Создан заказ №3345885
18 ноября 2018
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по аппликации
Как заказчик описал требования к работе:
Практическое задание: разработка технологических карт для занятий по
аппликации для детей старшего дошкольного возраста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Федеральные государственные образовательные стандарты реализуются в образовательной системе страны уже не первый год. Введение стандарта влечет за собой пересмотр давно сложившейся системы образования, в которой происходят серьезные перемены: структурные, целевые, содержательные, технологические. «Введение стандартов…, пожалуй, наиболее серьезное системное изменение в отечественном образовании последние 80 лет», - считает один из авторов-разработчиков стандарта А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) М. Кондаков.
Принципиальное отличие вводимого образовательного стандарта заключается в том, что целью обучения в соответствии с требованиями нового стандарта является достижение обучающимися личностных и метaпредметных результатов наряду с предметными.
Актуальность темы исследования. Проблема развития творческих способностей вызывает острый интерес во всем мире. Решение ее имеет существенное значение в связи с тем, что главное условие прогрессивного развития общества – ребенок, который способен к творчеству. В современном мире необходимо с самого начала, с первых лет жизни человека, закладывать основы понимания мира, который динамично меняется, в котором личность находится в состоянии постоянного создания этого мира и самого себя.
В связи с этим возникает необходимость развития у детей творческих способностей. Ничто не может дать больше удовольствия, радости, уверенности в собственных силах как творчество.
Феномен творчества всегда привлекал внимание исследователей как важнейший компонент социальной культуры.
Особенно актуальной и значимой эта проблема является сегодня, когда перед государством стоят важные задачи: творчески развить ребенка, сформировать эстетический вкус, как выразитель духовного развития личности, сохранить в душе ребенка прекрасное и искреннее отношение ко всему окружающему – в жизни, в искусстве, в общественных отношениях, в человеческих взаимоотношениях. Реализацию этих задач следует начинать с раннего возраста.
В связи с этим актуальным становится определение содержания и методов работы по активизации творческого потенциала, развития творческих способностей детей.
Многие исследователи (Богоявленская Л., Выготский Л., Матюшкин О., Ушинский К., Рубинштейн С., Баррон Ф., Бине А., Гилфорд Д., Маслоу А., Роджерс К., Спирмен Ч., Томсон Д. и др.) изучали различные аспекты проблемы творческих способностей: их природу, компоненты, критерии и показатели развития, методы и приемы формирования. Большинство из этих вопросов все же остаются дискуссионными, что свидетельствует о сложности и многозначности исследуемой проблемы.
В педагогической науке ведется активный поиск путей раскрытия творческого потенциала детей дошкольного возраста в учебно- воспитательном процессе, который предоставил бы возможность каждому развить творческие начала, проявить себя полно и активно. В.И. Тютюнник в своем исследовании показал, что способность и потребность творчества появляются уже в пять лет. Ученый считает, что основной фактор такого развития - содержание взаимоотношений ребенка со взрослым. Анализ публикаций показывает, что наиболее эффективным средством развития творческих способностей в дошкольном возрасте, по мысли названных ученых, являются продуктивные виды деятельности – лепка, рисование, конструирование, аппликация.
Аппликация является такой продуктивной деятельностью, в результате которой дети дошкольного возраста могут не просто создавать разнообразные поделки и игрушки, выполнять плоскостные композиции, но и выражать свое отношение к окружающему. В результате работы возникает реальный привлекательный для детей продукт. Изучением методов и приемов обучения, форм и способов организации работы с аппликацией, ее значением в развитии творчества детей занимались: З.А. Богатеева, Г.В. Груба, М.А. Гусакова и др.
Объект исследования: творческие способностей детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: процесс развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование аппликации.
Цель дипломной работы: выяснить возможность аппликации в системе дошкольного образования для развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях по аппликации.docx
2020-05-06 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, знает своё дело. Сначала получился маленький процент, так как я не предупредила про систему ОЦР, автор переделала абсолютно бесплатно, всё быстро и качественно. буду рекомендовать друзьям!