Создан заказ №3346397
29 января 2019
Формирование у младших школьников представлений о роли знаний.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное образование претерпевает преобразования, которые предусматривают овладение каждым обучающимся универсальных учебных действий. Федеральный государственный стандарт (далее ФГОС) определяет нормативы освоения обучающимися каждой образовательной области. Отмечено, что освоение любой предметной области возможно при систематизации знаний по каждому учебному предмету. Освоение знаний является целью изучения любого предмета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контроль над качеством освоения знаний проводится непосредственно учителем, администрацией школы, Рособрнадзором через проведение ВПР (Всероссийских проверочных работ)[18].
Особенности младшего школьного возраста таковы, что получение готового знания не эффективно, младший школьник постепенно учится мыслить и должен быть всегда заинтересован в получении новых знаний, осваивать новые способы мыследеятельности. Интерес поддерживается постоянным открытием нового, по Л.С. Выготскому «зоной ближайшего развития» [3].
Роль учителя заключается в умелом управлении этим процессом, непосредственное участие в разработке форм и методов организации учебной деятельности и постоянном мониторинге учебных достижений обучающегося. Психолого-педагогические исследования Э.А. Бараза, П.Я. Гальперина, А.М. Матюшкина, С.Л. Рубинштейна показывают, что для эффективного усвоения знаний младшими школьниками необходимо обеспечить слитность познавательной активности с эмоциональным состоянием учащихся. Следовательно, для возникновения познавательного интереса к изучаемому материалу необходимо использовать на уроках разнообразные методики обучения, вызывающие положительные эмоции, на наш взгляд таковой технологией является технология проблемного обучения.
Методика формирования знаний учащихся на основе использования технологии проблемного обучения трудах И.Я. Лернера, М.И. Махмутова, А.М. Матюшкина, Е.В. Головко, С.Н. Лысенковой; в педагогическом опыте Ю.Ф. Сухарева и Н.Ф. Шаталова.
Предмет исследования: формирование знаний младших школьников.
Объект исследования: технология проблемного обучения как фактор формирования знаний младших школьников по предмету «Окружающий мир».
Гипотеза исследования: формирование знаний у младших школьников эффективно, если учитель использует технологию проблемного обучения.
Цель: изучить особенности формирования представлений младших школьников о роли знаний в проблемном обучении на предмете «Окружающий мир».
Задачи: Теоретически обосновать эффективность использования проблемного обучения для формирования представлений о роли знаний у младших школьников.Выявить особенности организации учебных занятий с использованием технологии проблемного обучения.Диагностировать представления младших школьников о роли знаний на примере предмета «Окружающий мир»Выполнить анализ полученных данных в ходе диагностикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у младших школьников представлений о роли знаний..docx
2020-11-15 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Анастасия выполнила работу на 100/100✅ Всегда на связи. Отвечает на сообщения быстро. Всегда готова была помочь в корректировке работы, но это даже не понадобилось! Спасибо.