Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Метод Крамера (правило Крамера) — способ решения квадратных систем линейных алгебраических уравнений с ненулев
Создан заказ №3348510
19 ноября 2018

Метод Крамера (правило Крамера) — способ решения квадратных систем линейных алгебраических уравнений с ненулев

Как заказчик описал требования к работе:
Задание выполняется в среде Maxima Общее задание для выполнения. 1. Опишите процесс нахождения в Интернет и установки на своем компьютере пакета Maxima . 2. Опишите последовательность действий при решении следующих задач (выбрать по вариантам).
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
Метод Крамера (правило Крамера) — способ решения квадратных систем линейных алгебраических уравнений с ненулев.docx
2021-05-15 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В общем работа удовлетворяла моим требованиям, выполнена быстро, но не понравилось что отсутствовали ссылки на источники

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интеллектуальная рекламная система с применением методов машинного обучения.
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Реферат+презентация: Информационные системы класса MRP на предприятии
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Сети хранения данных
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
личный уровень владения современными информационными технологиями
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа Help Desk компании Ростелеком
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
нужно две презентации по 2 сервисам Legal tech России
Презентации
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Реферат+ проект по информационным технологиям
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
"Use of search engines and electronic resources in the professional purposes"
Презентации
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Мое понимания Информационного общество
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Автоматизация бизнес-процесса закупочной деятельности ООО "Меланж"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Мобильное рабочее место современного сотрудника
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационно-технологическая инфраструктура предприятия
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
"Эссе на тему современных информационных технологий"
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в специальном образовании
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Написать эссе по распределенным вычислениям и приложениям
Эссе
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Понятие модели и объекта, классификация моделей
В ходе своей деятельности люди используют модели, т.е. создают образ, копию того объекта, с которым им приходится работать. Человек, когда продумывает план действий, представляет результат своих действий, строит модель в уме.
Объект, для которого создают его модель, называют оригиналом или прототипом. Модель не является абсолютной копией своего прототипа, а лишь отражает основные его качества и сво...
подробнее
Модель "хищник-жертва"
Часто представители одного вида (популяции) питаются представителями другого вида.
Модель Лотки – Вольтерры – модель взаимного существования двух популяций типа «хищник – жертва».
Названа в честь авторов модели – Лотка и Вольтерра, которые представили уравнения модели независимо друг от друга. Довольно распространенным является неправильное название – модель Лотки – Вольтерра.
Впервые модель «хищник ...
подробнее
Компьютерные обучающие системы
Компьютерные технологии обучения в педагогике появились с появлением промышленных компьютеров в образовательных учреждениях. Первой обучающей системой на основе мощной ЭВМ фирмы Control Data Corporation была система Plato, разработанная в США в конце 1950-х гг., которая развивалась в течение 20 лет. Массовым создание и использование обучающих программ стало с начала 1980-х гг. с появлением и широк...
подробнее
Компьютерное тестирование
При использовании компьютерных технологий в обучении тестирование заняло ведущую роль. В некоторых странах тестирование практически вытеснило традиционные формы контроля.
Для создания качественных тестов была разработана специальная теория тестирования – тестология, которая оперирует понятиями надежности, валидности, матрицы покрытия и т.д.
Программ для создания компьютерных тестов – тестовых оболоч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы