Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение лирики М.Ю.Лермонтова в школе
Создан заказ №3346313
18 ноября 2018

Изучение лирики М.Ю.Лермонтова в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Методика изучения Литературы. 4 курс тема: Есть сила благодатная в созвучьях слов живых..." Изчение лирики М.Ю.Лермонтова в школе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Поскольку существующие теоретические концепции лирического жанра не вполне убедительны, нам необходимо иметь хотя бы некую рабочую гипотезу, которая служила бы инструментом жанрового анализа лирики Лермонтова. Эту рабочую гипотезу мы и постараемся изложить, опираясь на общую теоретическую модель жанра, разработанную Н.Л. Лейдерманом. Очевидно, в объяснении особенностей лирического жанра надо идти от его родового смысла. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Родовая специфика лирического жанра будет проявляться не только в «объеме» эстетически осваиваемой действительности, то есть в его объекте, но и прежде всего в самом образе мира, порождаемого той или иной жанровой структурой. Применительно к лирике следует, наверное, говорить не столько об образе мира, сколько о некоем образе мироотношения, точнее миропереживания, специфическом для каждого из лирических жанров (в оде не таком, как в элегии, в эпиграмме ином, чем в мадригале). Ведь в центре лирического стихотворения не та или иная картина мира, а «созерцающая и чувствующая душа», высказывающая «даже самое «субстанциальное» и внешнее как «свое», как нечто лично... пережитое». Но душа не изолированная от мира, а в ее, подчас сложных, отношениях с ним. И даже в тех лирических жанрах, в которые входит эпическое начало (баллада, романс и т.п.), суть будет составлять, по Гегелю, «не внесубъективное описание и обрисовка реальных событий, а манера постижения и восприятия субъекта». Но архетип исходного миропорядка продолжает сохранять в современных лирических жанрах память о себе, которая обнаруживается через остаточные архетипические рудименты, играющие роль своеобразных «сигналов», «знаков» или «эмблем». Эти «сигналы» образуют исключительно важный в лирике ассоциативный фон, благодаря которому достигается необычайная смысловая ёмкость и глубина лирического образа, «перенаселенность стихового пространства» (Т.Н. Сильман), «теснота стихового ряда» (Ю.Н. Тынянов) при малом его объеме. Подобные архетипические «сигналы» есть те «нервные узлы» (А.Н. Веселовский), прикосновение к которым и вызывает поток ассоциаций, оживляющих память о том миропорядке, что породил когда-то данное переживание. Актуализация, «озвучивание» «эмблем» прошлого миропорядка оказывается возможным вследствие высочайшей активности лирического субъекта, который, вбирая в себя духовный опыт прошедшего, каждый раз как бы заново переживает его. При этом «сигналы» или «эмблемы», указывающие на некий древний архетип, входя в «царство субъективности» (В.Г. Белинский), теряют свою самостоятельность, растворяясь в лирическом чувстве, выступают как знаки, свидетельствующие о «родовитости, его происхождения. Есть жанры, в которых пространственно-временная организация будет нести на себе основную тяжесть жанровой конструкции. Это жанры с более или менее выраженной двуродовой природой: например, баллада с ее осязаемой картиной балладного мира, удалённого от воспринимающего субъекта во времени и пространстве, в какой-то степени - послание с его особым пространством дружеского общения - «дома», противостоящим большому миру, - словом, жанры, в лирической стихии которых обнаруживается присутствие эпического элемента. Объектом исследования стало изучение особенностей (КАКИХ) лирики поэта в школьном курсе литературы. Предмет исследования - лирика М. В. Лермонтова. Цель исследования - методические приемы и технологии изучения лирики М.Ю.Лермонтова Для реализации цели были поставлены следующие задачи: 1) раскрыть специфику изучения лирических произведений в школе 2) определить значение методов и приёмов в изучении лирики М.Ю.Лермонтова 3)показать значение программ и интерактивных подходов в формировании целостного подхода к изучению творчества М.Ю.ЛермонтоваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Изучение лирики М.Ю.Лермонтова в школе.docx
2019-06-28 23:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Екатерина очень исполнительная, внимательна к деталям, принимала все комментарии и пожелания - это важно. Быстро реагировала на все правки и делала доработки. Были недостатки с оформлением. Возможно, мои завышенные требования. В целом все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Смысл заглавия комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума".
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Женские образы в произведениях Шарлотты и Эмилии Бронте
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Женский образ в романе "Война и мир" Толстого
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по редакторская подготовка текста. К-00175
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Композиция и система образов в сказе Лескова «Левша»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Сравнение как стилистический прием
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
шлифовальный станок 3 А 161
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Роль художественной детали в поздних повестях Л.Н.Толстого
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
«Образ и идея Вечной Женственности у В.С.Соловьева и А.А.Блока».
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Фанфики как педагогический инструмент на уроках литературы
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Обстоятельство места в рассказе Куприна
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы