Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по предмету Внутрифирменное планирование не более 4000 символов
Создан заказ №334804
14 ноября 2014

Эссе по предмету Внутрифирменное планирование не более 4000 символов

Как заказчик описал требования к работе:
1. В чем вы видите трудности развития внутрифирменного планирования в рыночных условиях? Предложите, что нужно сделать для их преодоления. 2. Зачем компаниям нужен бизнес-план? Опишите основные ситуации, в которых требуется составление бизнес-плана. Есть ли различия в требованиях к бизнес- плану в этих ситуациях?
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Эссе по предмету Внутрифирменное планирование не более 4000 символов.docx
2019-05-28 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу, выполнено все отлично. Все согласно условиям ранее. Плюс автор идет всегда навстречу и вносит корректировки в работу, если они необходимы. Рекомендую!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие организационно-технического уровня производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование программы лояльности в гостинице
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект "Планирование метода перехода на выпуск новой продукции на промышленном предприятии"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Теория организации и организационное поведение"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика . продуктовый магазин
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка методики инвестиционной привлека-тельности региона
Доклад
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организации складского хозяйства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление маркетинговой деятельностью банка
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
учебная и производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нормирование и планирование работ по техническому обслуживанию устройств в региональном центре связи
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные проблемы производственного менеджмента на предприятии
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Консультационный проект. Анализ проблем и проблемное поле. Стратегия
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ессе "Методы планирования личного и профессионального развития"
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методика разработки раздела «План производства и организационный план» в бизнес-плане.
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему «Особые психические состояния и их влияния на производственный травматизм».
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Функции производственного менеджмента
Однако, исследуя эту проблематику-, отечественные и зарубежные ученые дополняют этот перечень.
Основные функции упраалиння впервые сформировал А.Файоль. По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование), организация, розпорядннцтво, координация, контроль.
Кроме общих, такие ученые, как Е. Коротков, В. Ковалев, Г. Гольдштейн, выделяют и други...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Некоммерческий маркетинг
Отечественные и зарубежные ученые подходят к пониманию некоммерческого маркетинга по-разному. Так, В. Уимер, П. Новлес, Р. Гомес определяют некоммерческий маркетинг как использование тактики маркетинга для содействия достижению целей и задач неприбыльной организации, как управленческий направление, которое помогает некоммерческой организации расширить ее поле зрения с внутренних программ и операци...
подробнее
Функции производственного менеджмента
Однако, исследуя эту проблематику-, отечественные и зарубежные ученые дополняют этот перечень.
Основные функции упраалиння впервые сформировал А.Файоль. По его мнению, существуют пять функций упраалиння производственной деятельностью: предвидение (планирование), организация, розпорядннцтво, координация, контроль.
Кроме общих, такие ученые, как Е. Коротков, В. Ковалев, Г. Гольдштейн, выделяют и други...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы