Создан заказ №3346731
18 ноября 2018
Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов различных современных способов расстановки товаров в торговом зале.
Как заказчик описал требования к работе:
Вся информация в прикреплённых файлах.
Объем курсовой работы примерно - 35 без учёта приложений.
Что касается антиплагиата, в документе не должно быть замены букв и вставки невидимых символов, также символов нарушающих логическую цепочку предложения или перекодировки файла.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня ориентирами для потребителей товаров являются: позиционирование магазина, его формат, имя, сетевые стандарты, а также, зонирование, выкладка, упаковка товара, ценники и т.д. Из этих элементов складываются визуальная и коммуникативная составляющие мерчандайзинга. Но лишь в том случае, когда все они подчиняются единой стратегии.
Визуальный мерчендайзинг является современным методом размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина и специфическим направлением и инструментом маркетинга, он может использоваться практически во всех торговых сферах, и он не зависит от их масштаба. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тот факт, что визуальный мерчендайзинг способен стимулировать рост продажи товаров за счет незапланированной покупки делает его актуальным в любой из сфер. Теоретические и методологические исследования вопросов современных методов размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина, выявили многогранность и многоплановость (многоаспектность) этой категории.
Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов различных современных способов расстановки товаров в торговом зале. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить современные методы размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина;
- провести анализ расстановки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева» с применением визуального мерчандайзинга;
- разработать рекомендации по совершенствованию размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева».
Объект работы - магазина «Снежная Королева», действующий в сфере продажи модной одежды в России. Предмет работы - процесс расстановки товаров в торговом зале предприятий розничной торговли.
Методы исследования: наблюдение и сбор фактов; эксперимент; моделирование; метод научных абстракций; анализ и синтез; системный подход; индукция и дедукция; исторический и логический методы; графический метод.
Информационная база курсовой работы - научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров; финансовая бухгалтерская отчетность ООО «Снежная Королева ТМ» за три года; результаты собственных расчетов и проведенных экспериментов.
Теоретическая база исследования - труды авторов в области организации торговой деятельности, маркетинга и мерчендайзинга, таких как А.Г. Голова, И.Б. Давыдкина, Л.П. Дашков, Ю.Г. Егоров, Е.О. Кирилловых, О.М. Меликян, В.В. Никишкин, С.Л. Орлов, О.В. Памбухчиянц, Г.А. Резник, И.М. Синяева, И.В. Терентьева и др.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе исследованы современные методы размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина, для этого изучено понятие атмосфера магазина и факторы, влияющие на совершение покупки в предприятиях розничной торговли. Визуальный мерчендайзинг показан, как современный метод размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина, обобщены его понятие, цели, инструменты, особенности, правила.
Во второй главе приведена организационно-экономическая характеристика магазина «Снежная Королева». Проведен анализ расстановки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева» с применением визуального мерчандайзинга, даны рекомендации по совершенствованию размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов различных современных способов расстановки товаров в торговом зале..docx
2018-11-24 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена хорошо, автор учел все пожелания! Без проблем внес нужные изменения.