Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Телеканал Пятница
Создан заказ №3347662
18 ноября 2018

Телеканал Пятница

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема исследования. Данная исследовательская работа посвящена вопросу рассмотрения особенностей Российского развлекательного телевизионного жанра. Интерес и сложность данной тематики связаны с тем, что телевизионного контента, который можно отнести к развлекательному, чрезвычайно много. Он очень разнообразный и обширный, в него можно включить передачи различных форм презентации и проведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом исследовании речь пойдет о развлекательном контенте телеканала «Пятница». Актуальность темы исследования. В наши дни влияние и распространение телевидения очень велико. В последние годы даже появился специальный термин, используемый для описания данного явления: средства массовой коммуникации. Телевидение способно охватить интересы самых разных слоев населения, даже тех, которые остаются за пределами влияния других средств массовой коммуникации. Вопрос становления и развития жанра развлекательных телепередач всегда был довольно актуальным. Стремление специалистов, работающих в данной сфере, внедрить развлекательный жанр в телекоммуникации имеет высокую социальную значимость и обоснованность, а также свои особенности. Развлекательный жанр на современном этапе развития телевидения имеет ряд отличительных особенностей, соответствующих предпочтениям зрителей. Основной целевой составляющей его создания является стремление организовать и обеспечить досуг потенциальной аудитории. Поскольку телепередачи развлекательного жанра направлены на отображение различных областей деятельности, они способны охватить интересы разных слоев общества. Степень изученности темы. Свое отношение к телепередачам высказывал известный журналист и критик в сфере телевидения В.С. Саппак в своей книге 1988 года «Телевидение и Мы» в которой он отметил, что не придает развлекательным передачам никакого социального и культурного значения. Контрастное отношение к передачам данного жанрового содержания в 2003 г. высказал Александр Роднянский, известный российский режиссер и продюсер. Он отмечал, что «телевидение – это вид досуга. Из самых распространенных в отношении описания этапов становления развлекательного контента советских времен является описание С.Н. Акинфеева. Муратов С.А. долго и тщательно занимался вопросом изучения развлекательных телевизионных передач своего времени. Более того, он также отмечал, что для целевой аудитории одинаково негативными будут как переизбыток развлекательного контента, так и присутствие слишком усложненной терминологии в передачах, которые нацелены на отдых. Новизна исследования. В рамках дипломной работы автор приводит историю становление развлекательного контента на российском телевидении, рассказывает об актуальных шоу телеканала «Пятница». А также анализирует ведущих и форматы шоу, на выявления их особенностей. Объект исследования – развлекательные жанры телевидения. Предметом исследования является специфика телевизионного развлекательного контента канала «Пятница». Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности развлекательного контента и факторы их успеха на телевидении. Задачи исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Телеканал Пятница.docx
2018-11-28 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отлично выполненный дипломный проект! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разновидности и структура креативного брифа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама и PR кампании "ЭФКО Пищевые ингредиенты"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка социальной рекламы для ГУП Метрополитена
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа для РГГУ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение музея "..." в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы