Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические аспекты продвижения высокого искусства
Создан заказ №3347022
18 ноября 2018

Психологические аспекты продвижения высокого искусства

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить реферат по указанной теме. Плана - свободный. Обязательно должны быть конкретные примеры такого продвижения, как старые, так и современные.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама очень плотно вошла в нашу жизнь, что представить себе картину жизни без нее практически не удастся. В современном мире психология и реклама представляют собой взаимосвязанные и почти неразделимые понятия, что обуславливает актуальность работы. На стыке данных предметов появилась психология рекламы, которая изучает влияние на потребителя для побуждения его на приобретение товара или услуги, что составляет основную задачу производителя (сбытовую функцию). Психологическая готовность покупателя к приобретению товара или пользованию услугой формируется в процессе получения достоверной, надежной и актуальной информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сроки формирования этой готовности коррелируют с социально-психологическими аспектами, возникающими в процессе влияния рекламы на покупателей. Использование произведений классического искусства в рекламе достаточно популярно и вполне объяснимо. Сначала срабатывает эффект узнавания, после чего человек хочет узнать подлинный смысл рекламной картинки. Таким образом, внимание фиксируется на креативном использовании шедевра. Иногда оно вызывает улыбку и даже восхищение, иногда — возмущение эксплуатацией мирового наследия. В любом случае, продавец уже получил внимание потенциального покупателя, а это больше половины успеха. Но такая реклама должна быть корректной и очень качественной! Цель работы – изучить психологические аспекты продвижения высокого искусстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Психологические аспекты продвижения высокого искусства.docx
2018-11-22 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, спасибо. Все сделано добросовестно и грамотно, в срок. Очень рекомендую!!! Молодец. Спасибо за хорошую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуализация социального пространства современного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нематериальные услуги в рекламных фотографиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа по предмету "Основы визуальной культуры"
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практики в организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История и теория медиа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в сфере современного искусства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика рекламных текстов в Интернет-коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура и рейтинг регионального телевидения.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции информационного общества
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мифология Американского кино.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Факторы успешного позиционирования Web-страницы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креатив в радиорекламе: традиции и инновации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
4 модели развития PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Амортизация товарного знака
Первоначальная стоимость всех существующих нематериальных активов всегда переносится на издержки производства и обращения по законодательным нормам, которые определяются компанией и исходят из прописанного срока их полезного использования.
Указанное действие предполагает, что по некоторым объектам нематериальных активов обязательное погашение первоначальной стоимости товара осуществлять не будет. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы