Создан заказ №3345685
18 ноября 2018
ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ОТБОРЕ, ПОДБОРЕ И НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
Как заказчик описал требования к работе:
есть содержание нужно сделать прям по нему, число страниц 25-30 не считая содержания, введения, литературы и остальные требования скину
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждая организация в процессе своей деятельности сталкивается с необходимостью обеспечить себя квалифицированными кадрами. Так как гарантией существования, роста и развития, конкурентоспособности любой организации являются человеческие ресурсы, их личностные и профессиональные характеристики.
Отбор, подбор и набор персонала является важным процессом в системе управления персоналом. Основной задачей отбора, подбора и набора персонала является выявление из всех кандидатов наиболее одаренных, способных к поиску новых решений, целеустремленных и, спрогнозировав будущее профессиональное поведение гарантировать долговременные отношения, которые пойдут на пользу не только кандидату, но и всей организации в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осуществляя отбор, подбор и набор персонала, необходимо знать и постоянно учитывать особенности современного рынка и ситуацию в экономике, политике, быть в курсе технических и информационных инноваций. Ведь именно от кандидатов, которых отобрали зависит эффективность работы, текучесть кадров, рост конфликтных ситуаций, нарушение трудовой дисциплины, а самое главное развитие и продвижение организации.
Актуальность данной темы заключается в том, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы важное значение придается отбору, подбору и набору персонала. Так как на современном конкурентном рынке основные преимущества получают компании, в которых работают самые профессиональные, результативные и инициативные сотрудники. Именно поэтому качественное комплектование персонала и постоянный контроль соответствия состава кадров потребностям организации является важнейшим направлением деятельности для руководства. В связи с этим, процесс отбора персонала является одним из наиболее важных в современных условиях.
Цель исследования - разработать рекомендации по совершенствованию отбора, подбора и набора персонала в организации с использованием современных методик.
Для осуществления обозначенной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и методы подбора, отбора и набора персонала;
- изучить критерии подбор, отбора и набора, применяемые к различным категориям персонала;
- исследовать инструментарий отбора, подбора и набора персонала из внешних и внутренних источников предприятия;
- рассмотреть общую характеристику ООО «Аквадор»;
- проанализировать качественныйо и количественный состав персонала организации ООО «Аквадор»;
- провести анализ системы отбора, подбора, подбора и набора персонала в ООО «Аквадор»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых инструментов ООО «Аквадор».
Объект исследования - деятельность ООО Аквадор.
Предмет исследования - организация и методы отбора персонала в ООО Аквадор.
Методы исследования - анализ, описание, обобщение, классификация, сравнение.
Теоретико-методологической основой для исследования послужили научные труды: С.Г. Авруцкой, Е.С. Герасимова, Н.В. Деминой, И.Б. Дураковой, В.В. Жарикова, А.Я. Кибанова и других.
Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию отбора с помощью современных методик, которые возможно применять не только в ООО Аквадор, но и в других кадровых агентствах Приморского краяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИ ОТБОРЕ, ПОДБОРЕ И НАБОРЕ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ.docx
2018-11-24 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Всего за сутки была написана автором, а еще через сутки отредактирована до финальной версии, скорость выполнения заказа впечатляет!