Создан заказ №3345787
18 ноября 2018
цель настоящей курсовой работы заключается в изучении особенностей продвижения артистов звукозаписывающего лейбла Respect Production в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали эффективной площадкой для организации коммуникаций с целевыми группами общественности.
На сегодняшний день социальные сети охватывают огромную аудиторию: участники наиболее популярных площадок, таких как Facebook, Instagram, YouTube исчисляются миллионами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Естественно, что столь значимая по масштабам аудитория не может долго оставаться незамеченной коммерческими компаниями, делающими попытки превратить сетевые сообщества в новый инструмент продвижения.
В современном информационном обществе цифровая среда формирует новые способы коммуникации с потенциальными и реальными целевыми аудиториями. Эффективное использование этих инструментов не просто желательно, а, скорее, является условием выживания для значительного числа субъектов коммуникаций.
В настоящее время социальные сети являются очень перспективной платформой для эффективного развития практически любого бизнеса: продвижение в новых медиа способно за короткий срок в несколько раз увеличить количество подписчиков аккаунта, завоевать целевую аудиторию и существенно повысить популярность рекламируемой услуги или торговой марки.
Сегодня социальные активно используется в сфере бизнеса, PR и рекламы, но подход к планированию коммуникационного продвижения в данном канале скорее интуитивный и эмпирический. Пробуя и ошибаясь, специалисты по коммуникациям нарабатывают свой опыт, по сути, «пробираясь на ощупь». Причина – отсутствие устоявшихся моделей и системного подхода к планированию коммуникаций в социальных сетях и интернет-сервисах.
Продвижение в классических, традиционных каналах коммуникаций довольно хорошо осмыслено, структурировано и описано. А современные способы и инструменты используются активно, но описаны и систематизированы слабо. Произошел разрыв между «старой» школой и новыми технологиями коммуникационного продвижения.
Все вышесказанное в полной мере актуально и для шоу-бизнеса, который находится в постоянном поиске наиболее эффективных инструментов и форматов взаимодействия со своей целевой аудиторией. Отечественные рекорд-лейблы все чаще делают акцент в продвижении на применение новых медиа: социальных сетей, форумов, блогов, видеосервисов.
Таким образом, актуальность темы настоящего исследования заключается в необходимости осмысления и обобщения существующих практик применения социальных сетей для продвижения артистов современными рекорд-лейблами.
Степень изученности проблемы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям коммуникаций в современных социальных сетях. Это работы таких авторов, как А. Шнайдер, К. Ших, Д. Халилов и т.д. Актуальные инструменты и тенденции продвижения в социальных сетях представлены в исследованиях О.А. Булавенко, Е.Ю. Горюнова, С.М. Карпоян, А.А. Козловой.
Тем не менее, с учетом динамичности современной среды новых медиа, их коммуникационный потенциал с точки зрения организации продвижения раскрыт в научных исследованиях недостаточно полно: не выработано единого подхода к определению феномена социальных сетей, нет четких методических рекомендаций по применению конкретных инструментов продвижения в целом и в сфере шоу-бизнеса в частности.
Таким образом, цель настоящей курсовой работы заключается в изучении особенностей продвижения артистов звукозаписывающего лейбла Respect Production в социальных сетях.
Для достижения указанной цели были определены следующие задачи:
охарактеризовать социальные сети как инструмент продвижения;
изучить методы продвижения в социальных сетях;
описать деятельность звукозаписывающего лейбла Respect Production;
провести контент-анализ социальных сетей ВКонтакте и Instаgram с целью оценки эффективности продвижение артиста лейбла Макса Коржа.
Объект исследования: процесс продвижения лейбла в социальных сетях.
Предмет исследования: особенности продвижения артиста звукозаписывающего лейбла Макса Коржа в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Методы исследования. В ходе решения исследовательских задач применялись такие научные методы, как анализ, синтез, метод обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ аккаунтов в сети Instagram и ВКонтакте, мониторинг аналитических отчетов, обзоров и других материалов СМИ.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель настоящей курсовой работы заключается в изучении особенностей продвижения артистов звукозаписывающего лейбла Respect Production в социальных сетях..docx
2021-03-16 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена в срок, при сдаче курсовой вопросов не возникло. Спасибо Вам за проделанную работу!