Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ОТБОРЕ, ПОДБОРЕ И НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
Создан заказ №3345685
18 ноября 2018

ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ОТБОРЕ, ПОДБОРЕ И НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Как заказчик описал требования к работе:
есть содержание нужно сделать прям по нему, число страниц 25-30 не считая содержания, введения, литературы и остальные требования скину
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждая организация в процессе своей деятельности сталкивается с необходимостью обеспечить себя квалифицированными кадрами. Так как гарантией существования, роста и развития, конкурентоспособности любой организации являются человеческие ресурсы, их личностные и профессиональные характеристики. Отбор, подбор и набор персонала является важным процессом в системе управления персоналом. Основной задачей отбора, подбора и набора персонала является выявление из всех кандидатов наиболее одаренных, способных к поиску новых решений, целеустремленных и, спрогнозировав будущее профессиональное поведение гарантировать долговременные отношения, которые пойдут на пользу не только кандидату, но и всей организации в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осуществляя отбор, подбор и набор персонала, необходимо знать и постоянно учитывать особенности современного рынка и ситуацию в экономике, политике, быть в курсе технических и информационных инноваций. Ведь именно от кандидатов, которых отобрали зависит эффективность работы, текучесть кадров, рост конфликтных ситуаций, нарушение трудовой дисциплины, а самое главное развитие и продвижение организации. Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы важное значение придается отбору, подбору и набору персонала. Так как на современном конкурентном рынке основные преимущества получают компании, в которых работают самые профессиональные, результативные и инициативные сотрудники. Именно поэтому качественное комплектование персонала и постоянный контроль соответствия состава кадров потребностям организации является важнейшим направлением деятельности для руководства. В связи с этим, процесс отбора персонала является одним из наиболее важных в современных условиях. Цель исследования - разработать рекомендации по совершенствованию отбора, подбора и набора персонала в организации с использованием современных методик. Для осуществления обозначенной цели поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие и методы подбора, отбора и набора персонала; - изучить критерии подбор, отбора и набора, применяемые к различным категориям персонала; - исследовать инструментарий отбора, подбора и набора персонала из внешних и внутренних источников предприятия; - рассмотреть общую характеристику ООО «Аквадор»; - проанализировать качественныйо и количественный состав персонала организации ООО «Аквадор»; - провести анализ системы отбора, подбора, подбора и набора персонала в ООО «Аквадор»; - разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов ООО «Аквадор». Объект исследования - деятельность ООО Аквадор. Предмет исследования - организация и методы отбора персонала в ООО Аквадор. Методы исследования - анализ, описание, обобщение, классификация, сравнение. Теоретико-методологической основой для исследования послужили научные труды: С.Г. Авруцкой, Е.С. Герасимова, Н.В. Деминой, И.Б. Дураковой, В.В. Жарикова, А.Я. Кибанова и других. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию отбора с помощью современных методик, которые возможно применять не только в ООО Аквадор, но и в других кадровых агентствах Приморского краяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ОТБОРЕ, ПОДБОРЕ И НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.docx
2018-11-24 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Всего за сутки была написана автором, а еще через сутки отредактирована до финальной версии, скорость выполнения заказа впечатляет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование рынка европейских блюд !!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
По каким причинам общество критикует маркетинг?
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ тенденций развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг персонала и рынок труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации ООО "Эльдорадо"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы