Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функциональный подход к обучению иноязычной лексике на уровне среднего образования
Создан заказ №3348265
18 ноября 2018

Функциональный подход к обучению иноязычной лексике на уровне среднего образования

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 85 Срок - 14 дней бесплатные корректировки в течение 20 дней
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время ввиду развития международного сотрудничества всё больше приобретает значение коммуникация на иностранных языках. На сегодняшний день новая политическая и социально- экономическая ситуация в странах Европы, процесс интеграции в Западной Европе сделали необходимым изучение иностранных языков с использованием функционального подхода, который обеспечивает активное использование языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном быстро развивающемся обществе нельзя обойтись без знания иностранного языка. Сейчас он используется почти во всех сферах занятости. Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания, напряжения сил. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку - задача каждого педагога. Использование современных педагогических технологий и методов, в частности коммуникативного метода при обучении английскому языку, помогает в реализации важных методических задач, таких как: - создание психологической готовности учащихся к речевому общению; - обеспечение естественной необходимости многократного повторения учащимися языкового материала; - тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта. В работах отечественных исследователей освещены вопросы, связанные с определением целей и содержания обучения иностранному языку (И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, И.И. Халеева, А.В. Щепилова, А.Н. Щукин и др.). Проблемы коммуникативного подхода и развивающего обучения иностранному языку исследовали М.А. Ариян, Г.А. Китайгородская, Р.П. Мильруд, Е. И. Пассов, Е.С. Полат, Е.Н. Соловова, В.С. Коростелев и др. Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранному языку определил цели основного общего образования на современном этапе, которые направлены не только на создание условий для освоения учениками определённой суммы знаний, но и на развитие их личности, познавательных и творческих способностей. Школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. То есть ключевыми компетенциями, представляющими современное качество образования по иностранному языку, являются следующие: коммуникативная, языковая, социокультурную, компенсаторная и учебно-познавательная. В рамках современной системы образования основной целью школьного обучения иностранным языкам считается овладение учениками коммуникативной компетенцией, т.е. умением полноценно общаться на изучаемом языке. Это подразумевает под собой готовность как к непосредственному общению (говорению, пониманию на слух), так и к его опосредованной форме (чтение, письмо). Развитие •Речевой (лексической)компетенции•Языковой компетенции•Социокультурной компетенции [ФГОС ООО, 2014 ,с 11]. Возможность общения на языке напрямую зависит от наличия иноязычного словарного запаса умения его применения в соответствии с ситуациейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Функциональный подход к обучению иноязычной лексике на уровне среднего образования.docx
2020-03-23 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор вежливый и терпеливый, сразу обговорили заказ и всё сделано на высоте!) Огромное спасибо ей за работу :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тренера и новаторы в футболе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль родительского авторитета в воспитании детей.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организационно-методические основы педагогической практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Познавательная активность во внеурочной деятельности
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
развитие интереса учащихся к решению занимательных задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по направлению начального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
опережающая профориентация в дошкольных организациях России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Адаптивное физическое воспитание детей с нарушением зрения
Зрение представляет собой один из наиболее информационных источников формирования представлений личности о социально-природной окружающей среде, соответственно, любое нарушение зрительных функций приводит к отклонениям в физическом и психологическом развитии индивидуума.
Выделяют пять основных функций зрения:
В качестве основных задач адаптивного физического воспитания выделяют следующие:
Основным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы