Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс овладения грамотой детьми старшего дошкольного возр
Создан заказ №3347399
18 ноября 2018

Влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс овладения грамотой детьми старшего дошкольного возр

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по логопедии. Процент оригинальности не ниже 75. Вторая глава-констатирующий эксперимент.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность проблемы. В настоящий момент общество стоит на пике своего развития. В этой связи воспитание обучение детей также выходит на новый уровень. Данный факт неотъемлемо касается работы с детьми дошкольного возраста, имеющими различные нарушения в развитии.Эта ситуация обостряется тем, что в условиях влияния множества факторов сегодня все больше детей рождаются с теми или иными нарушениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нарушение развития произносительной стороны речи является одним из них. Данный аспект оказывает значительное влияние на освоение такими детьми различных речевых и фонематических умений. В первую очередь это касается процесса языкового анализа и синтеза у детей в дошкольном возрасте. Это обусловлено тем, что при формировании данного умения задействуется целый комплекс психофизических характеристик организма человека. В исследованиях Д.Б. Эльконина, Г.П. Беляковой, Л.Е. Журовой, С.Н. Карповой, И.Н. Колобовой и других показано, что успешность освоения языкового анализа и синтеза во многом зависит именно от того, насколько для ребенка разделены звуковая и смысловая стороны слова. "Узловым образованием", связывающим разные формы речевой деятельности - звукопроизношение, чтение, письмо, - является языковой анализ. Осознание звуковой структуры слова, синтез - необходимая предпосылка обучения грамоте. Основной проблемой сегодня выступает то, что теоретическая составляющая логопедии в данном направлении продвинулась гораздо дальше практической. В действительности не хватает эмпирических исследований, результаты которых будут детально показывать прямую зависимость развития языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста от наличия и глубины нарушений произносительной стороны речи. В этой связи вопрос выявления влияния нарушения произносительной стороны речи на процесс языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста, а также разработки и применения методики педагогической работы в данном направлении является сегодня наиболее актуальным. Объект исследования: процесс языкового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: нарушения произносительной стороны речи оказывают значительное влияние на процесс языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста, как основу дальнейшего обучения грамоте: при определенных видах нарушений произношения, будут присутствовать соответствующие им нарушения в языковом анализе;при неправильном произношении осваиваемого материала, может придаваться ему неправильное значение и, как следствие, неправильное написание;при ускорении или замедлении скорости произношения будет меняться скорость восприятия и воспроизведения информации. Цель исследования: выявление влияния нарушений произносительной стороны речи на процесс языкового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс овладения грамотой детьми старшего дошкольного возр.docx
2019-08-20 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор! рекомендую.,выполненная курсовая работа на высшем уровне,сразу чувствуется профессионал своего дела!огромное спасибо! профессионал своего дела!огромное спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение предметной лепке детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная компетентность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Краеведческий аспект содержания начального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение конфликтов младшего школьника с учителем
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценностного отношения к труду у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие доброжелательности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Знаниево-ориентированный и другие подходы к содержанию образования
Содержание образования является одним из главных средств становления личности и формирования ее базовой культуры. В классической педагогике, которая направлена на реализацию предпочтительно образовательных функций школы, содержание образования определяют как совокупность систематизированных познаний, взоров и убеждений, умений, а также конкретный уровень становления практической подготовки и позна...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Журналы по педагогике
Журнал представляет собой единственное официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации, в котором публикуется нормативно-правовая документация. Содержание журнала включает нормативные и инструктивные акты, которые относятся к образовательной сфере, регулярно информирует педагогическую общественность о важных событиях, охватывающих российскую образовательную политику, вклю...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы