Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить проблему изображения эмоций людей в младшем школьном возрасте, а также представить методическое обоснование обучения учащихся второго класса изображению эмоций людей с помощью масок.
Создан заказ №3346993
18 ноября 2018

Цель исследования: изучить проблему изображения эмоций людей в младшем школьном возрасте, а также представить методическое обоснование обучения учащихся второго класса изображению эмоций людей с помощью масок.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине «Теории и технологии развития детской изобразительной деятельности» тема «Изображение эмоций людей с помощью масок» 30 страниц 80% уникальности)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Педагогическая наука современности в качестве одной из основных задач ставит поиск путей активизации творческой деятельности личности. Для решения данной задачи необходимо обеспечение наилучших условий для развития целостной, всесторонне развитой личности, которая демонстрирует готовность к активным творческим действиям. Следовательно, в педагогической науке и практике возникает необходимость в научном изучении и практическом исследовании проблемы формирования творчески активной личности ребенка в процессе занятий по изобразительному искусству, поскольку непосредственно изобразительное творчество выступает в качестве активного средства познания объективной действительности, развития эмоциональной отзывчивости, эстетического вкуса учащихся, а развития их художественных способностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сама проблематика деятельности личности непосредственным образом связана с развитием личности, поскольку формирование, проявление и совершенствование личности происходит именно в деятельности. Методика изобразительного искусства в общеобразовательном учреждении предполагает, помимо других разделов, изображение человека, поскольку данный раздел полностью отвечает задачам школьного предмета «Изобразительное искусство» и помогает понять эмоции и чувства, настроение и намерения (через позу, жесты, мимику) другого человека посредством их изображения и наиболее графически точно передать их в рисунке. Для обучающихся младшего школьного возраста наиболее сложным является изображение лица человека с определенными эмоциями, поскольку в дошкольном детстве данного опыта у них не было сформировано, в отличие от других разделов предмета. Поскольку сам процесс изображения понимается как отображение окружающей личность действительности – предметной среды и социума, он будет отличаться на каждом из возрастных этапов, находясь в зависимости от уровня и степени развития психических процессов личности которое различно для каждого возрастного периода, и зависит от того, на каком уровне развития находятся психические, то можно предположить, что изображение эмоций людей в рисунке, портрете, с натуры наиболее результативным будет в младшем школьном возрасте. Причиной данного предположения является опора в процессе занятий по изобразительному искусству в начальной школе на наглядно-образное мышление, являющееся ведущим на данном возрастном этапе. Процесс и результат понимания эмоционального состояния человека в зависимости от его мимики на уроках изобразительного искусства выступает в качестве возможности психологического ощущения другого человека, а также творческого самовыражения и основания активизации творческой деятельности личности в любом возрасте, но больше всего – в младшем школьном возрасте, в качестве важного и натурального базиса для развития умения выполнять максимально качественное реалистическое изображение. Данная проблема чрезвычайно мало изучена в методике преподавания изобразительного искусства. На нее как раздел в школьной программе по «Изобразительному искусству» в начальной школе обращают внимание только следующие авторы учебников: В.С. Кузин [12], Б.М. Неменский [10], О.В. Островская [19], К.В. Павлик [20], Е.Е. Рожкова [24], Н.Н. Ростовцев [25], Н.М. Сокольникова [28]. Таким образом, актуальность исследования определяется значимостью данной проблемы для формирования творческой личности, способной к эмоциональной отзывчивости, развития методики обучения изображению эмоций людей и практическим отсутствием литературы по данной проблеме, а также недостаточно полной разработанностью соответствующей методики для начальной школы. Исходя из актуальности и слабой разработанности проблемы, нами была избрана следующая тема курсовой работы: «Изображение эмоций людей с помощью масок». Цель исследования: изучить проблему изображения эмоций людей в младшем школьном возрасте, а также представить методическое обоснование обучения учащихся второго класса изображению эмоций людей с помощью масок. Объект исследования – изобразительная деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства в школе. Предмет исследования – изображение эмоций людей как творческая деятельность учащихся начальных классов на занятиях по изобразительному искусству в технике маски. Анализ научных исследований по общей и возрастной психологии, философии, педагогике, методике преподавания изобразительного искусства, изучение практики работы учителей в младших классах, собственная экспериментальная работа позволили сформулировать гипотезу исследования: творческая деятельность учащихся младших классов на занятиях по изобразительному искусству при изображении людей значительно активизируется, если процесс обучения направлен на технику маски, отвечающей восприятию, пониманию эмоций людей младших школьников, а также уровню развития изобразительной деятельности учащихся данной возрастной группы. Задачи исследования: изучить особенности изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста; охарактеризовать методические основы изображения эмоций людей для младших школьников; исследовать опыт работы педагога изобразительного искусства по обучению изображения эмоций людей; разработать урок по обучению изображения эмоций людей с помощью масок для 2 класса. Методологической основой исследования послужили основополагающие положения философии (Х. Ортега-и-Гассет), психологии (Л.С. Выготский) и педагогики о художественном познании и отражении действительности, теории личности и деятельности (А. Адлер, Г. Айзенк, А. Бандура, А. Маслоу, К. Роджерс, Б. Скиннер, З. Фрейд, К. Юнг), теории развивающего и личностно-ориентированного обучения (Е.В. Бондаревская, М.В. Кларин, И.А. Колесникова, В.В. Сериков, И.С. Якиманская), положения, раскрывающие специфические особенности процесса изображения в художественном творчестве (Б. Г. Ананьев, Г. Дьяченко, И. Кант, Я.Н. Лукашевская, Э.С. Тохтаровна). Методы исследования: теоретический анализ методической, психолого-педагогической и другой специальной литературы по проблеме исследования; - анализ педагогического процесса (анализ опыта работы преподавания изобразительного искусства; педагогическое наблюдение за учащимися начальных классов; анализ рисунков; беседа с учителем); качественный и количественный анализ результатов исследования. Теоретическая значимость исследования: изучены особенности изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста; охарактеризованы методические основы изображения эмоций людей для младших школьников. Практическая значимость исследования: изучен опыт работы педагога изобразительного искусства по обучению изображения эмоций людей во втором классе МБОУ «…», разработаны конспекты уроков по обучению изображения эмоций людей с помощью масок для 2 класса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: изучить проблему изображения эмоций людей в младшем школьном возрасте, а также представить методическое обоснование обучения учащихся второго класса изображению эмоций людей с помощью масок..docx
2018-11-24 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое!!! С человеком легко работать, выполняет все требования к работе и ответственно подходит к делу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
9. Социально-педагогическая деятельность в детских объединениях.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специальная дошкольная педагогика и психология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аттестационное задание № 2.11
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Адаптация ребенка к школе: проблемы и пути их преодоления
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание младших школьников в детском творческом коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Виды учебных планов
Содержание обучения отображается в учебных планах, программах, учебниках, дидактических материалах для самостоятельной работы, наглядных пособиях.
В работе общего среднего образования пользуются несколькими типами учебных планов:
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Принцип преемственности обучения
Преемственность обучения предусматривает такую подачу материала, при которой вначале изучается простое («общее»), а затем сложное («частное»). Это объясняется тем, что сложные задачи невозможно решать без изучения более простых задач и основ их решения (например, формулы, простейшие действия решения и т.п.).
Согласно данной цели на педагога возлагается большая ответственность по организации и реали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы