Создан заказ №3348265
18 ноября 2018
Функциональный подход к обучению иноязычной лексике на уровне среднего образования
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 85
Срок - 14 дней
бесплатные корректировки в течение 20 дней
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время ввиду развития международного сотрудничества всё больше приобретает значение коммуникация на иностранных языках. На сегодняшний день новая политическая и социально- экономическая ситуация в странах Европы, процесс интеграции в Западной Европе сделали необходимым изучение иностранных языков с использованием функционального подхода, который обеспечивает активное использование языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В современном быстро развивающемся обществе нельзя обойтись без знания иностранного языка. Сейчас он используется почти во всех сферах занятости. Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания, напряжения сил. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку - задача каждого педагога.
Использование современных педагогических технологий и методов, в частности коммуникативного метода при обучении английскому языку, помогает в реализации важных методических задач, таких как:
- создание психологической готовности учащихся к речевому общению;
- обеспечение естественной необходимости многократного повторения учащимися языкового материала;
- тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
В работах отечественных исследователей освещены вопросы, связанные с определением целей и содержания обучения иностранному языку (И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, И.И. Халеева, А.В. Щепилова, А.Н. Щукин и др.). Проблемы коммуникативного подхода и развивающего обучения иностранному языку исследовали М.А. Ариян, Г.А. Китайгородская, Р.П. Мильруд, Е. И. Пассов, Е.С. Полат, Е.Н. Соловова, В.С. Коростелев и др.
Федеральный государственный образовательный стандарт по иностранному языку определил цели основного общего образования на современном этапе, которые направлены не только на создание условий для освоения учениками определённой суммы знаний, но и на развитие их личности, познавательных и творческих способностей. Школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. То есть ключевыми компетенциями, представляющими современное качество образования по иностранному языку, являются следующие: коммуникативная, языковая, социокультурную, компенсаторная и учебно-познавательная.
В рамках современной системы образования основной целью школьного обучения иностранным языкам считается овладение учениками коммуникативной компетенцией, т.е. умением полноценно общаться на изучаемом языке. Это подразумевает под собой готовность как к непосредственному общению (говорению, пониманию на слух), так и к его опосредованной форме (чтение, письмо). Развитие •Речевой (лексической)компетенции•Языковой компетенции•Социокультурной компетенции [ФГОС ООО, 2014 ,с 11].
Возможность общения на языке напрямую зависит от наличия иноязычного словарного запаса умения его применения в соответствии с ситуациейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Функциональный подход к обучению иноязычной лексике на уровне среднего образования.docx
2020-03-23 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор вежливый и терпеливый, сразу обговорили заказ и всё сделано на высоте!) Огромное спасибо ей за работу :)