Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование предикативного словаря у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи .
Создан заказ №3348670
19 ноября 2018

Формирование предикативного словаря у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В двадцать первом веке проблема диагностика речевых нарушений стала актуальной. Это связано со стремительным ростом количества детей с нарушениями в речи. По данным сайта РИА Новости, глава Минобрнауки Ольга Васильева, заявила, что на сегодняшний день 58% школьников имеют логопедические проблемы [26]. Общее недоразвитие речи (ОНР) составляет самую большую группу, по количеству детей с нарушениями в развитии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено тем, что в последние годы все больше рождается детей с перинатальным поражением центральной системы, которое в последующем приводит к отклонениям в психофизическом и речевом развитии. По данным Госкомстата, распространенность перинатальной энцефалопатии составляет 70% и до 80% детей рождаются физически незрелыми. Так же в последнее время в нашей стране наблюдается тенденция к увеличению количества детей, не справляющихся со школьной программой, так как число детей с недостатками развития и неблагополучным состоянием здоровья среди новорожденных составляет 85%. По данным Министерства образования Российской Федерации среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации» [2]. Причины возникновений речевых нарушений могут быть разными: интоксикации матери во время беременности, внутриутробные инфекции, несовместимости крови матери и плода либо по резус-фактору либо по групповой принадлежности, патология натального (родового) периода, родовые травмы и патология в родах, заболевания ЦНС и травмы мозга в первые годы жизни ребенка и др. Такая речевая патология, как недоразвитие речи, включает в себя нарушения как фонетико-фонематического, так и лексико-грамматического строя речи, на это указывают ряд таких авторов, как А.Н. Гвоздев [11], Р.Е.Левина [23], Т.Б.Филичева [37], Г.А. Волкова [8] и др. Исследованием развития словаря у детей с общим недоразвитием речи и ее диагностики проводились известными учеными С.Н. Шаховской [42], Р.И.Лалаевой, Н.Б. Серебряковой [21], Г.И. Чиркиной [40] и др. Такие исследователи, как Р.Е.Левина [23], Т.Б.Филичева [37] считали, что для детей с ОНР характерны бедность активного и пассивного словаря, неточное, недифференцированное употребление слов, своеобразие словоизменения и словообразования, нарушение синтаксической структуры предложения. А Р.И. Лалаева и Н.Б. Серебрякова [21] указывала на необходимость повышения обогащения речи детей названиями действий, так как предикативный словарь составляет структурную основу многих типов предложений, обеспечивающих полноценное общение У младших школьников с общим недоразвитием речи, отмечается несформированность и стойкость нарушения номинативной и предикативной функции речи. Работу по формированию и коррекции предикативного словаря следует проводить именно в младшем школьном возрасте, так как именно в этот период происходит наиболее эффективное усвоение лексикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Формирование предикативного словаря у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи ..docx
2018-11-25 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору))) были небольшие поправки в работе, но в целом, все хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
диплом педагогика Методическое сопровождение...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование форм и методов воспитания школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Школьное образование в Англии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как объект социально - педагогической деятельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы