Создан заказ №3347474
18 ноября 2018
Цель исследования - изучить теоретический аспект и методические основы социально-педагогической деятельности с семьей, находящейся в социально опасном положении, в общеобразовательном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
ЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ И ВВЕДЕНИЕ. КУРСОВАЯ СОСТОИТ ИЗ 2 РАЗДЕЛОМ, В КАЖДОМ ИЗ НИХ ПО 3 ПАРАГРАФА. КУРСОВАЯ РАБОТА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ НЕ МЕНЕЕ 70 СТРАНИЦ.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обоснована тем, что в России в настоящее время продолжают происходить серьезные социально-экономические изменения, влияющие на формирование личности.
Личность - это сущность человека, самое главное в нем, то, что отличает человеческий вид от всех других биологических видов. Человек становится личностью в процессе социализации, т.е. в результате включения индивида в социальные отношения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Социализация осуществляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности. На развитие человека оказывает влияние множество различных факторов, как биологических, так и социальных.
Главным социальным фактором, влияющим на становление личности, является семья. Во все времена существовали семьи, находящиеся в социально опасном положении. Причин тому множество: периодическое изменение социально-экономического положения населения, снижение материального уровня жизни, утрата нравственных и семейных устоев и т.д. На фоне этого разрушается психологический микросоциум семьи, изменяются отношения родителей к детям и детей к родителям, ослабевает воспитательная функция. Чаще всего семьи (особенно, в которых ситуация повторяется из поколения в поколение) не готовы к самостоятельному решению своих проблем и нуждаются в услугах специалистов.
Изучением данной проблемы занимались следующие отечественные учёные: А.С. Макаренко [17], М.И. Буянов [4], Алексеева Л.С. [3], М.А. Галагузова [9], А.В. Мудрик [18] и многие другие.
Актуальность нашего исследования «Социально-педагогическая деятельность с семьёй, находящейся в социально опасном положении, в условиях общеобразовательного учреждения» объясняется тем, что несмотря на общеизвестность многих рекомендаций по работе с такими семьями, эта проблема продолжает существовать и по сей день.
Объект исследования - семья, находящаяся в социально опасном положении.
Предмет исследования - социально-педагогическая деятельность с семьей, находящейся в социально опасном положении, в условиях общеобразовательного учреждения.
Цель исследования - изучить теоретический аспект и методические основы социально-педагогической деятельности с семьей, находящейся в социально опасном положении, в общеобразовательном учреждении.
Задачи исследования:
1. Представить сущностную характеристику семьи.
2. Выявить особенности семьи, находящейся в социально опасном положении, её проблемы и трудности.
3. Охарактеризовать особенности воспитания и социализации детей из семей, находящихся в социально опасном положении.
4. Проанализировать организацию деятельности социального педагога общеобразовательного учреждения с семьёй, находящейся в социально опасном положении.
5. Проанализировать опыт работы социального педагога города Евпатории по профилактике СОП семей, находящимися в социально опасном положенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить теоретический аспект и методические основы социально-педагогической деятельности с семьей, находящейся в социально опасном положении, в общеобразовательном учреждении..docx
2019-05-08 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор великолепно справился с заказом! Предложил разные варианты. Сделал очень много материала, подобрал прекрасные иллюстрации. Я очень довольна. Спасибо за работу!