмента.
В работе использованы методы: статистических группировок, экспертных оценок, системного, экономико-статистического и причинно-следственного анализа, графические и другие методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ стратегии ценообразования и ценовой конкуренции..docx
2015-05-16 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок , по желанию проверяющего преподавателя работа была дополнена .все отлично !советую обращаться к этому автору