Создан заказ №3345934
18 ноября 2018
Цель работы состоит в исследовании особенностей методики использования формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики английского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Трудности определения термина «словообразование» связаны с его неоднозначностью. Традиционно словообразованием называют процесс создания новых слов на базе существующих словарных единиц. В соответствии с этим словообразование определяется как основное средство обогащения словарного состава языка разными способами [4; 5; 15].
Новые слова создаются по действующим в языке правилам, а также моделям, отражающим определенный языковой механизм, для обозначения которого также используется термин «словообразование », в этом случае имеются в виду способы создания новых слов в том или ином языке [38; 102]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, термином словообразование обозначаются такие понятия, как строение производных слов, система производных слов и т. д.
Словарный состав языка также находится в состоянии непрерывного изменения. Взглянув на язык в разрезе его исторического развития, можно увидеть, как одни слова уходят в прошлое, другие появляются благодаря заимствованиям или в ходе словообразовательных процессов. Теория словообразования является одним из важнейших разделов лексикологии, который включает в себя изучение, как путей развития новых слов, так и анализ фиксированного словарного состава языка, структуру и типы лексических образований. Словообразовательная база английского языка является обширным полем для лингвистических исследований. Изучение различных словообразовательных моделей иностранных языков важно и в рамках школьной программы. Умение работать с лексическими единицами в словообразовательном аспекте значительно расширяет словарный запас учащихся. Особенно актуально изучение словообразования для старших школьников, т.к. на аффиксальных словообразовательных моделях базируется одно из заданий раздела «Грамматика и лексика» в ЕГЭ по английскому языку. Эксперты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) отмечают, что учащиеся сталкиваются с явными трудностями при работе с опорными словами[32].В рабочих программах к УМК «Spotlight» (английский язык), на которых базируется данная исследовательская работа, прописаны требования по овладению основными способами словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия), однако не всегда удачная организация правил и заданий в учебнике приводит к необходимости использования дополнительных средств[5-8, 22-25].
Необходимо понимать, что при обучении иностранному языку у обучаемых формируется новая языковая система. При её усвоении обучаемые наделяются основными способами владения языковыми единицами, при помощи которых у них появляется возможность налаживать речевой контакт с партнером по общению, расширять кругозор, познавая культуру страны изучаемого языка, укреплять знания о родном языке, используя его как основу в работе с некоторыми грамматическими структурами.
Грамматика дает представление о принципах построения речи, о тех установившихся правилах ее конструирования, которые необходимы для осуществления коммуникации. Моделирование, категоризация, структурирование взаимосвязей - неотъемлемая часть грамматических процессов. Возможность представления словообразовательных форм в обобщенном, моделируемом виде и определение их места и значимости в моделируемой структуре языка свидетельствует о достаточной степени грамматичности в аспекте словообразования.
Актуальность данной работы определяется необходимостью исследования эффективности формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики английского языка.
Объект: система формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики английского языка.
Предмет: методика формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики английского языка.
Цель работы состоит в исследовании особенностей методики использования формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики английского языка.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать понятие лингвистической компетенции ;
проанализировать целесообразность обучения словообразовательному аспекту лексики английского языка.
выявить особенности учебной деятельности при формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики английского языка.
В структуре представленной работы можно выделить следующие разделы: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список литературы и приложение.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании особенностей методики использования формирования лингвистической компетенции при обучении словообразовательному аспекту лексики английского языка..docx
2020-05-20 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Отличный автор, настоящий профи) Работа была выполнена в срок, огромное спасибо)