Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание детей в семье в процессе приобщения к народным традициям
Создан заказ №334809
13 ноября 2014

Воспитание детей в семье в процессе приобщения к народным традициям

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования.  В условиях ситуации начала ХХI века – изменения иерархии семейных и нестабильности нравственных ценностей, приобщения к народным традициям призвано быть гарантом полноценного формирования и сохранения целостности развивающейся личности. Поэтому процесс приобщения к народным традициям наиболее эффективно реализуется через семейное воспитание по средствам передачи духовного опыта от поколения к поколению, что определяет ценность семьи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно семейные ценности отражает истинные общечеловеческие, национальные и художественно-эстетические ценности, без которых сложно сформировать ценностно-смысловую сторону личности, в том числе приобщить к народным и семейным традициям. Теоретико-методологический анализ научно-исследовательских трудов по проблеме исследования с детьми основ народного искусства показал, что народное искусство оценивается как необходимое средство духовного развития личности. В последнее время возрос научный интерес к теоретико-практическим проблемам семейного воспитания по средствам народного творчества (В.Г. Безносова, В. А. Беликова, В.П. Зеньковского, Д.С. Лихачева, И.А. Лыкова, М.Д. Таборидзе, В Н. Шацкая, А. Б. Щербо, И. С. Якиманская) как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средству умственного и нравственного воспитания, в целом, как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. По мнению ученых (С.А. Козлова, Е.И. Корнеева, С.Н. Морозюк, Э.К. Суслова), у детей старшего дошкольного возраста возможно формирование положительного отношения к явлениям в социальной действительности в рамках семейного воспитания. Как отмечают Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, в старшем дошкольном возрасте происходит процесс целенаправленного овладения знаниями, формирования оценок и чувств. В целом, социально-психологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста проявляются, прежде всего, в интенсивном развитии интеллектуальной сферы и процессов, а также существенной перестройке мотивационно-ценностной сферы, ориентации на социальные отношения в мире взрослых, что дает основание утверждать, о сензитивности периода для начала намеренного воспитания народных традиций в семье. Современное дошкольное образование, находясь на пути перемен, ставит перед собой, как и всегда, задачу социализации дошкольника, при этом необходимо учитывать условия изменяющегося общества. Поэтому мы видим необходимым уделение особого внимания изучению народных традиций в семейной среде и на занятиях по изобразительному искусству в дошкольном и младшем школьном возрасте. Освоение детьми элементов народных традиций происходит наиболее успешно в организованной деятельности, а также в процессе семейного воспитания. Немаловажное значение играет включение доступных детям элементов народных традиций в процессе учебно-воспитательной деятельности, так в ходе семейного воспитания. В настоящее время высокая социальная значимость темы заставляет по-иному взглянуть на вопросы воспитания и обучения в семье, на актуальность и необходимость составления современных форм и средств приобщения к народным традициям в рамках семейного воспитания. Актуальность выбранной темы определяется тем, что для эффективного осуществления работы по приобщению народным традициям родителям необходимо знать основные методы и формы организации в процессе семейного воспитания. В воспитании следует использовать сочетание передачи новой информации с ее использованием, закреплением в практической деятельности. Объект исследования: традиции воспитания в семье. Предмет исследования: процесс семейного воспитания. Цель исследования: разработка и апробация комплекса занятий для родителей «Традиции в сказочном народном искусстве». Поставленная цель обусловила решение следующих задач исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Воспитание детей в семье в процессе приобщения к народным традициям.docx
2017-01-11 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, просто молодец. В настоящий момент диплом на проверке, но я уверена, что результат будет хороший.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3 реферата Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевого и социально-коммуникативное развитие детей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственно-патриотическое воспитание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка детей дошкольного возраста к обучению письму
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработка теории
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы учащихся с электронными формами учебника
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игра в воспитательном процессе начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы