Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов различных современных способов расстановки товаров в торговом зале.
Создан заказ №3346731
18 ноября 2018

Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов различных современных способов расстановки товаров в торговом зале.

Как заказчик описал требования к работе:
Вся информация в прикреплённых файлах. Объем курсовой работы примерно - 35 без учёта приложений. Что касается антиплагиата, в документе не должно быть замены букв и вставки невидимых символов, также символов нарушающих логическую цепочку предложения или перекодировки файла.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня ориентирами для потребителей товаров являются: позиционирование магазина, его формат, имя, сетевые стандарты, а также, зонирование, выкладка, упаковка товара, ценники и т.д. Из этих элементов складываются визуальная и коммуникативная составляющие мерчандайзинга. Но лишь в том случае, когда все они подчиняются единой стратегии. Визуальный мерчендайзинг является современным методом размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина и специфическим направлением и инструментом маркетинга, он может использоваться практически во всех торговых сферах, и он не зависит от их масштаба. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тот факт, что визуальный мерчендайзинг способен стимулировать рост продажи товаров за счет незапланированной покупки делает его актуальным в любой из сфер. Теоретические и методологические исследования вопросов современных методов размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина, выявили многогранность и многоплановость (многоаспектность) этой категории. Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов различных современных способов расстановки товаров в торговом зале. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - изучить современные методы размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина; - провести анализ расстановки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева» с применением визуального мерчандайзинга; - разработать рекомендации по совершенствованию размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева». Объект работы - магазина «Снежная Королева», действующий в сфере продажи модной одежды в России. Предмет работы - процесс расстановки товаров в торговом зале предприятий розничной торговли. Методы исследования: наблюдение и сбор фактов; эксперимент; моделирование; метод научных абстракций; анализ и синтез; системный подход; индукция и дедукция; исторический и логический методы; графический метод. Информационная база курсовой работы - научные источники в виде данных и сведений из книг, журнальных статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, семинаров; финансовая бухгалтерская отчетность ООО «Снежная Королева ТМ» за три года; результаты собственных расчетов и проведенных экспериментов. Теоретическая база исследования - труды авторов в области организации торговой деятельности, маркетинга и мерчендайзинга, таких как А.Г. Голова, И.Б. Давыдкина, Л.П. Дашков, Ю.Г. Егоров, Е.О. Кирилловых, О.М. Меликян, В.В. Никишкин, С.Л. Орлов, О.В. Памбухчиянц, Г.А. Резник, И.М. Синяева, И.В. Терентьева и др. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе исследованы современные методы размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина, для этого изучено понятие атмосфера магазина и факторы, влияющие на совершение покупки в предприятиях розничной торговли. Визуальный мерчендайзинг показан, как современный метод размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина, обобщены его понятие, цели, инструменты, особенности, правила. Во второй главе приведена организационно-экономическая характеристика магазина «Снежная Королева». Проведен анализ расстановки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева» с применением визуального мерчандайзинга, даны рекомендации по совершенствованию размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина «Снежная Королева»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель работы - изучение теоретических и практических аспектов различных современных способов расстановки товаров в торговом зале..docx
2018-11-24 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор учел все пожелания! Без проблем внес нужные изменения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности рекламного агенства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Фармацевтический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Трест который лопнул - разработка маркетинговой стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинговых коммуникаций в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация деятельности маркетинговой службы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы