Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая организация выездного туризма в Израиль
Создан заказ №334803
13 ноября 2014

Практическая организация выездного туризма в Израиль

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая организация выездного туризма в ….(страна) (Пляжный отдых, экскурсионные туры, горные лыжи, оздоровительный отдых и лечение, детские и молодёжные лагеря, шоп-туры, обучение и образовательные туры, туры за автомобилями):
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. 20 сентября 2008 года был отменен визовый режим между Россией и Израилем. Теперь для российских туристов посетить Израиль стало гораздо проще. После отмены виз с Россией пять лет назад вырос турпоток в Израиль российских туристов. Туризм – отрасль, дающая существенные доходы в иностранной валюте. В 2000 Израиль посетило 2,4 млн. туристов, в 2008-м – уже 2,85 млн. по сравнению с 441 тыс. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в 1970 году. Их привлекают разнообразие климатических поясов, археологические памятники и религиозные святыни, а также современные курорты на Средиземном, Мёртвом и Красном морях, озере Кинерет. Туристическая индустрия Израиля всегда славилась развитой инфраструктурой, высококлассным обслуживанием, тщательно продуманной культурной программой и индивидуальным подходом к каждому. Сегодня Израиль может предложить туристам со всего света и солнечные пляжи, и красочные коралловые рифы, и возможность увидеть культурные и исторические памятники. Никто не останется без внимания: ни поклонники экстремального туризма, ни любители уединения на лоне природы. На сегодняшний день самый большой потенциал для развития туризма в Израиле представляет российский рынок. Однако израильским направлением стали все больше интересоваться многие европейские туроператоры, которые раньше ориентировали своих клиентов на западные курорты. Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы: – дать географическую характеристику Израиля, ее природным и климатическим условиям; – рассмотреть туристский потенциал Израиля, выделить наиболее перспективные направления развития международного туризма в стране; – на основании изучения нормативно-правовых актов Израиля охарактеризовать туристские формальности, связанные с посещением этого государства туристами; – рассмотреть современные тенденции развития туристического бизнеса в Израиле; – охарактеризовать состояние въездного туризма Израиля, выделить его особенности и перспективы развития; – разработать программу тура в Израиль. Предмет исследования –развитие туризма в Израиле и разработка тура в Израиль. Теоретической базой исследования курсовой работы являются научные труды как отечественных, так и зарубежных исследователей в области развития сферы услуг в Израиле. Кроме того, исследование проводилось и на основе изучения материалов из современных средств массовой информации, туристских проспектов. Общие вопросы развития международного туризма рассматривали в процессе своей деятельности многие экономисты-теоретики и менеджеры-практики. Общетеоретические аспекты состояния туристической отрасли Израиля на современном этапе и ее зависимости от внешних условий рассматривали такие ученые и специалисты, как Симония Н.А., Шамхалов Ф.И., Романов А.А., Саакянц Р.Г., Чудновский А.Д., и многие другие. Методологической основой исследования является диалектический метод. В ходе исследования использовались обще– и частно-научные, а также специальные методы познания. Общими явились методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, прогнозирования, наблюдения и сравнения. В качестве частно-научного метода выступил конкретно-социологический. К специальным методам, использовавшимся в работе, следует отнести метод прогнозирования социальных явленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Практическая организация выездного туризма в Израиль.docx
2020-03-06 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сергей , спасибо за проделанную работу , оперативно , конкретно и супер точно! Спасибо за доработки , очень рекомендую вас всем , кто хочет ответственного и положительного исполнителя !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Республика Карелия
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Япония в системе международного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Детская анимация
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие Деловго туризма в г.Красноярск
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Эволюционное развитие туристского рынка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы