Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у младших школьников представлений о роли знаний.
Создан заказ №3346397
29 января 2019

Формирование у младших школьников представлений о роли знаний.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное образование претерпевает преобразования, которые предусматривают овладение каждым обучающимся универсальных учебных действий. Федеральный государственный стандарт (далее ФГОС) определяет нормативы освоения обучающимися каждой образовательной области. Отмечено, что освоение любой предметной области возможно при систематизации знаний по каждому учебному предмету. Освоение знаний является целью изучения любого предмета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контроль над качеством освоения знаний проводится непосредственно учителем, администрацией школы, Рособрнадзором через проведение ВПР (Всероссийских проверочных работ)[18]. Особенности младшего школьного возраста таковы, что получение готового знания не эффективно, младший школьник постепенно учится мыслить и должен быть всегда заинтересован в получении новых знаний, осваивать новые способы мыследеятельности. Интерес поддерживается постоянным открытием нового, по Л.С. Выготскому «зоной ближайшего развития» [3]. Роль учителя заключается в умелом управлении этим процессом, непосредственное участие в разработке форм и методов организации учебной деятельности и постоянном мониторинге учебных достижений обучающегося. Психолого-педагогические исследования Э.А. Бараза, П.Я. Гальперина, А.М. Матюшкина, С.Л. Рубинштейна показывают, что для эффективного усвоения знаний младшими школьниками необходимо обеспечить слитность познавательной активности с эмоциональным состоянием учащихся. Следовательно, для возникновения познавательного интереса к изучаемому материалу необходимо использовать на уроках разнообразные методики обучения, вызывающие положительные эмоции, на наш взгляд таковой технологией является технология проблемного обучения. Методика формирования знаний учащихся на основе использования технологии проблемного обучения трудах И.Я. Лернера, М.И. Махмутова, А.М. Матюшкина, Е.В. Головко, С.Н. Лысенковой; в педагогическом опыте Ю.Ф. Сухарева и Н.Ф. Шаталова. Предмет исследования: формирование знаний младших школьников. Объект исследования: технология проблемного обучения как фактор формирования знаний младших школьников по предмету «Окружающий мир». Гипотеза исследования: формирование знаний у младших школьников эффективно, если учитель использует технологию проблемного обучения. Цель: изучить особенности формирования представлений младших школьников о роли знаний в проблемном обучении на предмете «Окружающий мир». Задачи: Теоретически обосновать эффективность использования проблемного обучения для формирования представлений о роли знаний у младших школьников.Выявить особенности организации учебных занятий с использованием технологии проблемного обучения.Диагностировать представления младших школьников о роли знаний на примере предмета «Окружающий мир»Выполнить анализ полученных данных в ходе диагностикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Формирование у младших школьников представлений о роли знаний..docx
2020-11-15 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Анастасия выполнила работу на 100/100✅ Всегда на связи. Отвечает на сообщения быстро. Всегда готова была помочь в корректировке работы, но это даже не понадобилось! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Адаптация ребенка к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие способности к целеполаганию у првоклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа. предмет указан в пояснении
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
студент как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образ обучающегося современной начальной школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Высшее образование в России в зеркале Болонского процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы контроля учебных достижений учащихся по информатике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Облачные технологии в профессиональной деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Методы воспитательной работы
Методы воспитательной работы
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы