Создан заказ №3347546
18 ноября 2018
Целью реферата является разработка программы внешнего и внутреннего маркетинга персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть: опираться на проект во вложениях. Оригинальность: настоящая,вручную.
Антиплагиат.вуз
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие научной мысли выходит за пределы одного дисциплинарного направления, образую сплав различных, казалось бы, не связанных между собой сфер деятельности. Маркетинг персонала появился как совокупность маркетинговых инструментов, реализуемых в системе управления персонала, что в конечном итоге способствует достижению маркетинговых целей компании.
Целью реферата является разработка программы внешнего и внутреннего маркетинга персонала.
Цель обусловила необходимость реализации в реферате следующих задач:
Рассмотрение понятия, подходов и видов маркетинга персонала организации.
Разработку программы внешнего и внутреннего маркетинга персонала для кофейни «Бананчик».
Теоретической базой для реферата стали научные труды отечественных и зарубежных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферата является разработка программы внешнего и внутреннего маркетинга персонала..docx
2018-11-22 19:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Очень быстро и грамотно справился с заказом и даже внес все желаемые корректировки! Огромное спасибо!!!
Также хочу отметить высокий уровень владения английским языком автора.