Создан заказ №3347439
18 ноября 2018
Цель работы – рассмотреть элементы коммуникационных процессов в Департаменте ЖКХ города Самары и разработать рекомендации по его улучшению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Применение системы коммуникаций в муниципальном управлении является важной составляющей процедуры подготовки и принятия управленческих решений. Как показывает всемирный опыт, формирование демократической страны практически неосуществимо без создания и деятельности эффективной структуры взаимодействия внутри органов государственного управления. Такое коммуникативное взаимодействие не только выполняет важную функцию со стороны влияния общества на принятие управленческих решений, но и имеет огромный вес для создания имиджа прозрачности государственной службы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективность коммуникативного взаимодействия в публичном управлении зависит от множества факторов. Важной частью любой организации являются процедуры, происходящие при коммуникации людей, то есть их общении. Общение может влиять на конечный результат деятельности органа, поэтому оно требует детального изучения и внимания.Данные о качестве жизни организации часто зависят от того, как эти коммуникационные события воспринимают сами сотрудники организации. Комплекс управленческих мер подразумевает создание совокупности коммуникаций, взаимосвязанных методов и приемов, посредством которых происходит управление экономикой на любом уровне. Следовательно, постоянное изучение структуры коммуникаций, их усовершенствования является актуально в наше время существования государственных и муниципальных предприятий. Объект исследования – процедур коммуникации в организации Предмет исследования - организация процедур коммуникации в Департаменте ЖКХ. Цель работы – рассмотреть элементы коммуникационных процессов в Департаменте ЖКХ города Самары и разработать рекомендации по его улучшению. Задачи исследования - проанализировать понятие и виды коммуникации в организации; - описать методы изучение коммуникации в организации; - определить проблемы, возникающие при осуществлении организационной коммуникации; - охарактеризовать специфику коммуникации в органах власти; - рассмотреть нормативно-правовые основы коммуникационной деятельности в органах власти; - обозначить этапы организации процедур коммуникации в органах власти; - провести исследование процедур организации коммуникации в Департаменте ЖКХ города Самары. Информационной основой в процессе написания работы была научная и периодическая литература по исследуемой проблеме; статистические данные исследуемой организации. Методологическая основа работы включает такие методы исследования как сбор, обобщение, систематизация и анализ полученной информации
1. Теоретические аспекты организационных коммуникаций
1.1. Понятие организационных коммуникаций в органах государственной власти и местных самоуправлениях
В настоящее время формирование кадрового ресурса в Российской Федерации как основного интеллектуального и квалификационного ресурса российского сообщества, есть основным направлением государственной кадровой политикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть элементы коммуникационных процессов в Департаменте ЖКХ города Самары и разработать рекомендации по его улучшению..docx
2018-11-24 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой в установленный срок, были не критичные доработки по работе.