Создан заказ №3348899
19 ноября 2018
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все, что происходит в жизни, совершается во времени и пространстве.
В дошкольном детстве формируются первые представления о времени, наполненном жизнью и трудом. Детям необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (регулируя и планируя деятельность во времени), менять темп и ритм свих действий в зависимости от наличия времени.
Не следует забывать о том, что старший дошкольник — это ребенок, который в скором будущем станет школьником. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И время является регулятором жизни и учебной деятельности школьника, начиная с первого класса. В процессе обучения в школе нет ни одного вида деятельности, в котором временная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, умений, навыков. Много дополнительных трудностей приходится преодолевать тем детям, у которых не развиты временные различения. Буквально с первых дней дети должны уметь работать в одном темпе и ритме, укладываться в определенное время, научиться не опаздывать на уроки, начинать вовремя приготовление уроков дома и т.д.
Актуальность темы бесспорна, поскольку сформированность временных представлений у детей старшего дошкольного возраста создаст основу для дальнейшего умственного развития личности ребенка, влияет на воспитание таких качеств как организованность, целенаправленность, собранность умение планировать свою деятельность и т.д. Эти качества являются необходимыми условиями для подготовки детей к школе.
Но в методической литературе для воспитателей недостаточно материала о методах и приемах развития временных представлений, что и стало основанием для выбора темы курсовой работы «Особенности восприятия времени у детей старшего дошкольного возраста».
Проблемой развития представлений о времени у детей дошкольного возраста занимались Т.Д. Рихтерман, Т.И. Тарабарина, Е. И. Соколова, Л.М. Маневцова, Р. Л. Непомнящая, О.Е. Дрень, А.Ф. Яфальян и другие.
Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы исследования «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста».
Объект исследования: процесс формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: формирование восприятия времени у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить уровень сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с поставленной целью был определен ряд задач:
1. Рассмотреть понятие восприятие в философской и психолого-педагогической литературе
2. Выявить особенности восприятия времени у детей старшего дошкольного возраста;
3. Изучить психолого-педагогические проблемы развития представлений о времени у детей дошкольного возраста в ДОУ;
4. Провести эмпирическое исследование уровня сформированности временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования:
1. Теоретические – анализ научно-теоретической литературы по теме;
2. Эмпирические – наблюдение, тестирование.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-12-24 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, по моей просьбе всегда вносил правки, работа была оценена на "отлично"!