Создан заказ №3348670
19 ноября 2018
Формирование предикативного словаря у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи .
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В двадцать первом веке проблема диагностика речевых нарушений стала актуальной. Это связано со стремительным ростом количества детей с нарушениями в речи. По данным сайта РИА Новости, глава Минобрнауки Ольга Васильева, заявила, что на сегодняшний день 58% школьников имеют логопедические проблемы [26]. Общее недоразвитие речи (ОНР) составляет самую большую группу, по количеству детей с нарушениями в развитии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обусловлено тем, что в последние годы все больше рождается детей с перинатальным поражением центральной системы, которое в последующем приводит к отклонениям в психофизическом и речевом развитии.
По данным Госкомстата, распространенность перинатальной энцефалопатии составляет 70% и до 80% детей рождаются физически незрелыми. Так же в последнее время в нашей стране наблюдается тенденция к увеличению количества детей, не справляющихся со школьной программой, так как число детей с недостатками развития и неблагополучным состоянием здоровья среди новорожденных составляет 85%. По данным Министерства образования Российской Федерации среди детей, поступающих в первый класс, свыше 60% относятся к категории риска школьной, соматической и психофизической дезадаптации» [2].
Причины возникновений речевых нарушений могут быть разными: интоксикации матери во время беременности, внутриутробные инфекции, несовместимости крови матери и плода либо по резус-фактору либо по групповой принадлежности, патология натального (родового) периода, родовые травмы и патология в родах, заболевания ЦНС и травмы мозга в первые годы жизни ребенка и др. Такая речевая патология, как недоразвитие речи, включает в себя нарушения как фонетико-фонематического, так и лексико-грамматического строя речи, на это указывают ряд таких авторов, как А.Н. Гвоздев [11], Р.Е.Левина [23], Т.Б.Филичева [37], Г.А. Волкова [8] и др. Исследованием развития словаря у детей с общим недоразвитием речи и ее диагностики проводились известными учеными С.Н. Шаховской [42], Р.И.Лалаевой, Н.Б. Серебряковой [21], Г.И. Чиркиной [40] и др.
Такие исследователи, как Р.Е.Левина [23], Т.Б.Филичева [37] считали, что для детей с ОНР характерны бедность активного и пассивного словаря, неточное, недифференцированное употребление слов, своеобразие словоизменения и словообразования, нарушение синтаксической структуры предложения. А Р.И. Лалаева и Н.Б. Серебрякова [21] указывала на необходимость повышения обогащения речи детей названиями действий, так как предикативный словарь составляет структурную основу многих типов предложений, обеспечивающих полноценное общение
У младших школьников с общим недоразвитием речи, отмечается несформированность и стойкость нарушения номинативной и предикативной функции речи. Работу по формированию и коррекции предикативного словаря следует проводить именно в младшем школьном возрасте, так как именно в этот период происходит наиболее эффективное усвоение лексикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование предикативного словаря у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи ..docx
2018-11-25 03:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо большое автору))) были небольшие поправки в работе, но в целом, все хорошо