Создан заказ №3348236
20 ноября 2018
Конституция как источник финансового права в мусульманских странах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по праву и юриспруденции за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Последние десятилетия XX в. вошли в историю в том числе и тем, что под одним и тем же лозунгом «возрождения ислама» в мусульманском мире происходят кардинально противоположные друг другу явления. С одной стороны, собрались те, кто призывают к воинствующего экстремизма, объявляют джихад («священную войну») «неверным» (немусульманам), а также мусульманам, которые не разделяют их взглядов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны - сторонники диалога с мировым сообществом на культурно-гуманитарной основе.
В рамках диалога часть исламских теоретиков сразу же включилась в обсуждение проблемы прав человека, так или иначе откликнувшись на соответствующие международно-правовые стандарты и ориентируясь на принципы и нормы, защищающие права человека и определяющие стратегию современного порядка в мире. Представители исламских стран приняли активное участие в разработке Всеобщей декларации прав человека (1948 г.)1.
В конце концов из государств-членов ООН с мусульманским населением только две не проголосовали за принятие этой Декларации: Северный Йемен не принял участия в голосовании, а Саудовская Аравия воздержалась. Так или иначе, официальное принятие и признание Всеобщей декларации прав человека как международно-правового акта не могло не сказаться положительно на правовых системах стран-членов ООН, особенно в сфере личных прав человека.
Ислам больше, чем другие мировые религии, связан с правом. В конституциях многих мусульманских стран исламское вероучение провозглашено государственной религией (Саудовская Аравия, Йемен, Бахрейн, Катар, ОАЭ, Иран, Пакистан и др.). Казалось бы, что в такой конституционной фиксации нет необходимости, ведь в любом обществе права и обязанности человека определены законом и действуют в соответствии с ним. Но более внимательное рассмотрение постулатов и принципов ислама доказывает обратное, поскольку эта религия является универсальным вероучением, охватывающая все сферы личной и общественной жизни.
С точки зрения веры религия отличается от общественных законов тем, что исходит от Бога, в то время как общественные законы являются продуктом интеллектуальной деятельности человека. Религия благодаря связи, устанавливает между общественной жизнью человека и его служением Богу, предусматривает ответственность лица перед Богом за все его деяния, и по сути, если гражданского правосудия можно избежать, то от всевидящего ока Аллаха спрятаться невозможно - в этом и проявляется преимущество ислама.
При этом, растущая частота использования финансов мусульманских государств по всему миру заставляет исследователей и практиков уделять больше внимания анализу правовых основ данного явления.
Основа регулирования в мусульманских странах – это нормы Шариата, которые приравниваются к конституционным нормам. Однако в отдельных странах существуют и конституционные акты, порой функционирующие эффективно, а порой – вступающие в конфликт с нормами религиозного права.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конституция как источник финансового права в мусульманских странах.docx
2018-11-26 12:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все выполнено в срок!
Вопросы были по содержанию, источникам и объему, но все было исправлено в кратчайшие сроки!