Создан заказ №3347399
18 ноября 2018
Влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс овладения грамотой детьми старшего дошкольного возр
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по логопедии. Процент оригинальности не ниже 75. Вторая глава-констатирующий эксперимент.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. В настоящий момент общество стоит на пике своего развития. В этой связи воспитание обучение детей также выходит на новый уровень. Данный факт неотъемлемо касается работы с детьми дошкольного возраста, имеющими различные нарушения в развитии.Эта ситуация обостряется тем, что в условиях влияния множества факторов сегодня все больше детей рождаются с теми или иными нарушениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нарушение развития произносительной стороны речи является одним из них. Данный аспект оказывает значительное влияние на освоение такими детьми различных речевых и фонематических умений. В первую очередь это касается процесса языкового анализа и синтеза у детей в дошкольном возрасте. Это обусловлено тем, что при формировании данного умения задействуется целый комплекс психофизических характеристик организма человека.
В исследованиях Д.Б. Эльконина, Г.П. Беляковой, Л.Е. Журовой, С.Н. Карповой, И.Н. Колобовой и других показано, что успешность освоения языкового анализа и синтеза во многом зависит именно от того, насколько для ребенка разделены звуковая и смысловая стороны слова. "Узловым образованием", связывающим разные формы речевой деятельности - звукопроизношение, чтение, письмо, - является языковой анализ. Осознание звуковой структуры слова, синтез - необходимая предпосылка обучения грамоте.
Основной проблемой сегодня выступает то, что теоретическая составляющая логопедии в данном направлении продвинулась гораздо дальше практической. В действительности не хватает эмпирических исследований, результаты которых будут детально показывать прямую зависимость развития языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста от наличия и глубины нарушений произносительной стороны речи.
В этой связи вопрос выявления влияния нарушения произносительной стороны речи на процесс языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста, а также разработки и применения методики педагогической работы в данном направлении является сегодня наиболее актуальным.
Объект исследования: процесс языкового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: нарушения произносительной стороны речи оказывают значительное влияние на процесс языкового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста, как основу дальнейшего обучения грамоте: при определенных видах нарушений произношения, будут присутствовать соответствующие им нарушения в языковом анализе;при неправильном произношении осваиваемого материала, может придаваться ему неправильное значение и, как следствие, неправильное написание;при ускорении или замедлении скорости произношения будет меняться скорость восприятия и воспроизведения информации.
Цель исследования: выявление влияния нарушений произносительной стороны речи на процесс языкового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние нарушений произносительной стороны речи на процесс овладения грамотой детьми старшего дошкольного возр.docx
2019-08-20 18:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор!
рекомендую.,выполненная курсовая работа на высшем уровне,сразу чувствуется профессионал своего дела!огромное спасибо!
профессионал своего дела!огромное спасибо !