Создан заказ №3346507
18 ноября 2018
Целью проведения исследования явилось выявление способов влияния СМИ на сознание индивидов и его последствий, сказавшихся на формировании общественного сознания.
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой по моему утверждённому плану. Дата сдачи 30 ноября 2018 г, 75% оригинальность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время средства массовой информации занимают ведущее место в передаче и передаче социально-культурных ценностей и традиций. Взаимодействие индивида с различными потоками информации, полученной через среду, происходит спонтанно. И в контексте того, что Россия находится на пороге вступления в информационное общество, мы можем говорить об идеологической функции СМИ, осуществляемой в связи с их повышенной тенденцией манипулировать общественным сознанием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, посредством манипуляций средства массовой информации, включая виртуальную среду, начинают изменять идеи человека о мире, обществе, культуре и о себе.
Само развитие и распространение средств массовой информации имеет двоякое значение. С одной стороны, есть положительные аспекты, такие как практически неограниченный доступ к информационным ресурсам без учета временной и пространственной структуры, процесса глобализации. С другой стороны, развитие средств массовой информации, как технических, так и материальных, привело к качественному изменению цели СМИ: коммерциализация, изменение идеологических взглядов, обслуживание групповых интересов, искажение фактов и личных счетов. Таким образом, средства массовой информации переходят от средств информатизации общества к важнейшему фактору формирования общественного сознания.
Объект исследования - формирование общественного сознания.
Предмет исследования - особенности влияния средств массовой информации на формирование общественного сознания.
Целью проведения исследования явилось выявление способов влияния СМИ на сознание индивидов и его последствий, сказавшихся на формировании общественного сознания.
Методологическую основу исследования составили принципы объективности и научности.
Задачи, решаемые в ходе исследования, потребовали применения с одной стороны общенаучных методов, таких как анализ теоретического и практического материала по теме исследования, а с другой собственно социологических, таких как анкетированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью проведения исследования явилось выявление способов влияния СМИ на сознание индивидов и его последствий, сказавшихся на формировании общественного сознания..docx
2020-06-17 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Светлана не только отлично и профессионально исполняет работу, она всегда на связи с клиентом! Было очень приятно с ней работать. Все сдано в срок. 10 из 10. Советую!