Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить теоретический аспект и методические основы социально-педагогической деятельности с семьей, находящейся в социально опасном положении, в общеобразовательном учреждении.
Создан заказ №3347474
18 ноября 2018

Цель исследования - изучить теоретический аспект и методические основы социально-педагогической деятельности с семьей, находящейся в социально опасном положении, в общеобразовательном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
ЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ И ВВЕДЕНИЕ. КУРСОВАЯ СОСТОИТ ИЗ 2 РАЗДЕЛОМ, В КАЖДОМ ИЗ НИХ ПО 3 ПАРАГРАФА. КУРСОВАЯ РАБОТА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ НЕ МЕНЕЕ 70 СТРАНИЦ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обоснована тем, что в России в настоящее время продолжают происходить серьезные социально-экономические изменения, влияющие на формирование личности. Личность - это сущность человека, самое главное в нем, то, что отличает человеческий вид от всех других биологических видов. Человек становится личностью в процессе социализации, т.е. в результате включения индивида в социальные отношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социализация осуществляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных. Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Во все времена существовали семьи, находящиеся в социально опасном положении. Причин тому множество: периодическое изменение социально-экономического положения населения, снижение материального уровня жизни, утрата нравственных и семейных устоев и т.д. На фоне этого разрушается психологический микросоциум семьи, изменяются отношения родителей к детям и детей к родителям, ослабевает воспитательная функция. Чаще всего семьи (особенно, в которых ситуация повторяется из поколения в поколение) не готовы к самостоятельному решению своих проблем и нуждаются в услугах специалистов. Изучением данной проблемы занимались следующие отечественные учёные: А.С. Макаренко [17], М.И. Буянов [4], Алексеева Л.С. [3], М.А. Галагузова [9], А.В. Мудрик [18] и многие другие. Актуальность нашего исследования «Социально-педагогическая деятельность с семьёй, находящейся в социально опасном положении, в условиях общеобразовательного учреждения» объясняется тем, что несмотря на общеизвестность многих рекомендаций по работе с такими семьями, эта проблема продолжает существовать и по сей день. Объект исследования - семья, находящаяся в социально опасном положении. Предмет исследования - социально-педагогическая деятельность с семьей, находящейся в социально опасном положении, в условиях общеобразовательного учреждения. Цель исследования - изучить теоретический аспект и методические основы социально-педагогической деятельности с семьей, находящейся в социально опасном положении, в общеобразовательном учреждении. Задачи исследования: 1. Представить сущностную характеристику семьи. 2. Выявить особенности семьи, находящейся в социально опасном положении, её проблемы и трудности. 3. Охарактеризовать особенности воспитания и социализации детей из семей, находящихся в социально опасном положении. 4. Проанализировать организацию деятельности социального педагога общеобразовательного учреждения с семьёй, находящейся в социально опасном положении. 5. Проанализировать опыт работы социального педагога города Евпатории по профилактике СОП семей, находящимися в социально опасном положенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования - изучить теоретический аспект и методические основы социально-педагогической деятельности с семьей, находящейся в социально опасном положении, в общеобразовательном учреждении..docx
2019-05-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа учителя с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика, нужен отчёт + дневник.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины трудностей в обучении у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
научно-методическое обоснование плана урока по теме
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии речевого воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое сопровождение одаренных школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы