Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование предикативного словаря у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи .
Создан заказ №3348670
19 ноября 2018

Формирование предикативного словаря у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи .

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В двадцать первом веке проблема диагностика речевых нарушений стала актуальной. Это связано со стремительным ростом количества детей с нарушениями в речи. По данным сайта РИА Новости, глава Минобрнауки Ольга Васильева, заявила, что на сегодняшний день 58% школьников имеют логопедические проблемы [26]. Общее недоразвитие речи (ОНР) составляет самую большую группу, по количеству детей с нарушениями в развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено тем, что в последние годы все больше рождается детей с перинатальным поражением центральной системы, которое в последующем приводит к отклонениям в психофизическом и речевом развитии. По данным Госкомстата, распространенность перинатальной энцефалопатии составляет 70% и до 80% детей рождаются физически незрелыми. Так же в последнее время в нашей стране наблюдается тенденция к увеличению количества детей, не справляющихся со школьной программой, так как число детей с недостатками развития и неблагополучным состоянием здоровья среди новорожденных составляет 85%. По данным Министерства образования Российской Федерации среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации» [2]. Причины возникновений речевых нарушений могут быть разными: интоксикации матери во время беременности, внутриутробные инфекции, несовместимости крови матери и плода либо по резус-фактору либо по групповой принадлежности, патология натального (родового) периода, родовые травмы и патология в родах, заболевания ЦНС и травмы мозга в первые годы жизни ребенка и др. Такая речевая патология, как недоразвитие речи, включает в себя нарушения как фонетико-фонематического, так и лексико-грамматического строя речи, на это указывают ряд таких авторов, как А.Н. Гвоздев [11], Р.Е.Левина [23], Т.Б.Филичева [37], Г.А. Волкова [8] и др. Исследованием развития словаря у детей с общим недоразвитием речи и ее диагностики проводились известными учеными С.Н. Шаховской [42], Р.И.Лалаевой, Н.Б. Серебряковой [21], Г.И. Чиркиной [40] и др. Такие исследователи, как Р.Е.Левина [23], Т.Б.Филичева [37] считали, что для детей с ОНР характерны бедность активного и пассивного словаря, неточное, недифференцированное употребление слов, своеобразие словоизменения и словообразования, нарушение синтаксической структуры предложения. А Р.И. Лалаева и Н.Б. Серебрякова [21] указывала на необходимость повышения обогащения речи детей названиями действий, так как предикативный словарь составляет структурную основу многих типов предложений, обеспечивающих полноценное общение У младших школьников с общим недоразвитием речи, отмечается несформированность и стойкость нарушения номинативной и предикативной функции речи. Работу по формированию и коррекции предикативного словаря следует проводить именно в младшем школьном возрасте, так как именно в этот период происходит наиболее эффективное усвоение лексикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Формирование предикативного словаря у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи ..docx
2018-11-25 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору))) были небольшие поправки в работе, но в целом, все хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие системы непрерывного образования в Орловском регионе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
речевое развитие детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
высшее образование .его задачи и роль.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевого развития детей раннего возраста (2-3 года)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторские школы в России и за рубежом. Сравнительный анализ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание у младших школьников гражданственности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы