Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель настоящей курсовой работы заключается в изучении особенностей продвижения артистов звукозаписывающего лейбла Respect Production в социальных сетях.
Создан заказ №3345787
18 ноября 2018

цель настоящей курсовой работы заключается в изучении особенностей продвижения артистов звукозаписывающего лейбла Respect Production в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали эффективной площадкой для организации коммуникаций с целевыми группами общественности. На сегодняшний день социальные сети охватывают огромную аудиторию: участники наиболее популярных площадок, таких как Facebook, Instagram, YouTube исчисляются миллионами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Естественно, что столь значимая по масштабам аудитория не может долго оставаться незамеченной коммерческими компаниями, делающими попытки превратить сетевые сообщества в новый инструмент продвижения. В современном информационном обществе цифровая среда формирует новые способы коммуникации с потенциальными и реальными целевыми аудиториями. Эффективное использование этих инструментов не просто желательно, а, скорее, является условием выживания для значительного числа субъектов коммуникаций. В настоящее время социальные сети являются очень перспективной платформой для эффективного развития практически любого бизнеса: продвижение в новых медиа способно за короткий срок в несколько раз увеличить количество подписчиков аккаунта, завоевать целевую аудиторию и существенно повысить популярность рекламируемой услуги или торговой марки. Сегодня социальные активно используется в сфере бизнеса, PR и рекламы, но подход к планированию коммуникационного продвижения в данном канале скорее интуитивный и эмпирический. Пробуя и ошибаясь, специалисты по коммуникациям нарабатывают свой опыт, по сути, «пробираясь на ощупь». Причина – отсутствие устоявшихся моделей и системного подхода к планированию коммуникаций в социальных сетях и интернет-сервисах. Продвижение в классических, традиционных каналах коммуникаций довольно хорошо осмыслено, структурировано и описано. А современные способы и инструменты используются активно, но описаны и систематизированы слабо. Произошел разрыв между «старой» школой и новыми технологиями коммуникационного продвижения. Все вышесказанное в полной мере актуально и для шоу-бизнеса, который находится в постоянном поиске наиболее эффективных инструментов и форматов взаимодействия со своей целевой аудиторией. Отечественные рекорд-лейблы все чаще делают акцент в продвижении на применение новых медиа: социальных сетей, форумов, блогов, видеосервисов. Таким образом, актуальность темы настоящего исследования заключается в необходимости осмысления и обобщения существующих практик применения социальных сетей для продвижения артистов современными рекорд-лейблами. Степень изученности проблемы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям коммуникаций в современных социальных сетях. Это работы таких авторов, как А. Шнайдер, К. Ших, Д. Халилов и т.д. Актуальные инструменты и тенденции продвижения в социальных сетях представлены в исследованиях О.А. Булавенко, Е.Ю. Горюнова, С.М. Карпоян, А.А. Козловой. Тем не менее, с учетом динамичности современной среды новых медиа, их коммуникационный потенциал с точки зрения организации продвижения раскрыт в научных исследованиях недостаточно полно: не выработано единого подхода к определению феномена социальных сетей, нет четких методических рекомендаций по применению конкретных инструментов продвижения в целом и в сфере шоу-бизнеса в частности. Таким образом, цель настоящей курсовой работы заключается в изучении особенностей продвижения артистов звукозаписывающего лейбла Respect Production в социальных сетях. Для достижения указанной цели были определены следующие задачи: охарактеризовать социальные сети как инструмент продвижения; изучить методы продвижения в социальных сетях; описать деятельность звукозаписывающего лейбла Respect Production; провести контент-анализ социальных сетей ВКонтакте и Instаgram с целью оценки эффективности продвижение артиста лейбла Макса Коржа. Объект исследования: процесс продвижения лейбла в социальных сетях. Предмет исследования: особенности продвижения артиста звукозаписывающего лейбла Макса Коржа в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Методы исследования. В ходе решения исследовательских задач применялись такие научные методы, как анализ, синтез, метод обобщения. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ аккаунтов в сети Instagram и ВКонтакте, мониторинг аналитических отчетов, обзоров и других материалов СМИ. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
цель настоящей курсовой работы заключается в изучении особенностей продвижения артистов звукозаписывающего лейбла Respect Production в социальных сетях..docx
2021-03-16 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена в срок, при сдаче курсовой вопросов не возникло. Спасибо Вам за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задание по дисциплине «Маркетинг территории».
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Найти и решить задачи по темам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг-микс (комплекс маркетинга) и его основные элементы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конъюнктурный анализ рынка, применяемые методы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг баз данных представляет собой разновидность прямого маркетинга, акцентированный на применении статистических методов анализа поведения потребителей, которые лежат в основе выбора контактов для осуществления рекламной коммуникации. С помощью математического моделирования данных разрабатываются модели потребительского поведения, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы м...
подробнее
Значение изображений в маркетинге
Люди воспринимают изображения на 40% быстрее, чем тест. Визуализация в сочетании с мотивирующим текстом стимулирует потребителя к контакту с товаром или брендом и является фактором выбора. Иллюстрации, фотографии имеют наивысший коэффициент вовлеченности. Маркетологи их используют для привлечения трафика на сайт, социальные медиа или блоги.
Изображения – это уже не декоративный элемент. Они способс...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы