Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель реферата – изучить особенности делового этикета Испании.
Создан заказ №3346336
18 ноября 2018

Цель реферата – изучить особенности делового этикета Испании.

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленных пример работы, нужно что то в этом роде
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Открытие бизнеса в Испании – дело достаточно сложное, поэтому, решившись на это, нужно изучить все особенности бизнес-среды, в которой предполагается развитие бизнеса. Непонимание культуры своего испанского партнера может привести не только к разногласию в деловых отношениях, но и фиаско в создании общего дела, которое будет обречено на провал, еще не успев начаться. Во многом деловой этикет в Испании соответствует мировым стандартам, однако есть некоторые нюансы, о которых необходимо знать иностранным бизнесменам, решившим построить бизнес в Испании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важно учитывать, что в большинстве случаев испанцы ведут дела с людьми одинакового статуса и уровня, а на кону успеха в отношениях партнеров будет стоять доверие, а не жажда прибыли. Чтобы завоевать доверие у испанца, нужно пройти немалый путь, шаг за шагом следуя правилам делового этикета и добиваясь полного расположения партнера. Цель реферата – изучить особенности делового этикета Испании. В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть основные правила делового этикета; Описать правила поведения внешний вид на деловых встречах; Изучить особенности проведения деловой встречи. Объектом изучения в реферате является деловой этикет. Предмет исследования реферата особенности делового этикета в Испании. В соответствии с поставленными задачами определена структура реферата, которая состоит из введения, основной части и заключения, списка использованных источников. Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, статьи и обзоры в периодических изданиях. Деловой стиль страны. Правила делового этикета в ИспаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель реферата – изучить особенности делового этикета Испании..docx
2018-11-22 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю у этого автора уже пятую работу и как всегда все без нареканий! Всегда в срок и соответствует теме на 100%. Очень бы хотелось, чтобы Вы взялись за еще один мой заказ, оставил Вам личное приглашение)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Принципы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности менеджмента в госслужбе
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по управлению изменениями
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Риторика как наука и как учебный предмет
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Динамика групп и лидерство в системе менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы коммуникативной культуры менеджера.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Установление целей
Цели организации задаются владельцем ее ресурсов в соответствии со своей собственной системой ценностей. Но формулировка их не является произвольной.
Во-первых, цель - это отражение объективной роли этой организации в обществе, масштабов и характера ее деятельности, кадрового и производственного потенциала.
Во-вторых, существенное влияние на формулировку целей оказывают интересы разнообразных субъек...
подробнее
Каору Исикава, крупнейший специалист в области управления качеством
В 1939 г. закончил Университет Токио со специализацией в сфере прикладной химии, затем пошел в армию, где проработал техническим специалистом, обучал личный состав флота (1939 – 1941). После вернулся в промышленность, где проработал до 1947 г. Именно в этот период была разработана диаграмма Исикавы.
В 1947 г. Исикава вернулся в Университет Токио с целью проведения исследований в сфере анализа случ...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Принципы научного менеджмента
Фредерик Уинслоу Тейлор – американский инженер, внесший значимый вклад в развитие теории научного менеджмента. Ф. Тейлор в конце XIX века разработал принципы управления, которые и по настоящее время представляют собой базу любого действенного метода повышения производительности труда. Именно поэтому Ф. Тейлор считается основателем школы научного менеджмента, а его вклад в развитие общей теории м...
подробнее
Установление целей
Цели организации задаются владельцем ее ресурсов в соответствии со своей собственной системой ценностей. Но формулировка их не является произвольной.
Во-первых, цель - это отражение объективной роли этой организации в обществе, масштабов и характера ее деятельности, кадрового и производственного потенциала.
Во-вторых, существенное влияние на формулировку целей оказывают интересы разнообразных субъек...
подробнее
Каору Исикава, крупнейший специалист в области управления качеством
В 1939 г. закончил Университет Токио со специализацией в сфере прикладной химии, затем пошел в армию, где проработал техническим специалистом, обучал личный состав флота (1939 – 1941). После вернулся в промышленность, где проработал до 1947 г. Именно в этот период была разработана диаграмма Исикавы.
В 1947 г. Исикава вернулся в Университет Токио с целью проведения исследований в сфере анализа случ...
подробнее
Принципы коучинга
Сбор информации необходимой для решения задач, а также её анализ клиент проводит самостоятельно при помощи коуча. Используются для этого специальные техники, основная из них – это вопросные технологии коучинга. Клиент должен перейти от «избегания неудач» к мотивации направленной на достижение целей. Человек при этом берет ответственность на себя за то, что с ним происходит в жизни, он должен перес...
подробнее
Принципы научного менеджмента
Фредерик Уинслоу Тейлор – американский инженер, внесший значимый вклад в развитие теории научного менеджмента. Ф. Тейлор в конце XIX века разработал принципы управления, которые и по настоящее время представляют собой базу любого действенного метода повышения производительности труда. Именно поэтому Ф. Тейлор считается основателем школы научного менеджмента, а его вклад в развитие общей теории м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы